Опубликовано 4 Август, 2020 - 17:04

В августе 2017 во время поездки по Кавказу мы с мужем посетили Чечню. Когда мы были в Грозном, муж нашел в интернете информацию о горном озере Кезеной-Ам. Оно находится в горах на высоте 1854 метра над уровнем моря на границе с Дагестаном.

В Грозном мы остановились в самом центре в отеле Central City Hotel Grozny на проспекте Путина. После завтрака поехали на озеро, дорога была колоритная: ехали мы через уютные чеченские деревушки с красивой природой. Когда доехали к подножию гор, то долго ехали по крутому серпантину во многих местах без отбойников (дорога напоминала серпантин в Греции на острове Крит). Виды были не только захватывающие, но и невозможно красивые. Мне было проще любоваться, т.к. муж был за рулем. Я ехала, смотрела по сторонам и фотографировала из окна машины. Ехали мы часа 3 в одну сторону. После серпантина нам открылся вид на прекрасное озеро.

Мы проехали вдоль озера до конца и припарковались у гостиничного комплекса с рестораном. Тут мы поняли, что сделали большую ошибку, продлив отель в Грозном. Он был дорогой, а отменить возможности не было. А так хотелось остаться у озера подольше и погулять. Мы поели в национальном ресторане: еда была очень вкусная. Отель у озера был красивый и видно, что сервис качественный. Мы прогулялись по берегу вдоль отеля. С нами были приветливы местные гости, расспрашивали, откуда приехали.

Рядом с озером на горе находится еще старинный город Хой, который тоже интересно было бы посмотреть. Но времени у нас не было. Мы еще не много полюбовались великолепной природой и отправились обратно, нужно было торопиться и успеть проехать серпантин до захода солнца. На обратном пути все было в закатном солнце тоже очень красиво. С высоких гор мы наблюдали за закатом. На серпантине в нескольких местах стояли пасеки и продавали мед. Мы купили баночку и не пожалели, мед был очень вкусный. Вечером мы вернулись в Грозный и отправились гулять по вечернему городу. В Грозном красивая подсветка и было по своему атмосферно.

Место нереальное. Настолько красивая природа, не нарушенная человеком. Тихие безлюдные горы. Качественная инфраструктура. Нужно ехать хотя бы на пару дней.

Может вам будут интересны еще мои отзывы:

