Опубликовано 12 Май, 2023 - 13:03

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

* * * * * * * * * *

 

В ноябре 2022 года мы улетали в отпуск в Турцию из Казани, но сразу в аэропорт мы никогда не едем. Перед перелетом всегда приезжаем за пару дней заранее чтобы погулять по городу, увеличив себе тем самым отпуск, и после 5-часовой дороги отдохнуть перед вторым отрезком пути. Ранее мы останавливались в других гостиницах в связи с разными запросами, а в этом году под наши желания подошла гостиница "Максим Горький". Про нее и будет мой отзыв.

Общая информация.

Адрес: город Казань, улица Максима Горького, 6.

Время заезда: 14:00.

Время выезда: 12:00.

Разрешено размещение с животными.

Заселение.

Время точно не помню, но приехали мы примерно около 15 часов. Оплатили, зарегистрировались и сумку сразу подняли в номер. По времени заняло не более 5 минут, заселение быстрое.

Поскольку вылет был ночной и выселяться в 12:00 нам не имело смысла, то мы сразу спросили про продление номера. Интересовало выселение в 21:00, т.е. дополнительных 9 часов. На ресепшене ответили что можно продлить, оплатив 12 часов и оставаться до 00:00. Мы ответили что на следующий день решим как сделать будет лучше. Решение можно было сказать до момента выселения (до 12:00). Подумать решили позже над этим вопросом и пошли в номер.

Номер.

Я не была уверенна, что буду писать отзыв, поэтому много фотографий, к сожалению не сделала. Если поедем еще, а поскольку расположение очень привлекательное, то думаю, что поедем, то дополню отзыв фотографиями.

Немного про сам отель. Территории у отеля нет. Когда выходишь из главного входа, то сразу попадаешь на улицу. За самим зданием есть парковка со шлагбаумом, можно ее назвать прилегающей территорией. Когда мы были, то было много свободных мест и легко было можно поставить машину. Мы были на машине и нам было важно чтобы было парковочное место и мы были спокойны. Из номера парковку видно, что хорошо для тревожных автовладельцев. Именно с парковки началось наше знакомство с отелем. Подъехали, сказали что приехали заселяться, поставили машину и уже потом зашли в сам отель через центральный вход. Потом в отзывах я увидела что можно заходить через дверь у парковки, но она была закрыта и как попасть через нее я не поняла))).

Есть лифт и можно подниматься до номера либо на лифте, либо пешком. Мы опробовали оба варианта, удобно было и так и так.

Теперь про сам номер. Наш номер был просторным: в начале коридор, прямо если идти, то будет ванная комната, слева будет сам номер с 2 окнами.

В номере: 2 кровати, светильник, телевизор с не работающим пультом, стол, холодильник, шкаф и стулья. Все что нужно есть.

Про телевизор. Захотели включить вечером, а он не включается. Решили, что батарейки в пульте сели. Отнесли пульт к администратору, попросили заменить батарейки. Вернулись с другими батарейками, пробуем, а ничего так же не происходит. Видимо дело в самом пульте или может он вообще не этого телевизора, не знаю в чем проблема, но с помощью пульта включить телевизор нам не удалось. Вообще меня огорчают такие ситуации, когда не готов номер к приезду гостей и приходится ходить самим и что-то выяснять. Это все же должно было быть сделано до заселения. Вернусь к самому номеру.

В номере так же есть чайник, 4 чашки с блюдцами и нас ждало 4 пакетика чая и 8 пакетиков сахара. Чай пить в номере я очень люблю, поэтому мне актуально. На выбор можно было добавить кофе, т.е. не всё же не пьют чай. Мой муж вообще к чаю не прикоснется, поэтому он остался без всего. Чайник еще удобен тем, что можно заварить кашу ребенку на завтрак или перекус, поэтому я выбираю номера с чайниками. Мне это важно.

Зашли и первое что ощущается вместе с просторным номером - это нехватка освещения. Лично мне света очень не хватило. Если нужно читать книгу или делать какую-то мелкую работу, то тут в номере будет это сделать проблематично и не комфортно.

Отопление работает очень хорошо. Мы были в ноябре, когда на улице уже было холодно, но заходя в номер быстро согреваешься и находясь в нем не мерзнешь. Батареи отлично греют. Ночью не мерзли.

Мебель внешне в хорошем состоянии, все устроило.

Постельное белье свежее, чистое, без дыр. Одеяла теплые.

Ванная комната.

В ванной комнате есть раковина, унитаз, душ и этажерка. Полотенца так же уже находятся в ванной.

Гигиенические принадлежности разложены на раковине. Это были в нашем случае: мыло, гель для душа и шампунь по 4 штуки. В наличии есть освежитель воздуха. В идеале можно добавить ушные палочки или шапочки для душа.

Душ представляет собой поддон и шторку. Напор воды отличный. В отелях бывает что напор маленький и горячей воды нет, но тут с этим вообще полный порядок. Вода горячая отличная, напор сильный, мыться можно нормально. Душ приятные впечатления оставил. После прогулки по ноябрьской прохладной Казани погреться в душе самое-то! )))

Из минусов ванной комнаты:

  1. Очень грязные радиаторы. Когда мой взор упал на эти клубы пыли, то хотелось позвонить и пригласить уборщицу. Такого слоя пыли я нигде еще не встречала в отелях.
  2. Нет антискользящего коврика. Семьям с детьми, и не только, да мне кажется всем людям, он очень нужен. Падение в скользком душе ничего хорошего не принесет. Затраты, мне кажется, минимальные, а вот помочь от падения коврик может.
  3. Нет детской подставки для ног и детского сиденья на унитаз. Если принимают семьи с детьми, то какие-то элементы детского комфорта и безопасности должны быть. Тут такого нет. Если нужно помыть руки ребенку, то придется держать на весу и так каждый раз. Если ребенку нужно в туалет, то придется держать на унитазе. Это все дополнительные неудобства. Именно для детей никаких приспособлений нет.

