Приветики!
Попала в магазин случайно, когда на привычном Озоне долго не было в наличии моего любимого Массамана Карри. Буквально первая ссылка - и новый магазин Фитомаркет.
Цена, как на Озоне до нашумевших "Шокнутых цен", но, один немаловажный факт - есть в наличии! Как и целая куча других основ для супа от Roi Thai. Я уже практически заказала, но увидела возможность бесплатной доставки при заказе от 1500 рублей. В мой город практически никто бесплатно не возит, особенно, при таком низком пороге цены, поэтому решила глянуть, что вообще есть в магазине.
Стандартные "местные" коины, монеты, баллы... В общем, бонусная программа для постоянных клиентов. Штука полезная, хоть и не уникальная в своём роде.
Ассортимент чем-то отличается от привычных гипермаркетов. Всякие биодобавки, спортивное питание, косметика, разные мелочи... И практически все бренды - не из тех, которые можно купить в масс-маркете. Если подгузники, то никаких хагис и памперс, если кошачий корм, то там вообще все марки не на слуху и даже, простихосспаде, есть вегетарианские корма для животных... Лично по моим предпочтениям, там 50/50 перекликаются редкие хорошие товары с редкими ненужными. И вот, заказ был сделан.
Как выяснилось, набрать интересных для меня товаров на 1500 там довольно просто.
Я оформила заказ 4 марта, доставку пообещали СДЭКом на 11-12 марта, с оплатой при получении. Почти сразу пришло СМС и сообщение на электронную почту.
А потом я, как всегда вовремя, начала читать отзывы на магазин и узнала, что у них и с заказами проблемы, и с доставкой, и с товарами, и вообще... Ну, как всегда. Сейчас я даже волноваться не стала, потому что в интернете чего только не пишут, всё равно, пока сама не попробуешь - не будет 100% уверенности ни в чём.
Потом несколько дней молчания - и внезапная СМС 9 марта о том, что заказ передан в службу доставки. Значит, магазин всё же собрал и отправил заказ, несмотря на отсутствие звонка от менеджера. В принципе, я люблю такой подход, но есть и противники)
Дальше, на почту пришёл номер отслеживания СДЭК.
То есть, 10 числа заказ был принят в службе доставки, 11 находился в Обнинске, и 12 числа была запланирована доставка в мой город, но я проездом была в Обнинске, и просто забрала заказ со склада, чтобы не ждать лишний день дома)))
Упаковано в лучших традициях, фирменный скотч) На всякий случай, я при получении открыла посылку перед оплатой, а то вдруг чего... Но всё было как и должно было быть.
Заказ сверху завален бумажками, как в Озоне, только помельче размером. Сына было не оттащить от них, поэтому фото смазалось, прошу прощения.
Сами товары аккуратно лежали друг с другом. Зелёная зубная паста была приоткрыта, но это только один картонный уголок.
Основы для супа каждая в отдельном пакетике, это очень важно! Потому что если вдруг упаковка повреждена и вылилась, то остальные вещи из посылки можно просто выкидывать...
Как итог - магазин добросовестный, но лично для меня ассортимент немного странноват.
Сейчас я лично протестировала "Японский смываемый бумажный наполнитель для кошачьих туалетов HINOKI 8л" на наших двух пушистиках, и сделала уже второй заказ, тоже с японским наполнителем, только другой фирмы.
Второй заказ был доставлен на третий день после оформления, хотя, предполагаемая дата доставки была через неделю.
Считаю, это отличный показатель того, что магазин старается повысить лояльность клиентов.
Рекомендую к использованию!