Опубликовано 29 Октябрь, 2021 - 10:35

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    14000 рублей

Ох, уж эти детки.. Сегодня хочу рассказать про модульную коляску-автокресло Foo Foo.

  • Где купить?

Я покупала у себя в городе в обычном магазине колясок.
Стоимость на момент покупки 14000

На тот момент самая дешевая цена была на Wildberries 10500, но мне она была необходима срочно, и ждать времени не было.

 

  • Про кресло.

Произведено в Китае.

У меня есть потрясная коляска Riko basic Aicon 3 в 1. Зачем я купила ещё одну, спросите вы? А я вам сейчас расскажу. Не смотря на наличие двух машин в семье, чаще мы передвигаемся на одной. Трое детей и двое взрослых, даже и разгуляться не где. Не говоря о том, чтобы взять с собой коляску для грудничка. А поездки... Как все уместить? Чемоданы, база для автолюльки хотя бы? И мы нашли выход для таких ситуаций - это коляска-автокресло Foo Foo. Купили мы коляску, чтобы удобно было путешествовать. Не таскать огромную Riko везде с собой, а быть манёвреннее. Раньше со старшими девчонками мы путешествовали с Baby Yoya, но так как наша малышка еще не сидит взяли Foo Foo. К году куплю коляску, которая была уже у меня и полюбилась Baby Yoya. Коляска-автокресло имеет как множество преимуществ, так и несколько недостатков. Но обо всем по порядку. Исходя из ее названия и так понятно, что можно использовать как автокресло (автолюльку), так и как коляску. Это аналог всем известной коляски Doona. Но значительно дешевле.

Для того чтобы можно было возить новорожденного в комплекте идет специальный вкладыш, в котором ребёнок не болтается по коляске, а лежит в анатомически правильном положении.

Когда малыш подрастает, то вкладыш можно с легкостью убрать, отстегнув лишь пару кнопок.

Капор. У коляски небольшой, но удобный капор, который фиксируется в нескольких положениях. Но было бы лучше, если он был больше по размеру. Легко открывается и складывается . На фото выше он полностью сложен, а вот на следующем фото полностью открыт.

Возрастная категория не столько возрастная, сколько весовая. Она рассчитана с рождения и до 13кг. Для себя я решила, что буду ей пользоваться примерно до года, а после пересядем в Baby Yoya.

Колеса. К колесам претензий нет, два передних - поворотные и съемные. Выполнены из каучука, не стираются. Диаметр колес 17см. На колесах два ножных тормоза-фиксатора в красном и зеленом цвете. Фиксируется на 5+, 100% не сдвинется с места.

Рама выполнена в черном цвете у всех таких колясок, которые я видела, а вот чехол и капор можно выбрать в разных расцветках:

  • черная
  • розовая
  • вишневая
  • зеленая
  • бежевая
  • фиолетовая
  • синяя
  • серая
  • голубая

Я выбрала в черном, только потому что это единственная расцветка, которая была в наличии. В другом раскладе взяла бы серую.

Черную я не рекомендую. Капор выгорает и появляется слегка фиолетовый оттенок, как будто ей сто лет. Этот момент не понравился.

Управление. Она просто идеальна в управлении. Маневренная, легкая, отлично катится, не надо прилагать усилий. Даже ребенок справится запросто. Вес коляски - 7кг. Но, из-за маленьких колес естественно, по галечному пляжу она не проедет, нужны ровные асфальтированные дороги.

Размер в сложенном виде: 60*44*42см (В/Ш/Г)

Внешние размеры: 99*44*82см

Ручка. Вот это единственная деталь, к которой у меня претензии. Она имеет три положения, которые регулируются с помощью одновременного нажатия белых кнопок с двух сторон у ее основания. Коляску можно везти лицом к себе и от себя.

Так же можно регулировать длину ручки. Мне с ростом 172 длина ручки идеальна. Не нагибаюсь, не тянусь, все прекрасно. Но, в процессе эксплуатации сломался механизм фиксации ручки. И в положении 1 и 2 она не фиксировалась, только в 3. Не знаю, что сделал супруг, но он ее подчинил, чему я несказанно рада. И еще один минус: при регулировке длины ручки с помощью белой кнопки сверху, она иногда заедает, чему я тоже не очень довольна.

Ремни и чехлы. Пятиточечные ремни безопасности, как и у большинства автолюлек.

Все чехлы снимаются и стираются. Абсолютно никаких проблем не возникает при разборе и сборки коляски, все интуитивно. Не сложнее, чем обычное автомобильное кресло разобрать.

А теперь главная фишка - это смена положения из автолюльки в коляску. Это происходит следующим образом: нажимаем на красную кнопку и одновременно тянем вверх.

И вуаля, коляска раскладывается и колеса выпадают.

Чтобы сложить обратно, проделываем всю ту же манипуляцию, и как бы надавливаем на колеса. Одной рукой не справишься, а вот двумя вполне.

Чтобы автокресло не замарало машину (хотя учитывая, что там ездит три девчушки-хрюшки, это шутка :)) есть специальная "подстилка" на половину сидения.

Даже дальние поездки дочка в нем переносит отлично. Как автокресло оно полностью справляется со своей функцией. Благодаря тому, что оно небольшого размера с ним с легкостью можно попасть везде, например когда мы плавали на теплоходе, дочка спокойно спала, а мы наслаждались морем.

А поход в Сочинский национальный парк доставил нам удовольствие, так как там постоянно поднимаешься в гору, а с легкой коляской это сделать проще. Вообще, крайняя поездка в Сочи была намного легче благодаря ей. К моему удивлению, реально каждый третий с младенцем там ездил с Foo Foo или Doona. А у нас в городе такую коляску редко встретишь, что еще раз подтверждает, что она идеальна для путешествий с младенцем. На борт самолета мы ее не брали, так как на младенчика не покупали отдельное место, а сдали у трапа. В Сочи и Новосибирске в аэропорту получили ее в зоне выдачи негабаритного багажа. Вообще при полете с S7 не возникло проблем в перевозке коляски, зато кое в чем другом возникло, но это история для другого отзыва. А вот в Москве коляску подали прямо у трапа и это супер удобно.

Еще я практически ежедневно ей пользуюсь, когда вожу детей на кружки, младшенькая засыпает при движении машины и не просыпается пока я ее отстегиваю и везу дальше. Фиксируется коляска в машине обычным штатским ремнем, как и любая автолюлька - легко и просто.

Если вы думаете покупать или нет, то мой совет таков: если вы мобильная мама, не сидите дома, путешествуете, и хотите ее использовать в качестве дополнительной коляски, то 100% надо брать. Но обычную коляску она не заменит, хотя я стала пользоваться ей намного меньше. Если бы не ручка, то было бы 5 звезд.

Достоинства
  • Компактная
  • Красивая
  • Легкая
  • Можно брать в самолет
  • Удобная
  • Цена ниже оригинала
Недостатки
  • Использовать только на ровных поверхностях
  • Ручка сломалась
3vishenkiрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2021
Тест-драйв по нашим дорогам она к сожалению не выдержала. Мы только на надувных колёсах катались 🥴
29.10.2021
Да, поэтому я и написала, что обычную коляску не заменит. Но в качестве дополнительной, на кружки, в тц, поездки, путешествия - для меня прям идеально. Даже если она к году дочери развалится, то и фиг с ней, она мне отлично упрощает жизнь сейчас. 😊
29.10.2021
Конечно, если удобно, то почему бы и нет)
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также