История нашей "любви" и "ненависти" началась давно, вот уж четвертый год, с сентября 2015г.
Мой первый заказ в 2015 году
Всякое было, конечно, за это время. Больше хорошего, но и не без плохого.
Но, обо всем по порядку!
Бонусы: накопительная система до 7%, в зависимости от суммы заказов. У меня накопилось заказов более чем на 50тыс.гривен, и мои 7% не греют душу. Мало! Ну хотя бы 10, что ли?
Ассортимент: широкий. Богатый. Это и парфюмерия, и косметика, и бытовая химия, и товары для детей (памперсы, соски, кашки, поильники, пюрешки), и краска для волос. Удобно и в одном месте!
В крайний раз п- покупала именно бытовую химию
Покупки для дома)
Добставка: до недавних пор была бесплатной при покупке на любую сумму. Был случай, когда я болела и мне нужна была техническая туалетная бумага для натирания зеркал, сантехники и пр. Так мне привези 3 рулона (18 грн) бесплатно! Сейчас же, доставка возможна и бесплатна только от 50 гривен.
Дизайн пакетиков сменился, но они есть в каждом заказе!
Теперь о минусах:
вот в последнее время, видимо в связи с расширением, каждый 2-3 заказ - проблемный! По части курьеров, в основном.
Из личного опыта. Курьеры есть просто "уникумы". Вот, последний случай: жду заказ с 19 до 22, уже начало 11го (вечера, конечно же), а курьер просто сбросил мой вызов и отключил телефон. А чЁ? Заказ оплачен онлайн, ну и что, подумаешь, какая мелочь... доставят в другой день.
А есть еще одни пожилой курьер на велосипеде, по поводу которого вообще молчу - я должна спуститься по его мнению к парадному и забрать 3 (!) коробки сама, потому что ему неудобно ехать в новом просторном лифте, а мне удобно оставлять ребенка одного и тащить коробки в дом при весе 46 кг.... Но "то такое", кого это волнует, кроме меня?!
Подделка парфюмерии.
Еще один из предпоследних инцидентов: мой флакон жей озе (а-ля гуй лярош) оказался паленкой, и при долгом общении с операторами мне втирали о том, что они работают "исключительно с оригинальной продукцией", а снятый давно аромат это "остатки" на складах) ага, с надписью "копирайт2011". Но, я их дожала, и мне вернули мои 122 грн. Мелочь, а приятно. То есть, спорные ситуации хоть и со скрипом, но решаются!
Кстати, касательно парфюмерии: нужно отдать должное, ассортимент богатый, есть многое из того, чего нет на мейке, и часто по приятным ценам. Но! Добавлю ложку дегтя: нужно проверять всегда до оплаты и отъезда курьера флаконы, смотреть упаковки. Часто с подтеками, без воздушной пробки или даже прилично начатые флаконы. У меня иногда малая капризничает, и я беру посылку не смотря, а потом долго выясняю отношения со службой поддержки. То есть, если вам не понравился флакон или вызывает сомнение его оригинальность - вы вправе без оплаты товара отказаться от него.
И, скажу откровннно после трёх лет покупок на парфюмерии: если бы не бытовая химия и памперсы - я бы заказывала давно и бесповоротно на мейкапе, где цены зачастую гораздо ниже, а при возникновении конфликтных/спорных ситуаций - всегда предоставляют подарки, бонусы и скидки. Чего очень редко можно дождаться от парфюмс. Их комплименты любимому клиенту в виде дешевых влажных салфеток или стиков с шампунем за 3 копейки (и это при заказе на тысячу-две гривен!) уже в печенках сидят. Ну это смешно, хоть бы смотрели что человек заказывает и что ему положить.
И, напоследок: каждый заказ это большая лотерея. Повезет или нет.
Советую ли я? В принципе, если вам заказ не к спеху, вы готовы подождать возможные накладки с курьером, и если вы будете проверять посылки на предмет целости и качества - так почему бы и нет? Но, две звезды снимаю за вышеописанные регулярные случаи...
К их ассортименту и акциям у меня тоже нет претензий) только к курьерам и не отлаженной логистике... заказываешь себе что-то на промежуток, к примеру, следующего дня с 10 до 14, и система показывает "загруженность 64 %".... а потом мне звонят и говорят - ах простите, извините, это время занято))) да не вопрос! только почему ваша система принимает больше заказов, чем возможно?!
Доброй ночи! Брала не раз у парфумс и все было нормально, пока не заказала т. воду Дольче Габана Императрица. Пришла без пузырька воздуха в дозаторе. Написала на сайте у них вопрос, что это значит. Перезвонил менеджер, я в это время выходила из поезда, сумки и т.д., договорились, что перезвонит позже. Перезвонила сама), пообещали, что свяжется тот менеджер, которая звонила в первый раз. Так и не связалась...зато на сайте на мой третий повторный вопрос ответили, что менеджер не «смогла» дозвониться и, что т.воду они не открывали)), а отсутствие пузырька в дозаторе - это брак)) Вот не знаю даже, как теперь быть), может посоветуете?