Я вообще не люблю смотреть фильмы. Точнее, знаете этих людей, который смотрят их каждые выходные? Это не я) Мне просто жалко тратить 2,5 часа, чтобы смотреть какую-то постанову, в которой чаще всего нет никакого смысла.
Не спорю, есть и хорошие фильмы, "Пробуждение" с Робином Уильямсом и Робертом Де Ниро, например. Но, опять же, такие фильмы больше расстраивают. Доброго, чуткого, умного и эмпатичного человека такое кино ничему новому не научит, ничего не даст, только начнёшь загоняться грустными мыслями, будешь жалеть его героев. Зачем? Я предпочитаю жить своей жизнью.
И большинство фильмов такие никакие, что мне скучно их смотреть, ну вот типа "Исчезнувшей". Поэтому 8 лет и не смотрела. А решила глянуть, потому что тут Лопес с Аффлеком типа женятся)) Похоже на ещё одну некачественную постанову, ну да ладно.
Ещё 1 вещь: если режиссёр не способен уложить такой фильм в 1 час 20 минут - он непрофессионален. Точка. В моём детстве все фильмы имели хронометраж 80-90 минут. Тут же я почему-то должна тратить 149, и это полнейший беспредел! Но, где Аффлек - там всегда так, на "Бэтмен против Супермена" мы с парнем вообще в кино ходили, думаю, это можно заносить в список заслуг)))
Я вообще, если что-то и смотрю, это обычно происходит так: переключаю каналы, увидела фильм, в первые секунды зацепил - могу и посмотреть. А в интернете - редко, раз в несколько месяцев что-то досматриваю.
Отзыв на фильм "Исчезнувшая" решила написать, чтобы другие не тратили своё время на этот откровенный кино-мусор. Хотя, наверное, большинство его уже посмотрели, всё же 7 лет прошло.
Сюжет
Без спойлеров. Своими словами.
Живёт мужик, типичный, никакой, вообще не интересуется своей женой (а ещё говорят, что это только в России). Занимается тем, что бухает и сплетничает со своей сестрой в баре. Это персонаж Бэна Аффлека. Дико инфантильный, но об этом подробнее позже, вместе с Эми они где-то 5 лет женаты, 7 - знакомы. Она - успешнейший писатель, родители с детства двигали дочь к славе и строили её карьеру.
И вот годовщина их свадьбы, "любящий" муж не хочет ехать домой (вот нафига лезть к женщинам и тянуть их в ЗАГС, если ты не способен вести себя и мыслить как взрослый человек?!), потом обстоятельства его вынуждает, он заходит внутрь, а жены нет, зато в гостиной разбитый стеклянный стол. Вызывает копов, и вот сюжет начинает развиваться, с ретроспективными кадрами.
Хорошо, что следователь - женщина. Правда, напрягало изначально, что она везде со стаканчиком кофе, как-то это неуместно. Вначале я надеялась, что это хорошая женщина, правильная, зря. Потому что жутко смотреть, как некоторые женские особи топят своих же и оправдывают любых особей мужского пола, ещё верят в их "раскаяние", которого нет! Пока такое будет, в масштабах страны ничего и не поменяется.
Просто надо коллективно их воспитывать и не позволять вести себя как... ну вот как перс Бэна Аффлека. Я вот реально из тех людей, которым за других обидно. Даже если у меня всё хорошо, я просто в негодование прихожу, когда вижу несправедливость и ущемление женщин!
Актёры
Ужасные. Это ж надо было так кастинг провести... Я обычно очень лояльно отношусь к этому вопросу. 38-летняя играет 18-летнюю - ноу проблем, страшненькая с харизмой записную красотку - ладно, попробуем это принять. Но тут я за полчаса не нашла ни одного подходящего и приятного актёра/актрисы. Ну, может, только сосед Аффлеков (не могу запомнить что-то, как его зовут в "Исчезнувшей").
