Опубликовано 26 Октябрь, 2018 - 19:33

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    около 75$

Начну с того, что отзыв будет очень негативный. Это мои мысли и мои впечатления - но я надеюсь, что они будут полезны людям при выборе или тем, кто думает покупать туда абонемент, или выбрать другой клуб. Лет 5-6 назад много отзывов о нем не было (да и сейчас мало пишут - кто-то не хочет, кого-то все устраивает, кому-то лень) - но сейчас я решила написать что лучше потратить свои деньги на другой спортклуб.

У меня получается так, что я в разных городах, разных странах - а спортзал нужен обязательно. Часто нужно срочно уехать и т.п. - но где бы я не была тренировки стараюсь не пропускать.

В других спортклубах после того, как я объясняла свою ситуацию мне индивидуально ВСЕГДА шли навстречу и оформляли абонементы мне (и людям, которые также со мной ездят) или со значительной скидкой, или делали абонемент на пару лет по цене года - т.к. реально я хороший клиент - плачу за год пребывания, а прихожу даже меньше, чем на четверть оплаченного времени, еще и людей с собой привожу). Или плачу помесячно (не везде это возможно). Так вот, "Спортлайф" оказался единственным, кто сказал примерно так - мы продаем только на год - не хотите - не ходите... Тогда еще стоило задуматься, но при стоимости абонемента около 75$ за год и нужно было быстро принять решение и наконец-то ходить хоть куда-то - долго не думала и оформила. Потом я поняла, почему продают сразу на год - просто если бы была возможность покупать абонементы по 1-2 мес - люди бы вряд-ли продлевали. А так приходиться ходить - за год-то оплачено...

Я не сравниваю данный спортклуб со спортклубами Европы, Росии и т.д.- но даже если сравнивать с клубами Киева - не скажу, что он самый плохой, но ниже-ниже среднего. Хотя позиционирует и продает себя как "элит-бизнес" - Вы серьезно?))) Даже "Царский" так громко себя не преподносит, а "Спортлайфу" до "Царского"... расти и расти и никогда им не быть даже не сравнить. Напишите честно - обычный бюджетный спортклуб и не обманывайте людей громкими фразами, которые к спортклубу не имеют вообще никакого отношения.

Сразу отвечу на вопросы, которые (возможно) возникнут после прочтения - зачем же я столько туда ходила и т.п. Поясню - по определенным обстоятельствам, т.к. часто не проживаю в Украине/Киеве мне было это удобно потому что тренироваться нужно постоянно - каждый день/через день

1. В общей сложности данный спортклуб я посещала от силы 3 месяца в году и негатив старалась не замечать/забывать/не обращать внимания. Ну и я приходила тренироваться, а не выискивать причины для того, чтобы портить себе настроение и этого не делать.

2. Не хотелось тратить время (да и лень было) на поиски чего-то другого по причине п.1 (конечно, зря)

3. Нужно было переводить остальных людей, которые ходили в этот зал (в общей сложности 20 - 25 человек) - а так как порой бывало, что мы месяцами не виделись и свои впечатления не обсуждали - каждый раз все оставалось как есть.

4. Привычка - просто не хотелось тратить время на поиски - а вдруг там где-то еще хуже?

Ну вот как-то так и получилось, что проходила столько лет...

Групповые занятия я посещала редко (когда было свободное время, а тратить его в соседнем ТЦ не хотелось, а пока его не построили - собственно, в том районе было и негде) - в основном тренировалась сама.

При покупке абонемента Вам выдадут карту - в принципе, почти как и везде. Эту карту затем на ресепшен девочки меняют Вам на ключ от шкафчика - естественно, никто ответствености за сохранность Ваших вещей не несет (опять же - как и везде). Как выглядит шкафчик я добавила ниже в отзыве - очень неудобны вешалки, которые тяжело снимаются. Честно говоря, я впервые такие неудобные вешалки в принципе встречаю. Ну и обычный китайский замок, как и во многих залах

Купите абонемент, или как разводят людей. Наблюдала не один десяток раз и лично сталкивалась. Даже проводили пару раз эксперимент - я набирала со своего номера телефона, который уже зарегистрирован в "Спортлайфе" и мне называли стоимость около 2-3 тыс грн. Когда набирала с другого номера (которого точно нет у них в базе), мне перезванивали, радостно говорили, что я новый клиент и - тадаммммм! Стоимость того же абонемента становилась около 5-6 тыс грн!

