Опубликовано 18 Ноябрь, 2021 - 19:04

Впервые решила связаться с МЮЗ, хотела заказать 2 одинаковые цепочки. Оказалось, что я не могу самостоятельно положить в корзину 2 одинаковых товара. Но я этого тогда еще не знала, помучившись и поломав голову, попробовав разные варианты, пошла звонить в колл-центр. Там-то и выяснилось, что я, как клиент, желающий заказать 2 одинаковых товара, им не нужна, т к такой заказ они сделать не могут, также как и два разных заказа на каждую из цепочек! После долгих переговоров, оператор все-таки решила попробовать оформить заказ по телефону. В итоге, у нее что-то получилось. Дальше возник вопрос, сайт предложил мне скидку, как новому клиенту. Так как общая стоимость получилась большой, то и скидка выглядела существенной. Оператор пообещала, что мне ее сделают по карте клиента, которую оформят, и что она сейчас об этом что-то кому-то напишет. По итогу - никакой скидки! Потому что она предоставляется только при оформлении заказа онлайн. А я не могла оформить онлайн из-за странных правил компании, по которым нельзя добавить в заказ два одинаковых товара. Но это, естественно, никого не интересует. Как и то, что я потратила уйму времени и нервов на оформление и на последующие переговоры с оператором. Очевидно, что не нужны компании Московский Ювелирный завод новые клиенты. Уж я точно больше никогда! За большие деньги еще столько унижений - спасибо! Не рекомендую обращаться в компанию, которая так относится к своим клиентам.

Недостатки
  • Свинское отношение
Джейбине рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

MIUZ diamonds благодарит Вас за обратную связь.

По правилам интернет-магазина, действительно без предварительной оплаты принимается в работу только 1 интернет-заказа от клиента, при этом в заказе могут быть ювелирные украшения разных артикулов.

Однако есть вариант заказать 2 товара одного артикула/более 2 товаров в заказе/отправить в работу более 1 заказа. Такие заказы принимаются при условии внесения предварительной оплаты, которая обязательно возвращается при невыкупе заказа.
А также есть ситуации, которые рассматриваются индивидуально.

MIUZ diamonds заинтересован в детальной проверке консультации и приеме соответствующих мер. Просим Вас помочь нам идентифицировать обращение в контакт-центр МЮЗ.
Направьте, пожалуйста, на e-mail или в messenger (переход на сайте с мобильного устройства) контактный номер, с которого звонили, или номер интернет-заказа, а также ссылку на данный отзыв.
19.11.2021
В каждом интернет-магазине ювелирных изделий свои особенности и правила, все таки некоторые товары из них стоят миллионы, некоторые ювелирные магазины вообще не отправляют заказы без полной предоплаты, у кого-то доставка платная, кто-то вообще работает только офлайн, подарок на карантине заказывала подруге с чем только не пришлось столкнуться и МЮЗ оказался самым лучшим вариантом
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также