Опубликовано 9 Август, 2013 - 11:50

Последнее время, благодаря этому магазину, становлюсь как тут пишут некоторые "косметической маньячкой". И все из-за того что открылся этот магазин!!!

Я уже где-то год помешана на более-менее "натуральной" косметике. Найти ее достаточно сложно и не всегда приемлимо по бюджету. Умудрялась находить что-то еле - еле в аптеках и некоторых магазинах.

А тут зашла - и пять масок для волос!!! Все от компании Органик Шоп Рус (собственно Органик Шоп, Лав, Эко-Истерия и т.п.).

Вобщем шкафчик мой с тех пор переполнен запасами косметики, которые меня радуют каждый день.

Собственно про два магазина этой сети.

Во-первых, ЦЕНЫ - это просто ШОК!!! Они дешевле, чем в самом дешевом магазине из всех, что я знала (магазин "Косметичка"). И дешевле чем по ЗОЛОТОЙ КАРТЕ Рив Гош.

Во-вторых, представлена продукция, которую я практически не видела во Владимире до этого. Тот же Органик Шоп.

Что касается брендов, то есть все разрекламированные.

Лично мне не хватает там Люмене. Очень хотелось бы чтобы продукция этой марки там появилась.

И парфюмерии маловато. В основном среднестатистическая и среднебюджетная. А хотелось бы Диор и Герлен...

Ну это мои личные придирки.

 

И еще вот что. В отделе ТЦ Мегаторга частенько полу пустые полки, но довольно ненавязчивые и вежливые продавцы-консультанты.

А в отделе на Спасской полки явно не пустуют. Покупателей там заметно меньше. И все из-за персонала магазина. Откровенное хамло. Орут на покупателей, ходят по пятам, жалуются друг другу: блин че как много сегодня народу то пришло (в реале 2-3 человека), не уследишь за всеми, гляди, эта щас по-любому че нито стащит... Это почти дословная цитата!

Вобщем, посетив 2 раза отдел на Спасской, больше я туда не зайду.

 

****

Итак, на дворе уже 2015 год, пожалуй можно и обновить этот отзыв.

Обслуживание на Спасской улучшилось (может потому что с тех пор я заходила туда в одиночестве, а не шумной компанией)))) А вот полки, увы пустеют. И из двух шикарных этажей остался опять один и тот как после разгрома... Может я не вовремя прихожу, может все так быстро расхватывают. Кризис короче...

Да, кстати, не в упрек магазину, но цены очень выросли((( На 50-100 руб.

А щас прям крик души будет. Был замечательный период, когда в Айлайке было много проф. косметики для волос, и Ангел, и Матрикс, и Селектив и мн. др. Это было просто шикарно! Кое-что в этот период удалось прикупить. Но щас там только Капус и еще пара фирм не особо меня интересующих и малознакомых... А так хочется чтобы магазин вновь обогатился проф. косметикой для волос.

