Опубликовано 20 Апрель, 2020 - 01:41

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5100.50
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуйте!

Этот отзыв будет об интернет-магазине. Был позитивный опыт заказа с сайта однажды несколько лет назад, и поэтому я решила сделать заказ снова. И зря. Почему? Развернутый отзыв для тех, кто еще собирается заказывать в этом магазине - далее!

Данный заказ был сделан 22 марта, чек на оплату пришел 28 марта. Дата доставки стояла на 30.03, магазин сам ее поменял на 31.03. Конечно же, никто ничего не доставил и не было ни одного звонка или уведомления о том, что доставка может задержаться. Не было ни одного извинения. Звонила 1, и 2 апреля, говорили, что заказ не поступал в службу доставки. 4 апреля я звонила им снова и просила отменить заказ. Молодой человек не уточнил ни имя, ни адрес доставки, сказал, ждите - все вернем! 😊 Сказал, что в течении 7-10 дней деньги вернутся. Хорошо, ждем. Но я все же решила проверить и 9 апреля звоню уточнить - а точно ли отменили. И что вы думаете? "Нет, не было... Ой, да, вижу, ждите, я отправила запрос в отдел. Мы все уточним и обязательно перезвоним вам!". Никто не звонил, и я звоню снова 11 апреля. Ничего нового. Я уже сбилась со счета, сколько раз я им звонила, иногда пару тройку раз на день - ведь часто мой звонок получал такую информацию - "перед вами в очереди более 20 звонков". Итак, звоню снова!

 

Оператор: - Я не знаю, где ваш заказ! Информации об отмене нет!

Я - Хорошо, отменить бы...

Оператор: - Я напишу сообщение в службу доставки и мы вам перезвоним, чтобы уточнить!

Я: - ...Зачем вы напишете в службу доставки и зачем мне перезвоните, если я прошу отменить заказ? И просила отменить 4 апреля?

Оператор: - *в замешательстве* Ну... Чтобы уточнить!

 

Хорошо. Звоню 15 апреля, потому что никто не перезвонил и не ответил ни на одно сообщение по электронной почте. Что же мы слышим?

 

Оператор: - Вижу ваш заказ, у вас доставка на 17 апреля!

Я: - Стоп, какая доставка? Я же просила отменить заказ 4 апреля? И еще потом просила раза 2 или 10.

Оператор: - Нет, совершенно никакой информации по отмене нет. Вообще никакой. И , это, ваш заказ уже в службе доставки, его забрали.

Я: - Как забрали?! Но я же просила отменить заказ и мне даже обещали деньги еще 4 апреля! И говорили, что заказ не поступал в службу доставки!

Оператор: *виновато и в растерянности* - Я сейчас напишу руководителю, и он вам, наверное, сам перезвонит и все объяснит!

Я: - Что мне руководитель объяснит?

Оператор: - Ну, что с заказом!

 

Звонила я также 16 и 18 апреля. 16 апреля девушка говорила, что заказ уже на складе доставки, а возвращать его это долго, может быть, мы просто примем заказ и все будут рады? Я говорю, хорошо, если он придет, мы заберем. Конечно, ничего не пришло. 18 апреля девушка попалась знающая, увидела информацию и об отмене, что никто до нее не видел, и что заказ не поступал в службу доставки ни разу тоже. Она написала новое обращение, и сказала, что придется подождать снова и что отдел, который занимается отменой заказов почему-то проигнорировал просьбу.

 

Что в итоге? На сегодня нет ни денег, ни товара. Дата доставки снова поменялась и уже стоит на 19 апреля. Но мне не нужен товар, поскольку за месяц мы уже купили все, что нужно. Отменить заказ через сайт никак нельзя. Операторы в большинстве плохо справляются с работой. Отправка электронных писем бесполезна. Хочу заметить, что хамства с моей стороны ни разу не было, и, скорее всего поэтому со стороны операторов тоже. Это один плюс этого магазина.

 

UPD: Деньги вернули наконец-то 20.04 в 10 утра, это почти месяц спустя. Я уже и не надеялась. Почему было трудно вернуть деньги за товар так долго, который не уезжал у них со склада ни разу? И это все в период карантина, когда лишних денег итак нет. На сегодня, 22 апреля заказ на сайте почему-то все еще не аннулирован, дата доставки стоит на 22.04. Поменялся статус на "Передан в транспортную компанию", сегодня 23.04!

 

Настоятельно не рекомендую это магазин.

Достоинства
  • Наличие интернет-магазина
  • Не хамят
Недостатки
  • Безразличие персонала
  • Меняют дату доставки постоянно
MoonShadeне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2020
Что заказывали? P.S. Иногда представители магазинов выходят на связь в комментариях к отзывам и просят предоставить необходимые документы... Вы готовы к такому повороту событий?
20.04.2020
Вы представитель магазина, требующий предоставить необходимые документы? О нет! Какой ужас! У меня же нет чеков! *сарказм* И еще, вы во всех комментариях к Бетховену угрожаете "страшным и ужасным" запрашиванием документов, раз для вас это поворот событий?
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также