Два новых пользователя (моих друга) программы лояльности 11.09.2021 г. совершили свою первую заправку на сумму более 1000 р. Они оба перед заправкой установили моб. приложение "Газпромнефть" по моей пригласительной ссылке и выпустили виртуальную бонусную карту "Нам по пути", которую использовали для первой заправки, через моб. приложение "Газпромнефть".
Мне до сих пор не начислено по 100 бонусов за каждого из указанных выше пользователей по акции "Приведи друга", хотя все условия выполнены. "Газпромнефть" должна была это сделать в течение 48 часов после указанных выше заправок, и этот срок давно вышел.
15.09.2021 дважды безуспешно пытался отправить данную жалобу в "Газпромнефть" через форму обратной связи сайта бонусной программы. После заполнения всех полей и нажатия кнопки "Отправить" получил сообщение:
Уважаемый клиент! Не удалось создать обращение.
Вы можете создать обращение, обратившись в Единый Центр Поддержки Клиентов по номеру 8-800-700-5151
Мой номер бонусной карты 7825687020930576. Персональные данные приглашенных пользователей здесь сознательно не выкладываю, но они у меня есть.