Сегодня я хочу рассказать о моем печальном опыте сотрудничества с Газпромбанком, а именно относительно продукта - дебетовой карты для АЗС "ГазПромНефть".
Начну с конца этой истории. Карта для меня оказалась совершенно бесполезной в силу того, что данный банк решил не исполнять свои обязанности по предоставлению услуг по данной карте согласно договора. Как это получилось, они пока что ещё и сами не поняли. Пошёл второй месяц срока моего обращения по данной проблеме при 30 законных днях, отведенных на разбирательство и различные форс-мажорные обстоятельства, которые могут появиться в ходе разбирательства. Но и в эти 30 дней банк не уместился, а точнее, как я вижу, просто некомпетентные сотрудники ГП банка проявили халатность и "забили" на моё обращение.
Я даже обращался в филиал местного банка по месту открытия данной карты с данной проблемой игнорирования моего обращения, на что мне был дан удивлённый ответ, что моё обращение болтается где то между архивом и давними заявками, и был поднят приоритет обращения. Но и эта манипуляция никак не изменила ситуацию. Прошло уже почти 2 недели с момента приоритезации обращения и ровно 0 какой-либо реакции от банка.
А проблема заключается в том, что вы, наивный пользователь продукта ГП банка, начитавшись о супер-полезных условиях использования данной карты, начинаете хранить и тратить денежки через данную карту данного банка, но, в результате, узнаете, что никаких плюшек, от слова "совсем" вы не получаете. На все вопросы "а почему же так?", вы получаете ответ, что супер-сотрудники банка спешат вам на помощь и стараются разобраться в ситуации. Но мы снова приходим к разбитому корыту и не получаем ничего.
И ещё одна приметная особенность: если у вас будут претензии, недовольства, возмущения и прочие негативные эмоции, максимум, кому вы можете их высказать и предоставить - техническая поддержка, по словам которой великий и могучий ГПбанк не имеет своего юридического и претензионного отдела))) О каком серьезном отношении к банку может идти речь, если, в действительности, он не обладает такими важными, для функционирования банка, отделами!?
На самом деле такими ответами банк прикрывает свою полную некомпетентность по тем или иным вопросам и оставляет себе пространство для наглых манипуляций с ответами недовольным клиентам. Разбираться и устранять критичные недостатки они не торопятся, а то и совсем не будут .....