Заказала книги в подарок, ориентировочно обещали доставить 22.12.16-25.12.16. Когда в статусе дата доставки прочно замерла на цифре 25.12, а было тем временем уже 29.12., я решила забеспокоиться и позвонить в горячую линию.
Отвечают они долго, пять минут мы слушаем какую-то противную мелодию, призванную дотоптать ваши уже и без того потоптанные медведем уши, с периодическими вставками-призывами дождаться ответа оператора. Долгожданный ответ и девушка быстро кидет трубку с "перезвоните, вас не слышно". Второй звонок, тот же алгоритм и, о чудо, на этот раз меня слышат и сообщают, что доставка в мой город ожидается 31.12.
Распрощавшись с девушкой, решаю задать вопрос в официальном сообществе магазина том, почему их сроки доставки такие ориентировочные, что аж практически на неделю отличаются от фактической даты. И тут, *барабанная дробь*...
Меня уведомляют, что 31-го числа доставки не будет и получу я свои книги числа 14 января.
Занавес.
...
Даты доставки у них корректируются в зависимости от ситуации на складе. Видимо там совсем *милый пушной зверёк, которому пора на диету*.
"Чтобы ресурсы добыть, терпение и выдержку проявить должен ты..."