Прислали сообщение о том, что доставка ожидается 14 марта, 11 марта курьер звонит, чтобы сообщить мне, что он везёт мою доставку. Стоп, вы изначально сообщили другую дату, 11го без предупреждения, получилось, что мне не удобно. Окей, связался с поддержкой, которая отвечает СУТКИ, о переносе, тогда на ближайшую, удобную дату 13 марта. 13го числа тишина, снова обращаюсь в поддержку, оказывается в выходной день они не доставляют. Я это откуда должен был знать, почему изначально оператор это не уточнил и не сообщил. Ладно, переносим тогда доставку на следующие удобные даты 17-18. 15го марта приходит сообщение, что заказ передан курьеру, и он снова звонит. Вы там чего, в своём уме - нет!? Вы понимаете, что заказы нужно везти не тогда, когда вам удобно, а когда клиент их сможет получить! В итоге абсолютно бесполезная поддержка, которая не пойми чем занимается, отвечая сутками, сообщая в итоге о переносе даты, но заказ почему-то всё равно везут в другие числа. Вы там нормально себя чувствуете, у вас там всё хорошо?! А я думаю - нет, и у меня нет! Я не могу получить заказ в изначально установленную вами же дату, и перенести не могу, потому что вы как бы переносите, но почему-то курьер об этом не в курсе! Ужасный, отвратительный сервис, аж тошнит