Опубликовано 1 Декабрь, 2024 - 03:07

Оформили большой заказ в том числе и 4 стула для кухни. В двух стульях отсутсвуют закладные гайки в сидушке для крепления поворотной опоры (ножек стула). Обратились в Hoff, отправили фото и видео. Сначала нам ответили, что сходите и купите гайки в магазине, видимо, не понимая, что для установки этих гаек необходимо всю обшивку стула снимать, устанавливать гайки и затем снова натягивать обшивку. Написали заявление на возврат стоимости за два некачественных стула на сайте Hoff, т. к. эту неисправность самим не устранить. Пришел отказ. Сказали, что могут компенсировать стоимость гаек))). Hoff, вы издеваетесь?!!! Компания вообще отказывается добровольно возвращить стоимость товара. Поэтому только через претензию и заявление в суд.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Некачественный сервис
  • Неуважение к покупателям
SuraKне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Уточните номер заказа, чтобы мы провели проверку по данному вопросу.
01.12.2024
Номер заказа 799J344732(M13635055) от 30 августа 2024.
Спасибо, за предоставленные данные. Направили обращение на контроль, чтобы ускорить решение вопроса. Подготавливаем документы для выплаты компенсации. Всю необходимую информацию можете получить в личном кабинете, в чате обращения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также