Опубликовано 17 Июль, 2022 - 17:20

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    109000 рублей

Хочу оставить отзыв о магазине Hoff и о том как они исправляют свои ошибки. Я заказала кухню, она находилась в средней ценовой расценки. Спустя месяца 2-3 может чуть больше на полках, которые практически не контактируют с водой, ну может пору капель может попасть, начали появляться вздутия.

Под столешницей, где установлена раковина (устанавливали сотрудники Hoffа) появилось огромное вздутие.

На мое обращение в магазин к нам выехал технолог, который перечислил все недостатки и который сказал, что он не раз сталкивался с таким и это скорее всего будет являться гарантийным случаем. Спустя 1 день со мной связывается сотрудник, который мне заявляет, что по рассмотрению эти проблемы не являются гарантийным случаем. На мой вопрос " А что тогда является гарантийным случаем? ", он нормального ничего не мог привести и лишь ответил, что " Ну так сразу я ничего не могу сказать ".

И предложил лишь нам заново приобрести, уточню, что за свой счет, те детали, которые требуют замены. Может я что-то не понимаю или чего-то не знаю. Может мне кто-то из вас объяснит, что является гарантийным случаем

Но просто хочу предупредить вас всех о таких проблемах магазина

и уточню в каком именно магазине я заказывала г. Воронеж и как вы уже поняли магазин Hoff.

Достоинства
  • Доставка в срок
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Много чего нет в наличии
  • Некачественный сервис
teplova14062001не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также