Схема как я поняла выглядит так - набираешь отдел продаж или отдел сервиса и (если повезло и дозвонился - что кстати тоже было проблемой) тебе тут же сообщают, что очень заняты и потом перезвонят. Причем заняты всегда, в любое время, когда бы ты не позвонил. Проходит некоторое время (видимо, за это время проверяют клиент ли ты клуба, или новый потенциальный - чтобы придумать стоимость и впарить подороже) и перезванивают.

Лично мой опыт покупок абонементов за 5 или 6 лет. Самый первый абонемент я взяла в пересчете что-то около 75$ - без бассейна - т.к. я его не посещаю и платить в 4 раза выше не вижу смысла. Все следующие годы я попадала на акции и брала примерно по этой же стоимости. Это выглядело так - я звонила, стоимость была около 5 тыс, проходило пару дней - становилось 3-4 тыс, в итоге проходила неделя - и я брала около 2 тыс грн годовой абонемент(примерно те же 75$). И знаете, что самое возмутительное? Что сидит малолетка сотрудник отдела сервиса и втирает доверительно говорит, что таких цен не бывает и ниже уже не будет... На мой ответ, что я не первый год покупаю абонементы и есть цены низкие был ответ - такого не бывает и не было, и в этом году не будет точно. Ну то есть мне приснились цены, по которым мне все оформлялось - выходит так, что ли? На это девушка молчала и говорила, что ничего не знает. А как видите бывает - оформляла ведь не только себе и не один десяток в разное время года по такой стоимости. Просто нужно не переживать и бегом покупать-оформлять в тот же день, а подождать недельку-другую и мониторить стоимость - больше этот спортклуб все равно не стоит. Самое обидное, что занимаются-то все вместе - со мной ходила женщина, которая купила абонемент за 5800 грн и вторая, которая купила за 1800 грн - вот как бывает... Просто обидно, что так нагло парят, еще и рассказывают, что ниже цен не бывает - а ведь многие верят. я понимаю, что это бизнес и нужно продать побольше и подороже - ну так научитесь тогда правильно продавать для начала... А не устраивать торги, как жиды - в прямом смысле слова - приходишь - одна цена, начинаешь говорить - и как на египетском базаре... Еще и стойкое ощущение, что оплаты все проходят черным наликом - ни разу нельзя было ни картой рассчитаться, ни добиться, официальная ли оплата... Ну это ладно - не мое дело, но сам факт.

Месторасположение. Так как мне было удобно, по дороге и т.п. - я другие клубы в этом районе и не искала. Но тем, кому важно - до метро Черниговская пешком около 10 мин, идти через небольшой а-ля лесок, заправку, стоянку супермаркета "Новус". Вечером (особенно осенью и зимой, когда рано темнеет) пешком гулять в округе я бы не советовала и в сторону метро поздно после тренировки наверное шагала бы только вдоль автомагистрали (да, дышать выхлопными газами не очень полезно - но хоть есть освещение и есть надежда, что голову не проломят и сумку не заберут в тех дебрях)

Парковка. Точнее, ее отсутствие. Хотя при покупке абонемента конечно же мне сказали, что места есть, припарковаться можно всегда на дороге вдоль клуба без проблем и т.п. Не обольщайтесь и не верьте - я молчу о том, что вечером не припаркуешься - но это пролема даже в будние дни днем - рядом много офисов и соответственно мест нет. На противоположной стороне стоит знак, что парковаться запрещено (сейчас даже иногда на выходных ставят фишки и товарища-полицая) - я пару раз парковалась, когда спешила. Один раз заплатила штраф. Так что те, кто планирует ездить на тренировки на авто - подумайте...

