Опубликовано 14 Апрель, 2020 - 14:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Минус один лояльный клиент.

Меня всегда напрягала предоплата, но тут жеж пандемия, социальное дистанцирование и все такое, поэтому начали пользоваться Яндекс лавкой.

Деньги Яндекс во всех своих приложениях списывает заранее, т.е. полная предоплата.

А там уж что привезут - на их совести.

Сформировала заказ, оплатила, части заказа (блинов) в заказе не оказалось. А они были очень нужны. Но деньги списали.

Позвонила туда.

Мне сказали, что у них какая-то девушка поздно заметила, что блины кончились и не успела ввести в стоп-лист ДО того, как я оформила и оплатила заказ.

Когда вернутся деньги? Вопрос. Смс не приходит, сказали проверять и ждать сутки.

1) Почему я из-за их условной Маши, которая вовремя не внесла товар в стоп-лист должна ждать возврата денег сутки?

2) Если это в порядке вещей, может стоит ввести оплату при получении, а не списывать деньги за воздух, прикрываясь пандемией?

3) За данную ситуацию никто не извинился, не предложили компенсацию итп. Сказали, что это в порядке вещей, мол бывает.

К слову, в яндекс такси если платить картой - то тоже предоплата. Т.е. вы только сели в машину - и деньги сразу списали.

Это очень странная система и лично мне не подходит.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстро
Недостатки
  • 100% предоплата заказа
  • Нет товара в наличии
antipovaeveне рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2020
Здравствуйте! Возможно, оператор не совсем доступно объяснил вам механизм оплаты. Вплоть до получения заказом статуса "Доставлено" средства не списываются, они резервируются банком для будущей оплаты. Если в заказ были внесены изменения и какие-то блюда оказались исключены, списывается только та сумма, которую указали в чеке. Остальные средства банк должен автоматически разблокировать. Наш сервис их не получает, все это время они остаются на счету. Срок разблокировки зависит исключительно от банка, он может быть осуществлен мгновенно, а может занять какое-то время. Повлиять на это мы никак не можем. И уведомления о разблокировке могут не поступать, ведь банковской операции не было.
Приносим извинения за путаницу с отсутствующими позициями и надеемся, что сумеем вернуть ваше доброе отношение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также