Заказывал в мае два заказа на Алиэкспресс, оба были отправлены, но "застряли" где то с 24-26.05.2022 в промежуточных пунктах обработки iml.
С момента 24-26.05.2022 новостей о статусах доставки больше нет.
Скоро будет уже как три недели, как сорваны сроки поставки.
По факту нет обещанной Алиэкспрессом быстрой доставки, формата plus, внутри России.
До IML не дозвонишься.
Ждал по несколько раз, до 30-35 минут, на их линии, ответов на звонки не дождался.
На сайте и в телеграме боты информацию по доставкам не дают.
Продавцы алиэкспресс - китайцы, сами не в курсе, что есть проблемы с IML.
Вот случайно нашел на пикабу отзыв, что IML - банкрот.
Наберите эти ключевые слова в поиск, найдете много информации подробной, например, что они задолжали самим продавцам внутри России несколько сотен млн. руб....
Так что, по ходу, все с этой "службой доставки" - полный финиш, приехали.
Только один вопрос - как это Алиэкспресс России позволил передавать заказы на доставку банкроту?
Писал один запрос в Роспотребнадзор, жаль скриншоты оплат им не приложил и скриншоты о сроках доставки. Пока что получил от Роспотребнадзора нейтральный ответ.
Готовлю новый запрос со всеми доказательствами. Посмотрим кто здесь виноват больше - Алиэкспресс российского подразделения или IML, или обе данные организации в каком-то сговоре.
Жаль одно, что страдают в итоге конечные покупатели и сами продавцы, а посредники защищают себя ботами в поддержке, не отвечая за должный уровень обслуживания клиентов и не выполняя взятые на себя обязательства.