Персонал. Скажу сразу - нормальных и приятных там было только пару девочек на ресепшен, задача которых взять Вашу карту и выдать ключик от шкафчика. Все. Отдел сервиса - не понимаю, зачем его так назвали, т.к. сервисом там и не пахнет - это, простите, на вид как сборище дешевых проституток или малолеток, которым мама впервые разрешила взять в руки косметику или не разрешила - красились в подворотнях. Реально смешно было наблюдать эти многотонные ресницы, кое-как наляпанные губы и тонны явно дешевого тонального, щедро посыпанного пудрой - хоть бы объяснили девчушкам, что такое деловой строгий стиль, что ли... Или хоть элементарно бы отправили на курсы макияжа, или начальница (хорошо хоть она постарше) объяснила, что девицы ходят на работу в офис бумажки перебирать с умным видом, а не на панель, или в баню клиентов ублажать теми криво нарисованными губищами... Премиум класс клуб - просто слов нет... Ах да - если Вы ожидаете сервиса - его как такового нет. Одна из клиенток клуба, которая тоже ходила со мной жалостливо сказала мне, что если бы почитала книгу жалоб до того, как купить абонемент - в жизни бы его не купила. Тем, кто планирует покупать абонемент советую почитать - увлекательнейшее чтиво. Я пока ждала очереди на заморозку карты почитала... Ответственности ни у кого никакой, руководителя никогда на месте нет, все оформлено непонятно как и на кого и в случае каких-то проблем крайнего не найдешь. Крайним сделают Вас, потрепают нервы - ничего ни от кого не добьешься. Фраза, которую лично слышала много раз - "Жалуйтесь кому угодно, нам все равно". И это говорит сотрудник отдела сервиса! Жалобы даже не принимают - ну о чем дальше говорить... Отделу сервиса Вы интересны ДО момента оплаты карты, а дальше - глухонемая стена. Причем работают совершенно не слаженно - такое ощущение, что друг с другом контактов нет - одному сказал все 50 раз, то же самое повторил другому-третьему...

"Заморозка карты" - это отдельный цирк. Если Вам срочно нужно куда-то уехать - то нужно только ехать в спортклуб и писать заявление. По телефону не принимается. И твои личные проблемы, если ты заболел (например), в другом городе, уехал, на пути в аэропорт, т.к. срочно нужно улететь - это никого не волнует. Тебе нужно - специально гони в клуб и пиши заявление. Люди в космос летают давно уже - а эти до сих пор не принимают ни по телефону, ни в электронном виде заявки на "заморозку"- уже 5 лет слышу о том,что скоро и вот-вот у всех на сайте появится личный кабинет. Так и ушла, не дождавшись)))

Групповые занятия. Довольно разнообразные, как видите на сайте - можно подобрать те, которые Вам нравятся и подходят. НО опять же - есть нюанс... Популярные (т.е. почти все) занятия = битком набитый зал, хоть на стену лезь. Тем, кто опоздал хоть на 5 мин нет смысла и заходить - все равно места нет и даже без коврика не станешь. Те, кто ходит давно и знают об этом или заранее заходят в зал и занимают место, или первые стоят в очереди (если дверь закрыта), чтобы сразу забежать и занять место. Бывает, что не хватает ковриков и гантелей - без последних обойтись можно, а вот без ковриков как бы не очень удобно...

Кардио и силовые зоны. Кажется, что большой зал - но, чаще всего, на кардио (особенно вечером) тяжело найти свободное место. На тренажерах тоже (в основном вечером)- но в принципе можно втиснуться. Лучше ходить утром и/или днем - меньше людей, никто не дышит в спину и никого не напрягаешь.

Кулеры с водой. Хххха! Шучу-шучу - конечно же, их там нет... Когда-то был бар в зале - было довольно удобно - но сейчас и его нет...

