Опубликовано 27 Октябрь, 2024 - 21:53


Всем привет!)

 

Мое путешествие на поезде Москва-Орск было весьма увлекательным, с рядом плюсов и недочетов.

Начнем с того, что стоимость билета вагона купе до Самары - 4000 р. Я уже привыкла к тому, что купе - это всегда дорого, а здесь оказалось вполне бюджетно. Обычно мое направление - это Сочи и Крым, а там либо билетов не поймать, либо цены ого-го! Так что здесь приятное удивление, кроме того вагон фирменный, красивый, новый.

Купить билет на поезд до Самары не составляет никакого труда, вариантов много, но самый быстрый оказался именно это поезд. Отправление с Казанского вокзала, что мне очень удобно, время в пути самое быстрое из предложенных. Остановок не много, прибытие утром. Стоит учитывать только то, что Московское время и время Самары немного отличается, а мой телефон на это правильное время почему-то не переключился.

 

Поезд прибыл во время, и никаких проблем в пути не было, кроме тех недочетов, которые я опишу ниже.

Поезд Москва-Орск фирменный, двухэтажный. Мое место было на верхней полке второго этажа.

 

Перед тем как подняться в поезд, необходимо пройти проверку документов, после чего проводник называет место и этаж. И здесь маленькое но, я была с тяжелым чемоданом, который не так просто поднять по лестнице на второй этаж. На мой вопрос: "Кто-нибудь может помочь поднять чемодан?" проводник ответил, что он сейчас внизу, проверяет документы и ничего не предложил. Это значит поднимайте сами. Ладно, подняла. И здесь началось что-то необычное. Отправление было вечером, а в вагоне не было света. И все полчаса до отправления пассажиры не могли нормально расположиться и убрать вещи, так как в купе было темно. Кто-то светил фонариком, кто-то просто сидел и ждал. На вопрос когда будет свет, проводник сказал, что его включат, когда мы поедем.

 

И действительно, только когда поехал поезд появился свет. Экономия? Странные порядки?

Обычно в поездах такого не бывает. Всегда включен свет для удобства пассажиров, здесь же все сидели и молча ждали , когда поедет поезд и включат свет.

 

Что касается самого вагона, то он новый и довольно красивый. Везде высказывания и изображения известных людей.

 

 

Чисто, аккуратно, постели на верхних полках уже постелены. Как постелены?! А так как вагон фирменный и проводники об этом позаботились. Но я бы не сказала, что это так приятно. Ведь когда постельное белье упаковано, вы уверены в том, что оно чистое и его никто не трогал. И самостоятельно распаковать и расстелить себе постельное белье намного приятней. Это вопросы чистоплотности, подумайте сами. Здесь же это привилегия. Сомнительное удовольствие.

 

Также данный вагон предполагал питание, батончик мюсли, колбасная нарезка, горячие блюда и дорожные наборы.

Супер, я этого и не ждала. Например, батончик мюсли - это всегда полезней, чем эти вкуснючие, но вреднючие сладости (обожаю сладкое) и после него вроде не так хочется распаковывать шоколад)) Колбаса очень соленая и много не съешь. А вот ужин, который принесли оказался вполне вкусным.

 

Для удобства пассажиров в купе предусмотрены розетки, USB, сейфы, индивидуальное освещение.

 

 

Даже беспородные зарядки на столе:

 

Все работает, кроме wi-fi. А ведь это довольно важно, как для работы, так и для того, чтобы развлекать себя в поездках. Считается, что wi-fi в данном поезде работает, но почему-то никак не получалось к нему подключиться. На вопрос про wi-fi, проводник задумчиво отвечал, что проверит/спросит/попросит наладить.. Но после этого wi-fi также не подключался. Кстати, насчет проводника будет еще несколько нюансов. Но сейчас про wi-fi, который обещали наладить. Мы даже начальника поезда спросили об этом, на что он сказал, что проверит и действительно проверил, потому что после этого, нам сказали, что wi-fi не работает и не подключится. Это точно недочет, который может вызывать недовольство пассажиров, но явно не мое. Я подготовилась, с собой книга, и я с нетерпением ждала, когда можно будет почитать, так как мы с пассажирами купе довольно долго общались.

Несмотря на то что я не была голодна, решила прогуляться до вагона-ресторана. Это как прогулка, заодно было интересно какие в данном поезде остальные купе и плацкарты.

Стоит отметить, что далеко не все купе такие новые и красивые как наше. Поезд фирменный и наше купе тоже фирменное, все чистое, тематическое. Остальные купе обычные, никаких рисунков, высказываний, искусства или новшеств.

Вагон-ресторан удивил тем, что там почти никого не было. В поездах Москва-Крым там всегда полно людей. Здесь же почти никого. Это удивительно и приятно, так как не так душно и шумно. Посмотрев меню, я решила вернуться обратно.

 

Вот такой вагон-ресторан:

 

Я даже сфотографировала меню:

 

 

Кстати в нашем вагоне, как и в всех остальных предусмотрен свой магазин с фаст-фудом. Ну как магазин, витрина с шоколадками, чипсами, сухариками и прочими вредности по завышенным ценам.

 

Здесь же кулер с горячей и холодной водой (на самом деле вода там не такая горячая, для того, чтобы налить горячей воды, надо было идти и наливать у проводника).

 

Немного о том, как устроены вагоны двухэтажного поезда. Первый этаж, с двух сторон лестницы наверх. Проводник, кулер и вкусняшки слева, туалеты справа.

Кстати стоит отметить, что несмотря на количество мест в данном вагоне, очередей в туалеты не было. И это всегда экономия времени.

 

Туалета в данном вагоне три: обычный, туалет, где предусмотрен перевальный столик, и туалет/душ. На любой вкус, как говорится!)

 

 

Стоит отметить, что здесь как и во всех новых поездах происходит сортировка мусора и это похвально.

 

Можно сказать, что данный поезд довольно комфортный и удобный! Он довольно мягко едет и не трясет так, что можно проснуться. Кондиционер работает умеренно, всегда нормальная температура. Я бы отметила сначала все плюсы, а потом недочеты.

 

  • чистый, красивый, новый фирменный вагон
  • питание, дорожные наборы
  • купе со всем необходимым
  • большое количество розеток
  • беспроводная зарядка

 

Кстати это меня очень удивило, на столе в купе можно заряжать телефон!) Это здорово!)

 

Из недочетов:

  • неприветливый проводник (который даже слегка нахамил пассажирам), к которому обращаться не так приятно, как должно быть, он отвечает на вопросы так, как будто мы должны знать сами по себе, как работает и где-находится то, что нам надо.. Не рассказал про многое, потом пришлось спрашивать..
  • не работает wi-fi (такой солидный фирменный вагон, а wi-fi так и не работал).

На самом деле качество поездки зависит от многих вещей, но данный поезд - отличный вариант!

Достоинства
  • Душевые кабины
  • Зарядки прям на столе
  • Индивидуальный сейф/свет/зарядки
  • Недорогие билеты
Недостатки
  • Кулер плохо нагревает воду
KssKissрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ах, тоже захотелось куда нибудь отправиться)
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также