Опубликовано 4 Июль, 2022 - 20:41

  • Опыт использования:
    несколько раз

Арендовали машину в сити драйв на двое суток для поездки за город с детьми. Деньги за аренду списались, машина не открылась, позвонили в поддержку, машину нам открыли. Поехали, загородом машину закрыли, при возвращении к ней она снова не открылась, и позвонив в поддержку мы узнали, что машина у нас вообще не арендована и мы должны сейчас оплатить аренду, иначе она не откроется. При этом поддержку не волновало, что мы находимся посреди леса с детьми. А что бы вернуть деньги оплаченные утром нам пришлось составлять заявление по телефону. Связались с родственниками, оплатили аренду, машина открылась. При возвращении домой, на следующий день, позвонила хамоватая сотрудница Сити драйв и потребовала к телефону арендатора, который находился за рулём и не мог ответить на звонок, что бы не создать аварийную обстановку и не нарушить ПДД. На что сотрудница ответила, что машина не находится в аренде и она передает сведения службе безопасности. Запарковались в ближайшем возможном месте, муж перезвонил, и нам заблокировали машину, при этом сделав её снова доступной для аренды другим пользователям. В заблокированной машине отключился кондиционер, и мы "наслаждались" солнцепеком во всей красе , пока сотрудники поддержки пытались что-то решить. И пока они решали уже подошёл другой арендатор и нам пришлось машину освободить. И от людей и от снаряжения. У нас ещё оставалось 16 часов аренды. Мы были вынуждены нарушить все планы, вызвать такси и отправиться домой, на что тоже были затрачены средства. Первый платёж за аренду вернули не на карту, а на счёт сити драйв, будто мы когда-либо ещё воспользуемся сервисом, который постоянно пытается убить своих пользователей. Теперь будем до скончания веков ждать когда деньги вернуться на карту. Сотрудники поддержки постоянно сообщали о том, что оформили обращение, но ни одного идентификатора обращения предоставлено не было. При этом каждому сотруднику поддержки приходилось заново всё объяснять, когда предыдущий уходил "уточнять информацию" и исчезал бесследно.

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
Kostrov A.G.не рекомендует
Читать все отзывы 117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 117
Смотрите также