Опубликовано 18 Октябрь, 2023 - 20:33

Приобрела диван в конце сентября. Быстро согласовали доставку. Привезли диван без фурнииуры и боковин. Сказали, что все довезут. Спустя несколько дней дозвона, мне ответила девушка и сказала, что 8.10 комплектующие будут на складе. 08.10 позвонила им, договорилась о доставке на 10.10. Сами перенесли мне доставку на удобное ддя них время. Сказала, что мне это не подходит, попросила перенести на субботу. В субботу 14.10 привозят комплектующие, и тут самое интересное. Это 2 половины 2-х разных диванов, которые невозможно собрать и соедить(фото приложу). Сборщики снимают видео, по телефону прекрасная дама говорит, что нам все заменят бесплатно(!!!!). И тут начинается все самое интересное. 14.10 звоню в этот клоповник, чтобы мне просто подтвердили, что рекламация в работе, озвученное решение в силе. Меня отфутболивали до 18.10, бросая дежурные фразы, типа менеджер сейчас разговаривает с другим клиентом, Вам перезвонят. В понедельник 16.10 начала просить контакты руководителей, тк заинтересованности в решении проблемы не было вообще. Нашла почту рекламационного отдела, куда написала. Ответили. Предложили заменить неправильный угол, вернуть дс, либо выбрать из ассортимента дисконта новое изделие. Диван я обожаю этот, поэтому выбрала угол. Все дни пыталась дозвониться до ответственного менеджера, но он с 14.10, вероятно, решал чужие проблемы. И вот сегодня 18.10 мне перезвонили, и сказали, что единсвенное решение по моей проблеме- возврат ДС. И Вы с 14.10 не могли мне озвучить данное решение? Отвратительная работа абсолютно вмех в этой компании, кроме сборщика. Как мне сказал бывший сотрудник- главное взять деньги, а там как пойдет! Поэтому заказывайте сборку, а то можно принять такое изделие, и деньги уже не увидеть. Интересно, сколько по времени мне деньги будут возвращать!? Может к новому году увижу хотя бы

Достоинства
  • Вежливые грузчики
  • Сборка сразу при доставке
Недостатки
  • Брак товара
  • Введение в заблуждение и обман покупателей
  • Доставка задержалась
  • Задержали доставку
  • Некачественная продукция
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неуважительное отношение к клиенту
  • Срыв сроков доставки
Sheiscuteне рекомендует
Читать все отзывы 203
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
19.10.2023
Ольга, добрый день!

Благодарим за то, что Вы нашли время подробно рассказать нам о Вашей ситуации. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нашей компанией.

Мы можем проверить статус Вашего заявления о возврате денежных средств. Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации Вашего заказа. Предоставим Вам обратную связь.

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 203
Смотрите также