Тренера в зале. Волшебные и надменные - я бы охарактеризовала так. Их или вообще не видно, или они кучкуются вместе для того, чтобы дружно поржать тихо немезаметно поработать, или потренироваться. За годы я не видела, чтобы тренер хоть один подошел у человеку и помог, и/или подсказал, что кто-то что-то делает вообще не так и не очень правильно (ко мне, к примеру, даже никто и не подошел НИ РАЗУ - но спишем на то, что наверное я понимаю, что делаю - но тем не менее). По-моему это не сложно и корона не упадет подойти к пожилой женщине или девушке, которая явно недавно начала ходить в зал и помочь/показать, как правильно пользоваться тренажером. И человек чтобы не травмировался - но нет... Проще стоять и делать вид слепо-глухо-немых, смотреть сквозь людей - я вот не понимаю, как хватает совести наблюдать и не подсказать человеку.

На групповых занятиях тренера отрабатывают часы и это довольно заметно - адекватные лишь пара девушек и парень. Остальные могут себе позволить опоздать и даже не извиниться (не часто, но бывало), одна откровенно хамила и говорила, что групповые тренировки - это так, ерунда и нужно брать персонального тренера - тут согласна - НО, простите, какое твое дело, если у тебе пришла группа людей именно на групповое - зачем так откровенно хамить? Не проводи тогда групповые занятия, не ходи на работу - смысл сего посыла? И так все поняли, что ты, о Великая, сделала одолжение и снизошла к убогим провести тренировку. Чтобы все побежали оформлять занятия с персональным тренером? Ха! После такого к этому тренеру не то, что на персональные, а и на групповые стало меньше людей ходить... Можно также писать смс во время занятия, куда-то выбегать - ну а что тут такого... И да - опять же - перед тобой человек делает упражнение не так, что может привести к травме - тренер молчит. Я не говорю о тех, кто в конце зала - ПЕРЕД ТОБОЙ!!! И ТЫ ЭТО ВИДИШЬ!!! Нееет - опять этот взгляд вдаль, "я ничего не вижу-не слышу" и умняк на лице.

Контингент. Разный - и молодежь, и люди постарше. На групповых занятиях "поспокойнее" типа йоги - женщины постарше (да и вообще на групповых занятиях в основном барышни, мужчин почти нет). Когда тренируешься - на это особо не обращаешь внимание - меня лично никто никогда не напрягал, кроме тренирующихся тренеров - вот они откровенно раздражали своими "понтами" между собой из серии "какой я молодец, как я умею". И, т.к. часто спортзал устраивает распродажи абонементов по очень низким ценам порой их покупают неадекваты - я даже не знаю, как сказать помягче... Ну то есть прослойка населения из серии - "помоюсь тут, заодно и побриться при всех могу - дома нет горячей воды и бойлера", "купил дешево и буду ходить всюду, шоб нэ пропало" при этом не имея даже нормальной одежды и обуви (ну реально в наше время можно купить очень дешево что-то, а не приходить в 300летнем истоптанно-поштопанном). На это можно закрыть глаза - но как бы и вид, и запах подобных лиц... Эээээ... не радует, одним словом....

Чистота. В зале и залах групповых занятий чистота относительная - скажем так - нормально.

Не понравилось то, что грязнющие и порой подранные коврики, которым много лет и их вряд-ли кто-то моет (жаль, на фото не получилось передать всю эту "прелесть"). Кстати, на йоге/пилатесе на ковриках некоторые неадекваты люди занимаются на этих же ковриках БОСЫМИ ногами - без носков. Знаете, я не особо брезгливая - но когда увидела тетенек в возрасте с непонятными пятками, некоторых еще и со страшными ногтями явно с признаками какой-то болячки - то после этого стала ездить со своим ковриком... А некоторые девочки на групповы занятиях потом ложились на те же коврики даже без полотенец... А потом лечись непонятно от чего... так что будьте бдительны и обязательно пользуйтесь полотенцем (которое потом стирать конечно же отдельно). Зато ни в коем случае нельзя наступить на коврик в кроссовках (сменной обуви, которая чище, чем у некоторых грибковые стопы) - тренер вопит - страшное дело - на казенную собственность наступил! А то, что босыми ногами - так ничего, это можно...Гантели и оборудование тоже вытирается изредка, пыль по углам - но на это можно закрыть глаза. А вот то, что грязно в шкафчиках - тут уже вообще неприятно. Открываешь - а там и клоки пыли по углам, и грязь, и чьи-то волосы...И так было постоянно - никто там не убирает.