Розамунд Пайк нормальная, но не красавица, не верится, что вот прямо к ней стал бы кто-то подкатывать на вечеринке. Хотя, они все там пьяные, наверно, не знаю, как себя пьяные ведут, но допускаю, что алогично. Возможно, ещё дело в том, что Бэн Аффлек везде играет сам себя (ну, может, только в Бэтмене что-то попытался изобразить), и я воспринимаю его как его самого. Он в жизни - ну точь-в-точь (только хуже). Поэтому я не могу ему верить, что у него какие-то чувства к Эми.
Вообще, кто сказал Бэну Аффлеку, что он актёр? Я бы лучше сыграла мужа, честное слово)))
Остальные тоже какие-то наигранные, родители исчезнувшей, сестра Бэна. При том, что этих актёров я не знаю, но играют очень-очень плохо.
Розамунд потом местами более-менее правдоподобно выглядела, но в концовочке опять сдулась. Считаю, что, конечно, никакого Оскара она и близко не заслуживает.
Её поклонник в исполнении Барни из "Как я встретил вашу маму" мне очень неприятен (актёр). Играл с ровно такой же мимикой, как и в сериале. Чувствовалось несоответствие роли. Вроде не выбивается из канвы, а смотришь и понимаешь: всё тут ненастоящее.
Фильм
Полчаса прошло, а Германа всё нет... Тягомотина, ничего абсолютно не произошло за целых 30 минут. Ну как так? Умейте сокращать, люди! Всё это можно было в 5 минут уложить без проблем. Ту же сцену в баре в самом начале убрать, либо секундной сделать.
Дневниковые записи такие скучные и неестественные... Даже для 2014. Туда же и телефоны. Уже вовсю смартфоны были, а у Бэна, который живёт в дорогущем доме - кнопочный, с которыми мы в классе пятом ходили.
Единственное, что можно вынести из 29 минут "Исчезнувшей" - что Аффлек (ну его персонаж) - на редкость аморфный и равнодушный муж. И что все мужики такие (99%): вначале вьются вокруг, стараются заинтересовать, потом просто им лень шевелиться. И неважно, кто перед нами: зависимая домохозяйка, ленивая тусовщица или успешнейшая знаменитость, талант и умница - у мужиков всегда виноваты не они, а женщина. Предают и вообще не мучаются совестью. Хотя, как все здравомыслящие люди понимают, виноваты мужики.
Так что печальна женская доля зачастую... Жаль, что женщины как раз вообще не меркантильны, они из-за любви, привязанности и т. д. будут терпеть до последнего, верить бесконечно, давать шансы (и это тоже в фильме показано наглядно). Это мужики меркантильные, у них всегда все разговоры о деньгах в большинстве (вот и тут Аффлек живёт за счёт жены, бар-то она купила ему, и при этом ещё её ненавидит, и даже НЕ ГОТОВИТ, представьте себе теперь женщину на его месте, её бы заклевали). Ну я про поколение до 35 говорю, с теми, кто старше, особо не общалась.
В общем, я ждала, когда уже Бэн Аффлек за всё поплатится) Но не была уверена, что такой момент есть в фильме.
Радует, что после первой тридцаточки пошла хоть какая-то движуха, но она не продолжалась до конца фильма. Сцены с Эми в основном динамичные, интересные, всё, что происходит с Аффлеком и его сестрой Марго - нудятина первостатейная, растянутая донельзя.
Ратаковски играть не умеет от слова совсем, а я считаю, что даже на второстепенных ролях (и ещё дальше) надо уметь.
Обидно, что люди даже в фильмах в итоге оказываются плохими. Я поддерживала Эми до талого, но уж после сцены в домике на озере, конечно, она мне стала неприятна. А Ник, или как там его, которого Аффлек играл, приятным никогда и не был. Очень мерзкий, прямо бебебе.
