Сделали заказ 12.08.23, менеджер оперативно с нами связалась и согласовала дату доставки 21.08. Окей, согласились.
Через несколько дней снова позвонил менеджер и сказал, что части позиций нет на складе, поэтому доставка будет 23.08. Опять согласились. К назначенной дате я освободила комнату и радостно ждала новую мебель. Но не тут-то было.
23 августа звонит экспедитор и говорит, что аж 4 позиций нет на складе! 4, Карл! Это шкаф, стол письменный, кровать и комод.
С этого момента начались бесконечные переговоры с менеджером. И, о, чудо, менеджер говорит, что позиции найдены и завтра, то есть 24.08 их привезут с 14.00 до 17.00. На этот же день была назначена сборка мебели. Мы с мастером договорились на удобное время, с учетом того, что довезут еще позиции и он все соберет. Есть ли у меня мебель? Верно, нет. Потому и пишу этот отзыв.
24 августа позиции недостающие не приехали. В этот день работал другой менеджер, и она сказала, что их на складе нет и не было, и когда они будут неизвестно.
Никто ничего не знает, никто ничего не делает и якобы сделать не может.
Что ж, раз так, я могу что-то сделать, например, написать отзыв. И если хотя бы один человек откажется от покупки в этом магазине, это будет маленькой победой.
На сегодняшний день нет ни мебели, ни денег, ни четкого понимания, когда мне довезут эти недостающие позиции.
Резонным вопросом у вас, читателей, будет вопрос о том, почему я не откажусь от этой мебели и не получу возврат денег. Во-первых, читая отзывы, сделала вывод, что деньги они тоже возвращают не столь беспроблемно, а во-вторых, мне привезли стеллаж и уже собрали его, он весьма необычный и подойдет только с мебелью из этой же серии. Кстати, стеллаж очень даже неплохой, мне понравился. Ну и плюсом, я купила новые гардины, текстиль и просие элементы, создающие уют в комнате, которые подходят только к этой мебели. Вот так я оказалась заложником у интернет-магазина диван ру.
Сидеть и смиренно ждать я не буду.
Номер заказа 938659.