Душ/туалет/умывальники - нормально. Часто видела, что уборщицы надраивают раковины и зеркала. Не идеально - но ладно, это общественное место, можно пережить. В душ советую обувать тапки на высокой подошве - т.к. вода вытекает плохо (даже после ремонта), собирается в лужи и не очень приятно стоять в воде, в которой мылась соседка - в лучшем случае мылась (а могла и ноги брить, и не только ноги...). Поэтому не забываем, что это общественный душ и будьте максимально внимательны.

Отдельно еще хотела бы сказать о посещении душа. Когда много людей (а такое бывает часто, особенно после групповых тренировок) одновременно включает воду - то она течет тонкой струйкой и т.к. естественно никакого термостата там и в помине нет - то она течет то кипятком, то холодной. Т.е. мало того, что напора никакого, гель для душа не смоешь толком (молчу уже волосы ополоснуть от пены) - так еще и извивайся там ежесекундно, жди подвоха. Держатели головки душа тоже не везде закреплены и болтаются - я один наблюдаю уже 7-8 месяцев. Обращения в отдел сервиса конечно же ничего не дают - только свое время тратить...

Смс, звонки. ЗАДОЛБАЛИ! Это какой-то ужас просто

Вам будут отправлять смс с рекламой, и звонить - даже если Вы попросите Вас не беспокоить. Даже если сотню раз позвоните и попросите удалить Ваш номер из базы данных... Это реально издевательство какое-то! Неужели сложно убирать телефоны клиентов, которые по полгода-году не продлевают абонементы - понятно же, что им неинтересно и они уже не хотят/не могут ходить, а если будет нужно - то человек и так прийдет/позвонит и спросит. Или дать задание этим размалеванным малолеткам девицам из отдела сервиса отслеживать это как-то... Советую (ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!) при регистрации указывать какой-то другой номер телефона (которым, например, редко пользуетесь) - т.к. дельного и полезного не присылают НИЧЕГО - но учтите, что всю эту макулатуру в смс с рекламой и уговорами "прийдите к нам, у нас супер-акция, только последние 5 карт" Вы будете получать пожизненно. Подумайте, нужно ли это Вам...

Узнала ,что ребята, которым оформлялись тоже абонементы не хотят и/или не посещают зал - одним нахамили, другие приходят и нет мест, третьим неудобно вечно искать место для парковки и т.п. Все это в совокупности даже в мелочах копилось-копилось, понемногу раздражало и в итоге я перестала туда ходить, хотя срок моего абонемента еще не истек. Сразу же нашли другой зал, который все посещают с удовольствием. И я считаю, что это правильно - зачем себя мучить и заставлять ходить туда, где хамят, обманывают и т.п. - смысл это терпеть за свои же деньги?

Повторюсь - это мои мысли и мой отзыв - кто не согласен - пишите свои впечатления (я вот думаю, что посадят писать отдел сервиса супер-позитивные отзывы))) За время моих посещений я мало встречала людей, которых все устраивало - в основном все смиренно пожимали плечами и говорили, что смысла жаловаться нет и все. Я не конкурент, не рекламирую какой-то другой спортклуб - обычный человек, которого удивляет такое отношение к клиентам в наше время - видимо, клубу деньги не нужны, раз позволяют себе тысячу гаденьких мелочей... Этот клуб не клиентоориентирован, сервис тут конца 90-х годов и на этом уровне и остался - изменений к лучшему за годы я не увидела - стало только хуже.

Я не советую никому и ни при каких обстоятельствах посещать данное заведение - лучше поискать другой, не повторяйте моих (и не только моих - есть отзывы о сети в целом) ошибок.

Надеюсь, что своим отзывом была кому-то полезна из киевлян и/или временно проживающих в этом районе людей, которые думают над покупкой абонемента.

Хорошего дня!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все полностью
Iryna_sweatне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2018
Спасибо за отзыв.
А со стороны всё так красиво выглядит. =/
26.10.2018
да, как писала одна девочка в отзыве о сети - "фасад красивый, а внутри ...." (печаль, короче)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также