Опубликовано 12 Май, 2022 - 09:28

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    5500 рублей

Обращался в "Аннушку" дважды, в прошлый раз проблем не было.
В этот раз приехала Елизавета-2, вроде нормально убралась, договорились, что в следующий раз помоет окна в квартире и на балконе. Только на следующий день вечером после её уборки, я обнаружил, что когда она чистила плиту, то залила две конфорки, и автоподжиг перестал работать.
Утром я вызвал знакомого мастера по плитам, и приговор - "залив каналов подачи газа моющим средством" и замена двух форсунок. А ремонт плиты - недешевое удовольствие, влетел на 4600 р.!
После чего я с квитанцией от мастера позвонил менеджеру "Аннушки" и объяснил, что по вине их работницы я попал на ремонт плиты. Обсудили, я предложил, чтобы им деньги не возвращать, чтобы они мне бесплатно помыли окна, и претензий не будет.
Предложение они якобы приняли, но вечером вдруг резко передумали. Мне позвонила все та же Лиза-2 и начала скандалить и возмущенно говорить, что я вам не ломала плиту, ни в чем себя виноватой не считаю, и не обязана бесплатно вам мыть окна.
Я опять позвонил менеджерше, а она уже тоже переориентировалась, яростно защищает девушку. Её слова: "Лиза наша самая опытная сотрудница, у неё уже несколько лет опыта в мойке плит, никогда ничего не ломала, и не обязана вам бесплатно мыть окна. Что ж вы сразу не позвонили, тянули два дня? Вы за это время сломали плиту, а теперь нас хотите развести на бесплатно помыть окна". Нахамила, обвинила меня в том, что я обманщик, что плита и была сломана, что я её сам сломал (видимо, специально разобрал конфорку и плеснул туда чистящего средства), и будто бы я с мастером нарочно договорился написать такую бумажку, чтобы Лизу во всем обвинить! Разговаривала снисходительным тоном, как с маленьким глупым мальчиком. Я долго спорил, но без толку.

Вывод: типичный сервис из 90-х, не имеет понятия о клиенториентированности и каком-то адекватном разрешении вопросов, чуть что - показали своё истинное лицо, с базарным хамством и скандалами. Ещё раз к ним обращаться не стал бы. Я понимаю, что Лиза очень старалась, и скорее всего, не нарочно залила конфорки. Но факт остается фактом - после её ухода две конфорки не работали, я на ровном месте влетел на 4600 на ремонт электроподжига (при цене самой уборки в 5500), и они мне не захотели ни в чем пойти навстречу, хотя бы как-то извиниться и компенсировать потери, а еще и начали оскорблять и хамить, испортили настроение надолго.

Достоинства
  • Работница очень старалась
  • Уборка была все-таки выполнена
Недостатки
  • Безразличие и хамство менеджера
  • Залили конфорки на плите
  • Не признали вину
hottabych91не рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также