Опубликовано 28 Октябрь, 2018 - 10:04

  • Опыт использования:
    полгода или более

Не думала, что смогу привыкнуть, да и вообще пользоваться каким-либо онлайн банком, кроме приложения Сбербанк онлайн (отзыв о нем здесь). Настолько давно им пользуюсь, так привыкла, что приложение от Тинькофф казалось мне совершенно непонятным. Но, это дело времени. Спустя некоторое время смогла и привыкнуть, и оценить все преимущества, и сравнить их между собой.

Начнём с главной страницы. Тут все очень похоже. Здесь отображаются все действующие счета и карты. Преимуществом Тинькофф нахожу то, что банк сразу предлагает клиенту виртуальную карту (она есть на главном экране). Для чего это нужно? Чтобы в случае, если вы производите покупку через интернет, данные вашей основной карты никуда не «утекли» и она не пострадала, если мы все-таки окажемся жертвами мошеннических действий.Помимо этого, мало кто получает зарплату на карту Тинькофф, поэтому прям с главной страницы можно пополнить свою карту без комиссии с любой действующей карты другого банка. Без комиссии, потому что осуществляется данная операция не как перевод, а как платеж. Деньги переводятся мгновенно, лимитов нет. В Сбербанке такая возможность не предусмотрена, но она и не так важна, так как многие поучают зарплату именно через него, и Сбербанк имеет огромное количество банкоматов (более 77 тысяч по всей России).

Помимо этого главная страница пестрит разнообразными новостями: от того, что почитать на досуге и до примеров готового бизнеса или анализа переезда в другую страну. С недавнего времени Сбербанк взял эту идею на вооружение и тоже запустил новостной видеоряд. Мне это очень нравится.Далее...

На второй вкладке, называемой «события», отражён полный список произведённых по карте операций по оплате, зачислениям и списаниям. Верхняя строка отображает общую потраченную сумму за календарный месяц. Ее можно посмотреть в диаграмме, отражающей потраченную сумму на каждую из категорий. Напротив каждого платежа через несколько дней появляется сумма кэшбэка. Он зачисляется общей суммой деньгами, а не бонусами, как в Сбербанке, по окончанию вашего отчетного периода (как я понимаю, это дата открытия карты).

Здесь также будет отражена операция по списанию годового обслуживания, зачислению заработанного кэшбэка и процентов на остаток счета. Все это происходит в один день: опять же это отчетная дата вашей карты.

Следующая вкладка «оплатить». Здесь, как и в любом другом интернет-банке, можно производить платежи за мобильную связь, услуги ЖКХ, штрафы, налоги, пошлины. Также возможны переводы организациям по реквизитам, переводы на карты других банков и переводы между своими счётами. Интересная функция - перевод для снятия наличных. В чем она заключается. Если вдруг у вас на руках нет карты, или близким срочно понадобились деньги, приложение формирует QR-код на заданную вами сумму. Этот код считывается банкоматом и выдаёт наличные. Такой функцией я не пользовалась, если у вас есть опыт, напишите действительно ли это все так просто.

Затем идёт вкладка «Чат». Любой ваш вопрос в любое время суток решится операторами чата. Однажды даже была ситуация, в итоге которой стало понятно, что Тинькофф дорожит каждым своим клиентом. Ситуация в том, что мы приобретали монитор в интернет-магазине «Связной». В связи с тем, что кэшбэк начисляется в соответствии с MCC-кодом, магазин проставил код как оплата сотовой связи. Как известно, за подобные платежи кэшбэк не начисляется. И, задав вопрос в чате, почему нет возврата, операторы ответили, что MCC-код не подразумевает кэшбэка. Посоветовали прежде чем делать заказ, уточнять у продавца данный код. Перечень кодов, предусматривающих кэшбэк, есть в свободном доступе в Интернете. Было очень обидно за такую сумму не получить возврата только потому, что магазин выставил некорректный код. В итоге после разговора оператор пообещал разобраться в ситуации. Через несколько дней кэшбэк был зачислен на баланс карты. Ни один банк, я уверена, не сделал бы такого. Спасибо, Тинькофф.

Последняя вкладка «Ещё». Тут вся информация по лимитам, курсу валют, магазинам-партнерам, категориям повышенного кэшбэка, которые необходимо выбирать самостоятельно раз в квартал (январь, апрель, июль, октябрь).

Приложение скачивается и его использование бесплатно.

Делаю вывод, что разработчики приложений, видя преимущества и новшества других банков, интегрируют их в своих обновлениях, делая интернет банк ещё понятнее, доступнее и шире по возможностям. За это спасибо. Приложение, конечно, рекомендую.

DianaPavlovaрекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также