Опубликовано 17 Январь, 2014 - 09:33

Адмиралъ вышел на экраны в далеком уже 2008 (ах, как много времени прошло, хороший был год, только это не относится к фильму), а я его посмотрела совсем недавно- в эти новогодние каникулы. Бывает. В общем, по этому поводу могу сказать вот что- если б и еще лет 10 этот фильм не видела, ничего бы не потеряла.

Адмиралъ- историческая драма, что предполагает это? Правильно, некие драматические события и хоть какую-то историческую достоверность. Но- фильм современный российский, а это значит, что вся драма только в этом, а с историей поступили просто- надергали откуда-то каких-то фактов, свалили в кучу, готово, сойдет.

Собственно, фильм- история жизни известного исторического персонажа, Колчака Александра Васильевича, каковой был человеком разносторонним и в смысле "хороший- плохой" весьма спорным. Но в фильме он представлен этаким эльфом 80 уровня рыцарем без страха и упрека, героем, патриотом вождем и вообще молодцом. Ум, честь и совесть, так сказать, а также навыки супермена. В конце концов, только эльф 80 уровня такой может провести свой корабль в паре метров от мин и не взорваться, воскресить мертвого и поразить вражеское плавсредство наглухо и с одного выстрела. Только герой может наплевать на жену и сына и не утратить при этом чести. Только супермен... а впрочем, посмотрите кино сами и все поймете. Если желание есть, конечно.

В плане истории все предсказуемо. Теперь модно ее переписывать, делать черное белым, а белое черным, делить на хороших и плохих, оттого-то нынче красные- изверги, чуть ли не людоеды, а белые- все в белом, как и положено. И никто не помнит, что нет и не может быть во время гражданской войны правых и виноватых. Были и среди белых изверги, и среди красных тоже. И Колчак тоже не сохранил ручки чистыми, как это нам пытаются показать.

Кроме того, по фильму вообще не понятно, с чего бы вдруг Колчак- адмирал. В море он был по фильму минут 15- 20 от силы, кроме того, непонятно, как он вдруг стал Верховным правителем России, много чего понять нельзя. То, что кроме всего прочего, Колчак был учены- океанографом и полярным исследователем, вообще выбросили, зачем оно нужно? На историю, в общем, забили, это так, декорация.

В плане драмы все совсем печально. Под той самой драмой имеется в виду, надо понимать, история отношений Колчака и Анны Тимиревой. На момент знакомства оба были связаны супружескими отношениями, имели детей, однако им это нисколечко не мешало. Это к вопросу про "ум, честь и совесть". Что ж, чем не драма, вот только исполнение испортило все.

В главных ролях- сами знаете кто Wink. Трио Хабенский (адмирал Колчак), Боярская (Анна Тимирева) и Безруков (бравый генерал Каппель) присутствует в полном составе и снова не утруждает себя актерской игрой. Колчак в исполнении Хабенского выглядит деревянным солдатом, не менее деревянной выглядит и Боярская- Тимирева, Безруков- Каппель запомнился мне только тем, что он имеет очень пафосный вид, размахивает саблей и размашисто крестится через равные промежутки времени.

Где чувства между главными героями? Нету. Каменный взгляд Колчака и рыбьи глаза, без всякого чувства, которыми смотрит на него Тимирева ну вот никак не дают понять, что эти люди друг друга любят, скорее, создается впечатление- им все равно. У Боярской вообще проблемы с мимикой, что ли? А Хабенский так вошел в роль сурового военного, что смотрит и на любимую женщину как на солдата? Диалоги пустые и бессодержательные, ну, надо же занять чем-то время, а не просто тупо смотреть друг на друга. "Ибо крепка, как смерть, любовь"... неа, любви, крепкой или не очень, хоть к кому-то или чему-то, я в фильме не видела.

Остальные актеры- тоже не перетрудились.

Постарались и понравились только Анна Ковальчук и Егор Бероев, их, небольшие, в общем, роли, им удались.

Работа оператора- отдельно. Он клип снимал или все же фильм? А все эти красиво падающие бокалы, они зачем? Что хотели этим показать? Не понимаю. Батальные сцены? А что, они были? Ага, рукопашная атака, да, это заметила. Но не маловато ли будет для фильма, в котором речь и о войне тоже?

Концовка фильма- вообще атас. Кто смотрел, знает, о чем я. Кто не смотрел, увидите сами. Что ж, чего-то своего придумать не судьба была?

