Опубликовано 12 Июль, 2013 - 08:04

На своем опыте рассказать мне вам нечего, к счастью не попадалась в цепкие "лапки" сотрудником данного сетевого маркетинга. Расскажу свое слодившееся со стороны мнение.

В одном из салонов "Дешели" рабоает сестра моей подруги (выяснилось это буквально на днях). Т.к. проживает она достаточно далеко от нашего родного города, то видимся мы не чаще, чем раз в год. Любителем соц. сетей я не являюсь, поэтому небольшой обмен "новостями" происходит у нас раза 3 в год по телефону. Вот в одном из таких телефонных разговоров (примерно полгода назад) я и узнала, что она оказывается закончила курсы косметологов и устроилась работать в косметический салон, названий не уточняла, на этом разговор с данной темы ерешел на более интересные и быстро мной забылся.

На днях она приехала в отпуск. Увиделись. Если честно, было удивлена насколько хорошо она стала выглядеть, о чем не приминула ей сообщить при встрече за бокалом вина чашечкой чая) Не дожидаясь ее рассказа сама для себя сделала вывод что "конечно, работая косметологом в салоне можно за полгода очень преобразиться на салонных-то процедурах". Попросила рассказать подробнее что делала и чем пользовалась.

Вот тут-то я и впала в настоящий ШОК - оказывается работает она не просто косметологом, а именно косметологом в салоне "Дешели", соответственно никаких салонных процедур кроме тех манипуляций все с той же израильской косметикой она не проводила. Сказала мне честно, что да - сервис этот жутко навязчивый (тоже что и всем известные пресловутый "кирби") и построен на том, чтоб "затянуть" туда как можно больше людей, но то что касается самой косметики - она (с ее слов) и правда хорошая (смотря на нее, потихоньку даже начала в это верить, причем знаю этого человека с детства, и уверена что не соврала лишь для того чтоб "завлечь" меня в ряды пострадавших пользователей данной косметики).

Следом следовал рассказа о доходах, зарплатах, поездках, круизах и подарках - очень даже интересный. Со слов, з/п у нее оч даже ничего (за время работы насобирала себе на неплохую, пусть и недорогую "иномарочку"), как бонус - получила в подарок iphone за перевыполнение плана, за счет фирмы съездила в круиз по странам европы (тоже бонс за что-то там). Из чего сделала вывод что сотрудники данной "компании" живут очень даже ничего опять таки за счет пострадавших граждан.

Обсуждали это дело и спорили мы с ней достаточно долго. На основе всех наших разговоров сдеала вывод такой: косметика очень даже на уровне (как писала выше судя по изменениям произошедшим с девочкой), но конечно не стоит она таких денег которую за нее отдают (и с этим, кстати, данная девочка совершенно согласна), хотя у нас подавляющее большнство предлагаемых на рынке товаров не стоят и половины тех денег которые мы за них отдаем. зато всех этих денег стоят зарплаты и бонусы сотрудников и в общем-то будь она подешевле когда-нибудь и как-нибудь я бы может даже и сама рискнула попробовала данную продукцию. Ну а пока что ставлю три звезды, за увиденный, так сказать "не лицо" результат. и не могу поставить 5 звезд в связи с дико навязчивой системой распространения данной продукции.

Достоинства
  • Результат применения отличный
Недостатки
  • Агрессивный промоушен
  • Очень завышена цена
Владимироварекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2013
Очень интересный пост. Только в одном моменте не могу с вами согласиться. Почему вы пользователей косметикой называете пострадавшими? Согласна, что как и многие другие косметические линии Дешели продается не по цене себестоимости, но решение покупать или нет как Дешели, так и Виши... принимают исключительно клиенты, а не консультанты или руководство Дешели.
Salamandra_1, а это не я их так называю (специально старалась везде писать это слово зачеркнутым), это тут большинство отозвавшихся себя почему-то таковыми считают. Хотя, в некоторых моментах может все-таки и можно о них так отозваться (и то пострадавшие не от косметики именно, а от этого откровенно навязчивого сервиса), например тетеньки с зарплатой в 10т.р. рублей в месяц, которые вдруг сами для себя неожиданно согласились стать обладателями заветного "чемоданчика" за 50т.р. (или сколько там он стоит). Но у всех своя голова на плечах
16.07.2013
Согласна. Многие просто не взвешивают свои возможности и желания, а страдает после этого косметика. Начинают выдумывать и гипноз, и одурманивающие чаи, и всякое разное. Ну, кто косметикой пользуется, те понимают, что это всего-навсего выдумки.
21.07.2013
Поинтересовалась у подружки, живет в Израиле, в Бат-Яме - знает ли она такую косметику и популярна ли она. Ответ: НЕТ и никогда не слышала. Я думаю, революционная марка да и ее чудо-фабрики давно бы гремели на весь Израиль...если бы это было правдой.

И еще - у всех иностранных марок офиц.сайты либо на английском, либо на языке страны-производителя. А вот дешели. ком - почему-то на русском.

Очень похоже на подставу. Извините, другого слова не подберу.
Лакрица, так они вроде и не говорят о том что это известный бренд израильской косметики или я что-то пропустила? Может быть тайно производят на израильских заводах - только для России, чтоб наши женщины самыми красивыми были. Ох как нам повезло))))
Я особо не интересовалась ни оф. сайтами ни производителями, как уже написала в отзыве, косметика может быть вполне хорошей, но в любом случае цена - слишком завышена, поэтому покупать не собираюсь, даже не смотря на наглядный результат подружки ну если конечно кто-то мне решит презентовать сей чемодан - то почему бы и нет))))
Это как с известными пылесосами "Кирби" - тоже ведь новейшие технологии и почему в мире никто о них не знает? И тоже вроде как техника то и неплохая, но никак не за 150т.р. (какяя-то вроде подобная цена у них была)
23.07.2013
Дело в том, что журнал, где я работала редактором, размещал рекламу Дешели. Там несколько раз подчеркивалось, что косметика израильская и производится в Израиле на самом передовом оборудовании. Да и вряд ли кто-то из покупателей - чисто психологически - пожелал бы за российскую косметику выложить сумасшедшие деньги.
И самое интересное - это отсутствие указания составов. В наш век Интернета и всеобщей информированности это сродни динозаврам, ведь женщина хочет знать, чем эта косметика в составе выигрывает, что там нет токсических веществ, аллергенов и т.п. В конце-концов, должны быть научные исследования, сертификаты - почему они есть у Academie, например, и они ими гордятся? Потому что солидная лаборатория с именем.

Я думаю, Дешели поднимут свои денежки и через пару лет плавно исчезнут за горизонтом.
Что самое интересное- только у нас (быв. СССР) такие штуки и проходят - и органы, видимо, "крышуют", и покупатели доверчивые, не интересуются ни составом, ни происхождением косметики, да и в суд, понятно, никто не побежит. Так что кто-то придумал очень прибыльную аферу : даже не надо ни у кого ничего отнимать - "сами придут, и сами все отдадут" 😊 да еще и процентов 50 из них не попытаются вернуть эту сомнительную косметику.
12.09.2014
Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вы высоко оценили качество нашей косметики!
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также