Опубликовано 2 Август, 2016 - 15:18

Практически все товары для ремонта покупаю в розничных магазинах сети Леруа Мерлен. Большой выбор, приемлемые цены, грамотные консультанты, все отлично. И вот столкнулась с тем, что нужного товара в наличии в ближайшем магазине не было, но зато, судя по сайту, он был в интернет-магазине. Решила заказать через интернет. Давно не встречала настолько неудобного магазина. Во-первых, несколько неожиданной была необходимость сразу оплатить заказ. Где правила работы интернет-магазина? Почему заранее покупателя не предупреждают, что заказ возможен только по предоплате? Во-вторых, после оформления заказа никакого подтверждения обработки заказа мне так и не пришло (хотя после оплаты на странице заказа было написано "ожидайте смс об обработке заказа". А в-третьих, никаких контактов у интернет-магазина, кроме формы обращения на сайте (срок ответа на запрос через эту форму 48 часов, обратная связь на высоте, ага), просто нет. Как я должна понять, обработан ли заказ и будет ли доставка в назначенный день, если никаких подтверждений мне не пришло, звонить некуда, а статус заказа в личном кабинете просто "оплачен". К чести магазина надо сказать, что вечером в день предварительной даты доставки мне все же позвонили и сказали, что заказ все-таки привезут, но так как заказ я уже не ожидала, то и принимать его было некому. В итоге впечатление о работе интернет-магазина очень неприятное. Лучше бы потратила время и съездила в другой розничный магазин.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Выбор
  • Качественный товар
  • Низкие цены
Недостатки
  • Ужасное обращение с клиентами
gentianaне рекомендует
Читать все отзывы 728
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 728
Смотрите также