Stray — игра с душой.
Во времена когда игры заставляют в себя играть не интересной историей, проработанным миром, харизматичными персонажами, а просто кидает в твое лицо аки макака фекалиями пафосную историю про крутых вояк, гриндилку с открытым миром где из интересных персонажей это только компаньон петух или ту же псевдоисторическую гриндилку в которым даже петуха нет — Stray кажется глотком свежего воздуха.
Да, нецелесообразно сравнивать малобюджетный проект с ААА проектами, но если взять в корень то в первую очередь игры как и любое произведение будь это книга, фильм, сериал — должен вызывать приятные эмоции и за счет этого вызывать интерес и как раз таки история про котика и его рободруга в утопичном будущем, справляется с этой задачей лучше чем крупнобюджетные «блокбастеры».
Возможно мой оценка не объективна, но игра смогла вызвать во мне те эмоции которые я давно не испытывал.