Компанию не рекомендую:
1) на сайте указано, что заключается договор, по итогам уборки выдается акт об оказании услуг с финальной стоимостью уборки. По факту договора нет, акта об оказании услуг нет.
2) на сайте указано, что уборка выполняется сотрудниками компании, по факту один из якобы сотрудников, которые выполняли уборку, привлекался со стороны, о чем никто не сообщал, это выяснилось в процессе обсуждения качества работы.
3) в целом дорого, стоимость непрозрачная, качество уборки не очень, опоздали почти на два часа, об опоздании предупредили за 10 минут до планируемого времени.
4) клиентский менеджер крайне непрофессиональный, при попытке обсудить качество услуг общается по-хамски, в определенный момент перестает отвечать, переводит коммуникацию непосредственно на сотрудников.
Заказывала генеральную уборку + окна + х/ч дивана. Время - суббота 10.00, предварительно согласовала с клиентским менеджером Н., что если у сотрудников получится, то можно пораньше.
В 9.50 мне звонит менеджер Н. и говорит, что к 10, к сожалению, не получается, сотрудники смогут приехать к 11.40-11.45, извините, пожалуйста, ну бывают у нас такие накладки (цитата). Подтверждаю, потому что уборка запланирована и я ее жду.
Принимаю работу, качество сильно не очень, ванна помыта плохо, раковина в кухне тоже, осталась пыль, на диване не отчистились пятна, полы помыты слабо для генеральной уборки (когда просила помыть еще раз, поняла почему - девушка-сотрудник компании просто протерла шваброй, без усилий)
Звоню менеджеру Н., говорю, что генеральная уборка не получилась, но я готова заплатить за поддерживающую.
Отправляю фото, менеджер Н. отвечает мне, что она видит, что очень чисто.
Делаю фото до, домываю (не особо стараясь) то, что чисто по мнению менеджера Н., делаю фото после.
Говорю, что все ещё готова оплатить поддерживающую уборку и отпустить сотрудников.
Менеджер Н. настаивает, что уборка генеральная и сотрудники уйдут только после полной оплаты генеральной уборки, но они согласовали с бригадиром, что все-таки не очень чисто и недочеты исправят.
Договариваемся с сотрудниками, что они доделают быстро, т.к. я все-таки хочу чтобы они ушли.
Делаю несколько попыток донести до менеджера Н., что опоздание и качество уборки не соответствуют ценнику. Получаю плохо аргументированный отказ, причем уже в формате голосовых сообщений в вотсап.
Говорю, что за уборку заплачу, но нужно решить вопрос с качеством чистки дивана. Менеджер Н. перестает отвечать. Прошу сотрудников связаться с бригадиром, чтобы бригадир позвонил клиентскому менеджеру Н. и мне назвали финальную сумму с учетом вопросов к чистке дивана. После чего мне напрямую звонит сотрудник, который делал чистку дивана и говорит, что ему не заплатят, если я не заплачу, он не в штате.
Заплатила просто чтобы сотрудники компании (или привлеченные со стороны люди) ушли из квартиры.
Возможности дать обратную связь нет, т.к. телефон на сайте один и переводит на тех же клиентских менеджеров.