Опубликовано 7 Ноябрь, 2020 - 12:01

Заказал телефон, службу доставки выбирал интернет-магазин. В итоге отправили компанией IML. Раньше я про неё не слышал. Как в итоге оказалось зря не почитал про них.

Заказ шёл из Москвы, адрес доставки г. Реж, Свердловская область. По трек-номеру увидел, что заказ отправлен 1 ноября, 3 ноября вечером он был в Екатеринбурге. Дальше тишина - со мной никто и не подумал связаться. В четверг решил позвонить сам - хотел получить заказ в пункте выдачи в Екатеринбурге, собирался туда ехать в воскресенье. На это было заявлено, что адрес может поменять только магазин.

Звоню в магазин, там пробуют поменять адрес. После этого звонят мне и говорят, что компания сообщила, что адрес поменять нельзя - заказ уже в процессе доставки.

В пятницу опять тишина, ближе к вечеру звоню в IML, там говорят, что отправят запрос на смену адреса в регион. Ответ из региона будет в течение суток - уже интересно, как же они держат связь?

В субботу мне звонят, говорят что могу получить заказ - но только на их складе, который в воскресенье не работает. Я им снова сказал про пункт выдачи, снова отправили запрос. Через некоторое время перезвонили - можем переместить в пункт выдачи, но только в понедельник - у них перемещение в пределах города занимает аж 2 дня. Само собой меня это не устроило, в Екатеринбурге я бываю нерегулярно и когда поеду в следующий раз неизвестно.

В итоге мне вообще заявили, что в г. Реж доставки нет вообще и виноват магазин, что принял заказ с доставкой по такому адресу. На складе заказ будет храниться неделю и если за неделю не заберу, то я сам должен звонить и продлевать срок хранения.

Чем это всё закончилось: позвонил в магазин, там отменили этот заказ и отправят такой же телефон - но уже через СДЭК. Понятно, что это займёт время - но я не тороплюсь. СДЭК вроде-бы понадёжнее контора.

UPD: Как и ожидалось, СДЭК доставил заказ без проблем. За 5 дней заказ доехал в наш город, сегодня его получил. IML видимо "продолжают разбираться"...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Всё что связано с выдачей
  • Недоработки колл центра.
  • Нельзя выбрать время доставки.
  • Низкий уровень сервиса
Михаил Русаковне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IML
12.11.2020
Добрый день, напишите, пожалуйста, трек номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.
7500975226915
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также