Всем привет.
Решил приобрести на указанном интернет магазине кроссовки, ознакомился с условиями доставки (выбрал доставку в розничный магазин), сроками доставки (5 рабочих дней) и произвел заказ №428479 от 15.08.2024, оплату произвел через "Яндекс сплит".
По прошествии положенного срока, связался через форму связи с поддержкой. И тут единственный плюс - они реально перезванивают буквально в течении 10 секунд. Правда толку...но это после.
При звонке ориентировочно 27.08.24, оператор сообщила что мой заказ только собран складом, в доставку не передан. Обдумав данную новость я принял решение об отмене заказа, благо правила магазина это позволяют
В тот же день я сообщил о принятом решении оператору, мое обращение якобы должно было быть передано менеджеру, обработано в течении 1-2 рабочих дней и средства возвращены.
По положительному опыту возвратов, многие интернет-магазины приучили, что решения о возврате вместе с перечислением средств принимаются в течении 1-2 дней, поэтому 01.09.24 я снова звоню в службу поддержки. Оператор мне сообщает, что обувь доставлена в розничный магазин для получения а мое обращение от 27.08.24 оставлено с пометкой "рассмотреть 02.09.24". И тут я реально остолбенел от уровня "лояльности" магазина. Никакого уведомления о доставке товара я не получал при этом.
На мое повторное требование о возврате средств оператор пообещала сделать отметку СРОЧНО на моем обращении и рассмотреть его прямо в этот же день. То же самое пообещали сделать и при звонке 03.09.24.
В итоге уже 07.09.24, служба поддержки перестала отвечать на звонки, средства не поступили.