Достоинства
  • Много брендов
  • Низкие цены
Tishaрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2013
Мне вот тоже нравится этот магазин, в первую очередь, из-за марок, которых раньше не было во Владимире, а во-вторых, из-за цен! Но как-то вызывает опасение то, что цены настолько низки (ведь на некоторую продукцию цена снижена аж на 50%)! Как вы думаете, с чем это связано?
09.08.2013
Мне кажется, что это как-то связано с таможней или еще чем-то в этом роде. Дело в том, что на пудре от Буржуа, которую я приобрела у них, вообще нет наклейки с русскоязычной информацией...И у меня сложилось впечатление, что это может быть конфискат или еще что-то такое. Либо просто магазин решил такой ценовой политикой завлечь клиентов. Ведь если посудить, то центы у них ниже на 50-иногда 100 рублей. Но зато сколько покупателей!!! И эти скидки наверняка очень даже окупаются 😊
09.08.2013
Тоже не люблю магазин на Спасской из-за этих "продавцов". Хоть он и ближе к дому, а из-за хамского отношения к покупателям намеренно туда не хожу.
Всем Доброго Вечера! Меня зовут Ирина, и я уже хожу в магазин на улице спасской с 2011 года. Зайти в этот магазин мне посоветовала мой парикмахер, сказала приходи там огромный выбор очень, и консультируют достаточно грамотно и даже есть визажист который поможет тебе подобрать и даже поможет правильно научить как наносить косметику. Я сделала свой 1 поход и мне сразу дали карточку и подарили купон на бесплатный макияж, купила около 1500 тыс. руб. Так повезло, что я должна была идти подружке на День рождения и я решила воспользоваться этой услугой. Сначала я как то стеснялась, а потом я многое узнала благодаря Визажисту. Она мне подобрала всё от кончиков ресниц до декольте и не только! И ушла с полным пакетом косметики и в полном восторге и позитиве) Все подруги были без ума, а я была красоткой вечера 😊 Сейчас конечно что-то изменилось 😞 НО не так как оставила комментарий: "Роксолана-Хюррем"! Вы точно посещали магазин айлайк на улице спасской? 😁 Мне кажется Вы ошиблись! Я продолжаю ходить в этот магазин по сей день, раньше был Порт де парфам, а сейчас он айлайк, и никапли не жалею, только стала чаще к ним ходить, потому что цены вообще оч. низкие. Консультанты грамотно всё советуют и рассказывают, я сначало не поверила прийдя к праздникам увидив такие цены, думала турция, девочки сказали всё осталось тоже, продукция таже а цены где-то в 2 а где-то и в 3 раза дешевле чем в других магазинах. Девочки цены на парфюм очень смешные, я на 2500 купила 2 парфюма себе Кельвин Кляйн 50 мл. и мужу Аззаро 100 мл. и ещё подарок дали. Вообщем приходите и не пожалеете)P.S. Огромное спасибо Визажисту Юле, она мне подсказала такой маленький, но очень важный штрих, это матирующие салфетки, очень классная штука! До встречи)
31.08.2013
Цены в магазине и правда хороши!!! И за это разумеется можно дать 5 звезд магазину. Ассортимент устраивает. Отдел на мегаторге не вызывает ни капли нареканий. Там реально относятся к покупателю должным образом. Даже когда я была не "при параде" что называется, никто не выявил предположений, что я могу что-то украсть, разбить, испортить. За это можно ставить 5 звезд.
Но то что я описала про отдел на Спасской - чистейшая правда, и происходит это там не только со мной, но и со всеми моими знакомыми. На днях зашла туда с мамой (было необходимо купить крем для рук) - это был тихий ужас. Мне стало стыдно перед моей мамой, что я привела ее в это место. Там видимо постоянно действуют по алгоритму: назойливость-насмешки-подозрительность-хамство.
Хотя видела там одну женщину, довольно рассеянную и наивную по виду, с ней работали по другой схеме - ей буквально напихали нужный и ненужный товар, не интересуясь ее мнением и проводили несчастную покупательницу со слащаво-злорадной улыбкой.
Сколько я там раз не была, Вашей предлоденной схемы я не наблюдала. Последний раз я была в четверг. Вроде было написано Выше, что Вы больше "после посещения 2 раз" туда не ходите, а тем не менее ходите же! У меня у самой небольшой магазин правда одежды, а не косметики, заканчивала институт по факу управление персоналом(с уклоном продаж), очень много он мне что дал, и пользуюсь этим в своём бизнесе. Товар предлагают и ни кого не заставляют покупать, это Ваш выбор, хотите берите или не берите, а задача продавцов предложить наибольший ассортимент, а не как не которые выражаются "втюхать"! Мне нравиться этот магазин, потому что в нём не работаю ни по каким схемам, грамотно консультируют, и если чего нет в наличии, можно заказать и тебе позвонят и сообщат, что Ваш заказ ждёт Вас в магазине. Поэтому Роксолана-Хюррем давайте останемся каждая при своём мнение;)
01.09.2013
Соглашусь с последним, нам с вами лучше остаться каждой при своем мнении, это будет лучше всего.
Рада что ваше посещение магазина на Спасской оказалось приятным. Я же предпочитаю отдел на Мегаторге.
Всем Здравствуйте! Уважаемая Роксолана-Хюррем, я прошу прощения за такое отношение к ВАМ! Нам очень крайне важно знать мнение наших покупателей, и я видел какое мнение у Вас о нашем магазине. Честно не очень приятно, вернее не очень, а вообще не приятно! Провели очень серьёзную работу и беседу с консультантами!!! Мы уверены, что таких ситуаций больше не повториться!!! Так что приходите не только на мегаторг но и на Спасскую!!! Будем рады Вас видеть!!!
05.09.2013
Администратор, спасибо, неожиданно и приятно такое узнать. Ну что ж, теперь я просто обязана прийти на Спасскую еще раз, и, надеюсь, мой отзыв измениться!
18.12.2014
И меня однажды на Спасской обслужила девушка ну очень навязчиво. Буквально впихивала ненужный мне товар, хотя бы улыбнулась. В следующий раз я уже знала за чем шла и случайно заметила ссору между консультантами. Та которая меня плохо обслужила обидела другую молодую девушку-консультанта и эта молодая девушка заплаканная выбежала на первый этаж. Обидно было за девушку. Я все равно хожу в этот магазин но стараюсь избегать наглого консультанта.
16.08.2015
Не бываю там, но слышала про этот магазин.
29.08.2016
Скажите пожалуйста, а вы не знаете магазин сейчас куда то переехал или его вовсе закрыли во Владимире? Так жалко 😞
29.08.2016
MissBlondНа "Мегаторге" точно закрыли! А вот тот что на Спасской (бывший "Порт") вроде бы работает, по крайней мере вывеска на месте. Давненько сама туда не заходила 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также