Разочаровала и следователь. Вот такие равнодушные люди работают в структурах. Знает, что на свободе ходит сомнительная личность и умывает руки. А вот в других фильмах обычно топят до последнего, собой рискуют.
Реально ни одного приятного персонажа. Хотя вроде родители Эми ничего ужасного не сделали, но тоже симпатии не вызывают почему-то (ну так задумано).
Кстати, убедилась, что подруг лучше не заводить. Ну я это и так знала, но кому-то может быть полезно)
Прочитала в отзывах про какую-то отвратительную сцену, потом боялась дальше смотреть, даже на википедии стала читать пересказ сюжета. Но не, ребятки, всё не так страшно, если "Мортал комбат" сдюжили, "Исчезнувшую" тем более (лично я на новом комбате закрывала глаза иногда, посмотрела фильмец из интереса, так как с детства помню игру).
Кстати, я не приемлю насилия, осуждаю его, и смотреть мне на такое неприятно. Удивляюсь, когда ЖЕНЩИНЫ пишут "да мужик должен был ей вдарить" (не об этом фильме сейчас). Это как?! Мужчина НИКОГДА не имеет права трогать женщину!!! А люди, в свою очередь, не имеют права бить животных или маленьких детей. Нельзя бить того, кто слабее тебя, кто беззащитен перед тобой. Насилие порождает насилие и гнев. И страшно, что некоторые таких простых вещей не понимают.
Вывод
Фильм дико посредственный, но очень раздутый через СМИ. Мне реально СТЫДНО за тех, кто его снимал и выпускал. Потому что это НЕКАЧЕСТВЕННАЯ работа. Вот как невкусные вафли в магазине или пожухшая картошка.
Вроде и смотрибельно, но лично я на 2 дня делила просмотр, просто уже отсчитывала, сколько до конца осталось. Четвёрки он не достоин. Тройка... ну да. Но бывают такие приличные тройки, типа с потенциалом, а эта тройка, поставленная с отвращением.
К тому же, тут эти типа модные мрачные тона, но здесь они не такие правильные, как в том же новом Бэтмене (правда, я только трейлер видела), а болотные, неприятные. Ещё озвучка не понравилась, многих вообще будто дилетанты озвучивали, обычно в фильмах всё качественно.
Смотреть естественно не рекомендую. Это самые впустую потраченные 2,5 часа. Даже в очереди или в поездке можно почитать/посмотреть что-либо с большей пользой. Не понимаю, как ЭТО может быть у кого-то любимым фильмом, как можно ПЕРЕСМАТРИВАТЬ?! Ну это дело тех людей, конечно. Просто жалко их время.
У меня после финала вообще никаких эмоций или рефлексии, а у меня они даже от "Золушки"))) Это ж насколько пустой фильм, насколько дурацкая концовка (она же всё решает в большинстве). Можно было закончить кино раньше, на моменте с камерами и Эми, вот тогда его бы обсуждали больше. Не люблю открытые концовки, но тут уж слишком всё слили, испортили и без того слабый фильм.
Похожий где-то фильмец - "Простая просьба". Но он мне больше понравился (правда, я середину пропустила, и там тоже местами какой-то фарс дикий был, актёры некоторые на любителя, но вот Лайвли сыграла хорошо, хотя она мне не нравится).
Мои отзывы на другие фильмы, сериалы и передачи (за 7 лет их набралось всего 9, этот, выходит, будет юбилейным):
1. Знаменитый сериал Большая маленькая ложь- не могла выйти из дома, так тянуло посмотреть следующую серию до определённого момента.
5. Хоть и русский сериал, а оторваться не могла - "Обычная женщина". Говорят, есть продолжение...
6. Мемуары гейши - уже КЛАССИКА мирового кинематографа.
7. Как мультик превратился в фильм, и что лучше? Есть напрягающие моменты. "Красавица и чудовище"... Уже 5 лет прошло. Кажется, что с тех пор я в кино не ходила.