Настоящий Алтай

Очень живописное место 😊
  • 31.10.2020 - 07:32
    Жемчужина Чечни - Кезеной-ам горное озеро
    Если вы путешествуете по Чеченской республике, то это не только Грозный с его красивыми мечетями и впечатляющими современными постройками. Совсем не далеко от столицы республики в 19 км в горах расположилось живописное озеро Кезеной-ам. Дорога к озеру местами серпантин, но преодолеть его не сложно.
  • 15.08.2016 - 00:02
    Сказка, скрытая от глаз в колыбели гор + много фото
    Привет всем. Давненько не брала я в руки шашек не писала отзывы на любимом Айреке. Жизнь моя била ключом - столько изменений. Но сейчас не об этом. Сейчас я хочу поведать вам о прекраснейшем месте, в котором мне посчастливилось побывать этим летом. А именно Туристическая база Кезеной-Ам.
  • 30.07.2018 - 18:27
    Подвесной мост на высоте 100 м, в окружении потрясающей природы.
    Попала я в это место абсолютно случайно. Посещая Чечню уже второй раз в этом году и зная своего гида по первому своему приезду в апреле, мне не терпелось увидеть что то новое. Но об этом расскажу позже. На дворе июль, температура очень высокая - +38 в тени.
  • 19.08.2018 - 10:44
    Упоительное место с кристально чистыми водами
    Во время своего второго приезда в Чечню, мой гид предложил отправиться в одно очень красивое по своей природе место Беной. Навпечатлявшись Нихалойскими водопадами, о которых я рассказывала в предыдущем отзыве irecommend.rucontentpodvesnoi-most-na-vy...
  • 29.12.2018 - 11:57
    Рюдесхайм-ам-Райн. Каков он? Это разноцветное чудо, знаменитое своими brasserie, винами и ресторанчиками, обладающими мишленовскими звездами.
    Путешествие по Европе это путешествие по городам и замкам. Но иногда нужна и пауза. И путешествуя по Германии, мы отправились по земле Гессен по живописным немецким хуторам и деревенькам. Здесь удивительно красивые ландшафты зеленые холмы и луга с пасущимися коровами.
  • 03.07.2019 - 09:11
    Хорошо, что заглянули в городок....
    Добрый всем день. Сегодня я хочу рассказать о небольшом городке в Тайланде - маленьком и спокойном Ча Ам. В Ча Ам мы приехали на поезде из Хуа Хина. Билет стоит 6 батт. Ехать примерно 30 минут... но поезд всегда задерживается на добрых 30 - 40 минут.
  • 20.01.2020 - 03:30
    Хершинг-ам-Аммерзее: великолепие чистейшего озера.
    Последнее время часто приходится бывать в Германии, а именно в Баварии. Столица Баварии - прекрасный город Мюнхен, но сегодня речь не о нем. В Баварии невероятно много красивых мест и маленьких городов, каждый их которых заслуживает особого внимания, по-своему прекрасен и имеет свою собственную…
  • 09.04.2021 - 00:40
    Путешествие по самой противоречивой республике страны.
    Перед поездкой в эти края я много читала о том, что в Ингушетии природа красивее, чем в Чечне. Но это не так. Она другая. И ни капли не хуже. Мы проехали по всей Чечне, побывали в Аргунском ущелье, некрополе Цой-Педе (хотя его изначально не было в нашем плане), на горнолыжном курорте Ведучи и озере …
  • 💝Украина... От Киева до Почаева. А дождь в окно поезда стучал, о чём то добром напоминал. 🌸Отзывчивые люди, красивая природа. Мне здесь определённо понравилось!
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения Украины. В памяти остались лишь приятные воспоминания. Начну с того, что в это увлекательное путешествие вместе со мной отправились моя крёстная и моя подруга. Ехать нам предстояло на поезде.
  • 05.04.2021 - 01:57
    Из Краснодара в США: 5 лет в одноэтажной Америке.
    Приветствую всех заглянувших на огонёк.   В уже далеком 2016-м году я взошла на борт самолета, который унёс меня в США, тем самым разделив жизнь на До и После.   И сегодня я хочу рассказать свою историю переезда, а так же немного рассказать о штате, где живу вот уже почти 5 лет - Нью Джерси.
  • 03.04.2021 - 17:05
    Мальдивы! Рай «все включено» даже для одного! Завораживающие фото! Контрабандный сувенир!
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний мой отзыв я хочу посвятить действительно сказочному месту!   Я путешественник со стажем, на сегодняшний день я объездила более 30 стран. Но Мальдивы - это один из моих фаворитов! Это кусочек рая на земле!
  • Гуляю ШЕСТОЙ год по главному московскому кладбищу: столкнулась с ГБУ "Ритуал", поклонилась Легендам, порассуждала за мемориальный комплекс
    Москва... белокаменная, златоглавая, красная. Сначала студенческие научные конференции, потом командировки, а теперь и доступное по километражу соседство связывают меня с нашей Красавицей. Но, несмотря на то, что Столица растёт и развивается, я привязана к старой части.
  • Свадьба на Кипре - сказка, ставшая явью...
    Доброго времени суток! Эх, долго я решалась написать этот отзыв! Столько приятных воспоминаний! Спешу ими с Вами поделиться и постараюсь ничего не забыть) Дело было в 2011... Мой МЧ ( а теперь уже муж) сделал мне долгожданное предложение!
  • 20.05.2021 - 11:37
    Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой.
    Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был - мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • 21.05.2021 - 00:48
    Место, где время остановилось⏳Жутко, страшно, но интересно.Как добраться, как одеться, цена поездки🗺
    Все знают Чернобыль, который ассоциируется со страшной аварией, произошедшей 26 апреля 1986 года. В зону отчуждения можно попасть в составе туристической группы, по пропуску или сталкером. Чтобы попасть с экскурсией, нужно зарегистрироваться на сайте Чернобыльской зоны.
  • 09.04.2021 - 00:40
    Путешествие по самой противоречивой республике страны.
  • 11.04.2021 - 00:14
    В Египте отдых — просто сказка, Египет влюбит вас в себя, там ждет вас солнце, нега, ласка, там ваши дни пройдут не зря!
    Доброго времени суток, мои дорогие!   Отдыхали ли вы в Египте? Даже если и не были там, то, скорее всего, слышали про этот солнечный край и страну фараонов. Еще задолго до поездки я очень интересовалась этой страной, меня всегда привлекали пирамиды и очень любила фильмы на тематику Египта.
  • 30.05.2021 - 17:04
    🌍 Отдых в Сочи, когда нет денег. Что понравилось, а что нет + цены на экскурсии, питание ➤ Наша поездка в мае 2021 года или почему я сюда больше не вернусь
    Всем привет!   Скажу сразу, что поездка в Сочи меня никогда интересовала. Не то, чтобы я была противницей этого города, просто мне было все равно Я знала, что это туристический город, что тут дорого и много туристов, поэтому за эти пункты я не снижала оценку (ну я же знала, куда еду).
  • 14.05.2021 - 12:56
    Два года пролетели как 2 дня ⚠️ Об 11-дневном туре по Германии, местных жителях и бытовухе
    Германия. Как много в этом слове - культура, природа, блюда, качество, пиво(куда же без него). Многие мечтали и мечтают здесь оказаться.... а я... Германия никогда не была моей мечтой, ни для жизни, ни для путешествий в сторону Европы я особо не засматривалась, меня больше привлекает Азия, ну или…