Ранее я уже писала общий отзыв на Тинькофф Банк. В банке у меня оформлена одна банковская дебетовая карта, несколько открытых счетов, а так же пользуюсь приложением Тинькофф Инвестиции. С Тинькофф банков я уже несколько нет и полностью перешла на этот банк с других.
Естественно сразу при оформлении карты я стала пользоваться и мобильным приложением Тинькофф банка.
Иконка приложения- это классический значок Тинькофф:
Приложение и распределение функций в нем достаточно удобные. Установить приложение и ответить на вопросы вам поможет курьер, который привозит карту.
Мне очень нравится возможность пополнения карты прямо внутри приложения с других банковских карт без комиссии (это не обычный перевод с карты на карту), а именно пополнение- пополнить можно на любую сумму без комиссии.
В приложении можно создавать разные счета буквально парами нажатий кнопки: например, у меня есть валютный счет в долларах (на выбор огромное множество разных валют), а так же накопительный счет (которых вообще может быть несколько). Все это создаются прямо внутри приложения, без посещения офисов банка.
Каждый месяц в приложении Тинькофф можно выбрать категории для повышенного кэшбека (они меняются каждый месяц на новые, и можно выбрать любые три) Не забывайте это делать, чтобы зарабатывать больше кешбэка. Кешбэк начисляется каждый месяц в конце периода.
Еще очень классная штучка в приложении: анализ трат за месяц.
Все ваши оплаты по карте распределяются по категориям, и можно анализировать свои траты. Оценить где вы тратите слишком много и подредактировать свой образ жизни) Это очень удобно)
Служба поддержки в приложении реагирует очень быстро, я обращалась за все время туда пару раз. И сама форма общения со службой поддержки удобная- это чат, в чате отвечает не робот, а реальный человек. Вежливо ответят и разъяснят интересующий вас вопрос.