Опубликовано 13 Ноябрь, 2023 - 03:04

Друзья, пожалуйста, НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО, серьезно, НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не берите машину в компании СИТИДРАЙВ!

Непонятно за что выставляют счета в несколько тысяч рублей, и даже после их полной оплаты, клиентов все равно продолжают кошмарить какие-то коллекторы, которым СИТИДРАЙВ (незаконно) передает личные данные клиентов! Таких историй в Интернете много! Добро пожаловать в 90-е! И это компания, аффилированная со Сбербанком!

Моя история. Больше чем через месяц после того, как я бронировала машину, СИТИДРАЙВ однажды ночью молча списал с моей карты 1000 рублей и сразу после этого попытался списать еще 5000! На карте этих средств не было и ему пришлось остановиться на достигнутом. Я в шоке, не понимаю, в чем дело. Захожу в приложение и вижу там долг в 5000, а также упоминание о неком штрафе. Якобы, меня о нем информировали по почте (неправда!) и я, якобы, могла его оспорить в течение 5 дней... но увы, срок уже прошел! Нормально?

Оказалось, что я якобы проехала на красный свет, за что и штраф. Я, водитель с 10+летним стажем, впервые в жизни проехала на красный свет и именно на машине СИТИДРАЙВ в первые полчаса с начала использования этого сервиса. Ну ОК, допустим. Бывают в жизни невероятные совпадения. Но ведь штраф за проезд на красный составляет 1000 рублей, а никак не 6000!

А дальше выснилась забавная вещь. 5000 - это штраф за ПОВТОРНЫЙ проезд на красный свет. Дело в том, что когда Вы садитесь за руль машины СИТИДРАЙВ, Вы автоматически считаетесь совершившим все возможные нарушения ПДД, которые были нарушены до вас другими пользователями каршэринга. Поэтому любое нарушение ПДД будет Вам посчитано как повторное, плюс административные расходы СИТИДРАЙВА (в моем случае 1000 рублей)

Я, естественно, не стала платить эту сумму, а написала претензию юристам СИТИДРАЙВа, с вполне резонными вопросами, например, почему я не была предупреждена о наличии штрафов, наложенных на предыдущих арендаторов того же автомобиля (ведь такая информация могла бы помочь мне принять более обоснованное решение
при аренде автомобиля). Я ждала полтора месяца, никакого ответа не последовало вообще. В поддержке каждый раз говорили "ждите, ответ в пути". За это время, пока меня кормили завтраками в поддержке, СИТИДРАЙВ спокойно начислил проценты на мой "долг" и передал мои данные некому коллекторскому агентству РимБорсо-Руссия, сотрудник которого начал мне писать и звонить. Я решила плюнуть на них, погасила долг вместе с начисленными процентами, и думала распрощаться с СИТИДРАЙВ... но не тут-то было!!! Даже после полной оплаты "долга" и процентов по нему (!) я получала сообщения от коллекторов - долг есть, вам начисляется неустойка. Обратившись с СИТИДРАЙВ в десятый раз, никакой конкретной информации по моему долгу я не получила, мне только туманно ответили "долг в системе есть" и рекомендовали общаться на эту тему с коллекторами. В общем, чтобы от меня отвязались, пришлось еще подсуетиться, потратить время!!!

Итог: 6000 как с куста! Учитывая, что за бронирование я отдала рублей 300, возникает вопрос, а не являются ли эти штрафы основной статьей доходов СИТИДРАЙВ? Иначе бы клиентами не разбрасывались как попало и дорожили бы своей репутацией. Если кто желает пожаловаться в Прокуратуру или еще куда, пишите, придумаем что-нибудь.

p.s. Еще прекрасное решение - если у вас айфон, СИТИДРАЙВ в Вашем профиле автоматически подвязыввет некий имейл типа vghtz@apple.id..., про который вы знать ничего не знали. К нему невозможно получить доступ и заменить его в профиле на другой тоже невозможно. И вот на это вам как будто бы шлют оповещения.

p.p.s. Еще хочу сказать, что начисление процентов совершенно непрозрачное, нигде нет отметок, с какого момента вам начислена неустойка и как она рассчитывается, просто вы должны сколько решил СИТИДРАЙВ и всё! Класс!

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
baidinpaulне рекомендует
Читать все отзывы 117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 117
Смотрите также