Всем привет!
После очередного визита к стоматологу загорелась покупкой ирригатора (прибор для промывания межзубных щелей, а-ля зубная нить, только круче).
Долго выбирала между покупкой в России через вайлдберрис или заказ с алиэкспресса.
Подумав, остановилась на последнем, но с доставкой из России, чтобы не ждать свой заказ по 2-3 месяца.
Выбрала самый привлекательный для себя, оформила.
Сроки доставки были указаны с 1 по 11 ноября.
Я оплатила заказ 28 октября.
В принципе, все хорошо.
Пришло сообщение от службы доставки на почту.
Проверьте адрес и все такое. Отредактировала, написав максимально понятно и подробно.
А дальше, что делать?
Непонятно.
Никакой информации о дате доставки, о времени доставки.
Мне, что до 11 числа ждать курьера?
Считаю, это большой недоработкой службы.
Так как все работают и не всегда рядом с домом, и не могут по первому звонку курьера доехать за 20 минут до дома.
Кажется, ведь, что это очевидно.
Как я получила товар:
Было указано на вкладке, где мой заказ время 17:30.
Что оно обозначало, неизвестно.
Я думала, что это время доставки, сидела и ждала.
Оказалось, что нет.
Еду в общественном транспорте, звонок около 10:40 от курьера, что доставит в течение 35 минут.
Ладно, окей. Спросила, может ли он доставить через 2-3 часа, нет, не может.
Хорошо, перенесли доставку на:
в этот раз пришло сообщение на телефон о том, что заказ передан курьеру и указан его номер!
Позвонила сама первая, узнать, когда планируется доставка, ведь тоже не хочется всю субботу сидеть дома в ожидании курьера.
Сначала сказал, что у него вообще такого заказа нет, спустя время неожиданно нашёлся.
Говорит через 2-3 часа, получалось, что в период с 14 до 15 должна быть доставка. Сказал, что позвонит за полчаса.
Позвонил в 14:00, ожидайте через 30-40 минут.
Что имеем в итоге?
доставка в 16:30..
И грустно, и обидно, и пытаюсь подключить и понять, что есть ещё человеческий фактор.
но, тем не менее, неприятно.
Товар пришёл хорошо упакован (мне всегда приходят с алиэкспресса хорошо упакованные товары, брака пока не было ни разу)
А под этим чёрным слоем моя прелесть!
Считаю необходимым ввести в данной курьерской службе день доставки и временной промежуток.
Иначе непонятно, как вообще контролировать этот процесс?