Опубликовано 20 Октябрь, 2016 - 00:17

Когда необходимо продлить свежесть волос без мытья, сухой шампунь - лучший помощник в этом деле! Но в случае с Schwarzkopf Styliste Ultime Biotin and Volume этот принцип не работает. Купила я его по совету консультанта магазина "Подружка", предварительно не прочитав ни одного отзыва про средство. А зря!

Что же меня в нем не устраивает?

  1. Сухой шампунь распыляется крупными белыми хлопьями, очень густо. Волосы становятся белыми, будто седыми. Перед мужем лучше не наносить, да и в зеркало лучше не смотреться (зачем себе настроение портить?).
  2. Запах - это вообще отдельная тема. Очень резкий, сильный, стойкий, все лаки и прочие средства для укладки просто "отдыхают"! Сразу проветриваю помещение после применения. Аромат, кстати, не самый приятный, остается на волосах до мытья.
  3. Удалить его с волос практически нереально! На коже головы и на волосах остается заметный белый налет.
  4. Очень заметен на темных волосах.
  5. Цена не соответствует качеству.
  6. Сильно пачкает расческу.

Плюс Styliste Ultime Biotin and Volume в том, что после применения волосы действительно становятся чище на вид.

До применения

Во время применения
Результат применения

В общем, применение сухого шампуня Schwarzkopf - это своеобразная пытка для меня: сначала приходится терпеть резкий запах, затем практически безуспешно пытаться вычесать его с волос. Еще и расческу приходится долго отмывать от налета...

Schwarzkopf далеко не первый мой сухой шампунь, мне есть с чем сравнивать, поэтому с уверенностью заявляю:

Styliste Ultime Biotin and Volume - далеко не лучший сухой шампунь, который мне приходилось пробовать!

Не рекомендую и сама второй раз не куплю!

Благодарю за внимание!

Цена: около 300 руб (в магазине "Подружка")

Достоинства
  • Волосы становятся чище
  • Симпатичный флакон
Недостатки
  • Абсолютно белые волосы
  • Большой расход
  • Дорогой
  • Не вычёсывается
  • Плохо смывается
  • Распыляется по всей комнате
  • Резкий запах
  • Состав
Lana-Sне рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также