Опубликовано 26 Август, 2023 - 15:44

  • Стоимость:
    170000 рублей

Сделали заказ 12.08.23, менеджер оперативно с нами связалась и согласовала дату доставки 21.08. Окей, согласились.
Через несколько дней снова позвонил менеджер и сказал, что части позиций нет на складе, поэтому доставка будет 23.08. Опять согласились. К назначенной дате я освободила комнату и радостно ждала новую мебель. Но не тут-то было.
23 августа звонит экспедитор и говорит, что аж 4 позиций нет на складе! 4, Карл! Это шкаф, стол письменный, кровать и комод.
С этого момента начались бесконечные переговоры с менеджером. И, о, чудо, менеджер говорит, что позиции найдены и завтра, то есть 24.08 их привезут с 14.00 до 17.00. На этот же день была назначена сборка мебели. Мы с мастером договорились на удобное время, с учетом того, что довезут еще позиции и он все соберет. Есть ли у меня мебель? Верно, нет. Потому и пишу этот отзыв.

24 августа позиции недостающие не приехали. В этот день работал другой менеджер, и она сказала, что их на складе нет и не было, и когда они будут неизвестно.
Никто ничего не знает, никто ничего не делает и якобы сделать не может.

Что ж, раз так, я могу что-то сделать, например, написать отзыв. И если хотя бы один человек откажется от покупки в этом магазине, это будет маленькой победой.

На сегодняшний день нет ни мебели, ни денег, ни четкого понимания, когда мне довезут эти недостающие позиции.
Резонным вопросом у вас, читателей, будет вопрос о том, почему я не откажусь от этой мебели и не получу возврат денег. Во-первых, читая отзывы, сделала вывод, что деньги они тоже возвращают не столь беспроблемно, а во-вторых, мне привезли стеллаж и уже собрали его, он весьма необычный и подойдет только с мебелью из этой же серии. Кстати, стеллаж очень даже неплохой, мне понравился. Ну и плюсом, я купила новые гардины, текстиль и просие элементы, создающие уют в комнате, которые подходят только к этой мебели. Вот так я оказалась заложником у интернет-магазина диван ру.

Сидеть и смиренно ждать я не буду.

Номер заказа 938659.

Недостатки
  • Введение в заблуждение и обман покупателей
  • Задержали доставку
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неуважительное отношение к клиенту
  • Срыв сроков доставки
Nadya500не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
27.08.2023
Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства.
На данном этапе Ваш заказ находится на контроле у менеджера.
Как только все изделия поступят на склад, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки.

С уважением, команда [ссылка].
27.08.2023
Вы смеетесь, да? Менеджер ничего не знает и сроков не называет 🤦🏽‍♀️ чего мне ждать? Когда рак на горе свиснет?
Официальный представитель Диванру
07.09.2023
Добрый день!

Приносим извинения за задержку с ответом и за доставленные неудобства.
На текущий момент по Вашему заказу видим, что доставка оставшихся изделий произведена 29.08.
Благодарим Вас, что выбрали нашу компанию. Надеемся, что покупка будет радовать Вас долгие годы.

С уважением, команда [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также