Опубликовано 31 Октябрь, 2020 - 17:42

Всем привет!
После очередного визита к стоматологу загорелась покупкой ирригатора (прибор для промывания межзубных щелей, а-ля зубная нить, только круче).

 

Долго выбирала между покупкой в России через вайлдберрис или заказ с алиэкспресса.

Подумав, остановилась на последнем, но с доставкой из России, чтобы не ждать свой заказ по 2-3 месяца.

 

Выбрала самый привлекательный для себя, оформила.

Сроки доставки были указаны с 1 по 11 ноября.

Я оплатила заказ 28 октября.
В принципе, все хорошо.

Пришло сообщение от службы доставки на почту.
Проверьте адрес и все такое. Отредактировала, написав максимально понятно и подробно.

А дальше, что делать?

Непонятно.

Никакой информации о дате доставки, о времени доставки.

Мне, что до 11 числа ждать курьера?

 

Считаю, это большой недоработкой службы.
Так как все работают и не всегда рядом с домом, и не могут по первому звонку курьера доехать за 20 минут до дома.

Кажется, ведь, что это очевидно.

 

Как я получила товар:

  • 29 октября (четверг)

Было указано на вкладке, где мой заказ время 17:30.

Что оно обозначало, неизвестно.
Я думала, что это время доставки, сидела и ждала.
Оказалось, что нет.

  • 30 октября (пятница)

Еду в общественном транспорте, звонок около 10:40 от курьера, что доставит в течение 35 минут.

 

Ладно, окей. Спросила, может ли он доставить через 2-3 часа, нет, не может.

 

Хорошо, перенесли доставку на:

  • 31 октября (суббота)

в этот раз пришло сообщение на телефон о том, что заказ передан курьеру и указан его номер!

Позвонила сама первая, узнать, когда планируется доставка, ведь тоже не хочется всю субботу сидеть дома в ожидании курьера.


Сначала сказал, что у него вообще такого заказа нет, спустя время неожиданно нашёлся.


Говорит через 2-3 часа, получалось, что в период с 14 до 15 должна быть доставка. Сказал, что позвонит за полчаса.

Позвонил в 14:00, ожидайте через 30-40 минут.
Что имеем в итоге?

 

доставка в 16:30..

 

И грустно, и обидно, и пытаюсь подключить и понять, что есть ещё человеческий фактор.

но, тем не менее, неприятно.

Товар пришёл хорошо упакован (мне всегда приходят с алиэкспресса хорошо упакованные товары, брака пока не было ни разу)

А под этим чёрным слоем моя прелесть!

Считаю необходимым ввести в данной курьерской службе день доставки и временной промежуток.

Иначе непонятно, как вообще контролировать этот процесс?

Достоинства
  • Дошло в целостности и сохранности
Недостатки
  • Нельзя выбрать время доставки.
  • Хамоватые курьеры
marfusea1989не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IML
03.11.2020
Добрый день, напишите, пожалуйста, трек номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.
11.11.2020
В ситуации разобралась самостоятельно, если скорректируйте возможность выбора дня доставки (хотя бы), уж не про время говорю, то будет здорово
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также