Уборка номера.

Перейдем к минусам.

  1. Грязные окна.
  2. Грязные радиаторы отопления в ванной.
  3. Грязный пол под кроватью с клубами пыли.

Окна очень грязные и им не хватает генеральной уборки. Видно, что они не были мыты очень давно, что огорчает. Все таки цена у отеля не бюджетная, а уборки видно что в номере качественной не было давно. Если говорить про пыль, то на радиаторах в ванной она серая и клубами. Такая пыль образуется за несколько лет. Не знаю почему не проверяют работу уборщиц, возможно, политика такая, чтобы пол помыли на видном месте и хватит, но очень грязно. Ребенок залез под кровать и оттуда вытащила клубы пыли. Там тоже никто не убирался очень давно. В начале хотела сделать фотографии, потом стало противно, что такие фото будут в моем телефоне и не стала. Выложить такое я бы не смогла.

За уборку и чистоту номера можно ставить 0 баллов.

    Рядом с отелем.

    Огромный плюс отеля "Максим Горький" является его расположение. Он находится практически в центре города и можно дойти пешком до основных достопримечательностей. Нам после 5 часов езды на машины было в радость пойти гулять пешком. В первый день мы вышли из отеля и пошли до улицы Баумана, прогулялись по территории Кремля, спустились на набережную и по набережной прошлись, а далее вернулись по навигатору в телефоне в отель. Прогулка полдня у нас заняла примерно. С 16:00 и до почти 21:00 часов.

    Из плюсов расположения - рядом есть магазины и кафе. Нам это было очень актуально, т.к. в отеле не работало кафе в связи с ремонтом и даже позавтракать там мы не могли. Приходилось утром выходить голодными и искать где позавтракать, но поскольку место хорошее, то проблем с этим не возникло.

    В холле в самом отеле есть кофе-аппарат, но мне он ничего не даст, т.к. на голодный желудок пить кофе без всего я не смогу. Кому-то может быть будет полезно.

    Выселение.

    Днем мы подошли договориться о позднем выселении в 21:00 и спросили сколько нужно доплатить. Часы отдельно не считают, поэтому оплатить надо было как за 12 часов, за полдня со слов девушки-администратора. Мы оплатили по карте 12 часов, соответственно, могли находиться в номере до 00:00. Спокойные, что вопрос решен, ушли гулять. Примерно к 19 вернулись и уже другой администратор мужского пола спросил когда мы будем выселяться, т.к. позднее выселение у них до 18:00! Странно, что один администратор говорит одно, вторая - другое. Я такое очень не люблю если речь идет про 1 отель. Я рассказала администратору что мы оплатили 12 часов и нам администратор сказала что можем находиться в номере до полуночи. На что ответ получили что ладно, раз так уже она сказала, но вообще позднее выселение до 18:00. При этом оплатили мы 12 часов, а не 6. Если бы выселение было в 18:00, то для чего мы тогда оплачивали 12 часов? Этот момент тоже не понравился, т.к. нет единого ответа для клиентов. Надо им поработать над правилами и говорить клиентам одно.

    За исключением этого случая все прошло хорошо. Мы сдали карточку от номера, погрузили вещи в багажник и выехали с парковки отеля.

    Достоинства:

    1. Идеальное расположение в историческом центре города.
    2. Собственная огороженная парковка.
    3. Просторный номер.

    Недостатки:

    1. Грязные радиаторы отопления и давнешняя пыль. Отсутствие тщательной генеральной уборки.
    2. Не работающий пульт от телевизора.
    3. Отсутствие завтрака в связи с ремонтом.
    4. Непонятки с оплатой дополнительных 12 часов пребывания.

     

    Отель мне понравился своим удачным расположением и собственной парковкой, а там же теплым просторным номером и горячим душем.

    Грязь в номере значительно снижает мое положительное впечатление от отеля, поэтому я думала снимать 1 звезду или нет и все же решила снять, т.к. такие вещи гости видеть не должны. 4 звезды хорошая оценка для отеля. Хоть в номере мы много времени и не провели, не считая сна, но заходить и видеть грязные окна, клубы пыли на радиаторе и пыль под кроватью в отеле, за который мы платим, недопустимо. У кого-то может быть аллергия на пыль, и что в таком случае? Видеть и ждать пока уборщица приведет номер в порядок? Это нужно пару часов как минимум. Если все номера в таком состоянии, то даже переселиться будет некуда. Над чистотой отелю еще работать и работать, к сожалению.

    Я рекомендую отель "Максим Горький" в Казани несмотря на давнее отсутствие генеральной уборки в номере.

    Читайте мои отзывы про отели в Турции:

    1. "Linda Resort Hotel 5*" в Титренголе, Сиде.
    2. "Bieno Venus Hotel 4*" в Титренголе, Сиде.
    3. "Sural Resort 5*" в Чолаклы, Сиде.

     

    Желаю Вам запоминающегося отдыха!!!

     

    Спасибо за внимание!

    До новых отзывов!

    Достоинства
    • Бесплатная парковка
    • В историческом центре
    • Есть гигиенические принадлежности
    • Парковка
    • Удобное расположение
    • Уютные номера
    Недостатки
    • Грязные окна
    • Грязные радиаторы
    • Грязный номер. Отсутствие уборки
    • Мелкие недочёты (дырки на шторах и т.п)
    • Нет детской площадки
    • Нет прилегающей территории
    • Отсутствие завтрака
    • Слабое освещение в номерах
    Elizaveta90рекомендует
    Читать все отзывы 7
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    Цивильно всё
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 7
    Смотрите также