Федя Бондарчук зато засветился в фильме, куда уж без него, правда, зачем он был нужен, непонятно. Странно, что Михалкова с чадами и домочадцами не видно, как же его-то забыли?

Два. Исключительно за Егора Бероева и Анну Ковальчук, которые фильм, конечно, не вытянули, но смотреть на них было приятно. А на будущее- нет, увидев в титрах хоть одну из фамилий, а именно Хабенский, Безруков, Боярская, я не то, что в кино не иду, я фильм даже из интернетов не качаю.

Недостатки
  • Историческая неправда
  • Негодные спецэффекты
  • Плохая актерская игра
noirне рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2014
Не смотрела фильм, хотя муж скачал в свое время из интернета(он у меня киноман),видимо ничего от этого не потеряла.
17.01.2014
а мне этот фильм очень понравился.
17.01.2014
Ирин, ты что-то по историческим фильмам ударилась Wink Фильм по телеку видела, не запомнился.
17.01.2014
Сидела и вспоминала, где же я их видела этих актеров в таком прикиде Smile Вспомнила Smile Фильм этот совершенно точно никогда смотреть не буду Smile
17.01.2014
Этот фильм смотрела давно, еще во время премьеры в кинотеатре, не могу сказать, что он вызвал какие-то отрицательные эмоции, в принципе, кино не плохое, но желания пересмотреть не появилось Smile
17.01.2014
Я смотрела этот фильм как раз в далеком 2008 в кинотеатре и помню, что фильм мне понравился. Концовка похода на Титаник очень Laughing out loud а то что переврали все исторические факты- это у нас всегда так, ладно хоть без стриптиза как в " Матче" где в главных ролях как раз Безруков с Боярской Big smile
Я не смотрела, знакомые отзывались хорошо, но ваше мнение также интересно Wink
17.01.2014
Мне в свое время понравился (сейчас уже плохо его помню), может потому, что давно уже ничего хорошего и не жду от нашего кинематографа Tired
17.01.2014
Смотрела мельком, между делом, на глаза отдельные сцены попадались. Тут у меня в семье любители подобных фильмов: лишь бы побольше боевых действий, а история - на втором плане. К личности Колчака отношусь равнодушно, не возвеличиваю его, поэтому полностью смотреть не буду однозначно, а то, что видела, совершенно не впечатлило. По поводу актёрской игры госпожи Боярской согласна на все 100. Smile
17.01.2014
Давно смотрела этот фильм Smile
Всегда интересно познакомиться с Вашим мнением на популярные фильмы. Я бы даже сказала "попсовые". Тот невыраженный неприятный осадок, возникающий всякий раз после просмотра подобных псевдоисторических фильмов, Вы замечательно выражаете в словах.
17.01.2014
Нудный фильм, помню ощущение скуки во время просмотра которое меня не покидало Glasses
17.01.2014
отзыв бомба! Я смотрела в 2008, когда гремела реклама из всех теле-радио- приемников и на каждом углу была афиша Адмирала. Начало понравилось, но потом мрак. Полностью согласна про Боярскую. Её игра вообще везде для меня сомнительна. Скучная, сухая, безэмоциональная. Концовка разочаровала окончательно.
Но на Хабенского здесь смотреть гораздо приятнее. В географе он мягко говоря уже "подустал" .
Мне это трио тоже не нравится. Smile
17.01.2014
мои знакомые в восторге от этого фильма, а вот меня не впечатлил...
17.01.2014
Один раз посмотрел - пересматривать не буду.
17.01.2014
А я на "Адмирала" в кино ходила Smile тогда, помню, понравился, но с вашим рассказом полностью согласна Smile и у Боярской везде один и тот же взгляд, на каждом скриншоте Big smile
сейчас многие фильмы снимают с приставкой "исторический", но далеко не у всех это получается. меня жутко раздражала весь фильм Анна Тимерёва, бросить ребёнка ради призрачного счастья с женатым мужчиной... но это исторический факт, да и окончание фильма соответствует действительности. конечно, многие факты из фильма выброшены, но он и так длится 10 часов, если снимать всё - получилась бы Санта Барбара какая-то.
по поводу игры актёров согласна на 100% - Хабенский не доиграл, Безруков - переиграл, а Боярская... но в целом фильм мне понравился.
17.01.2014
shmelik , если спросите мое мнение, то нет, ничего не потеряли.
romashka89, вкусы разные Wink .
Veresk77, и не говори, сама только заметила Big smile .
Purple, и не надо, Танечка, ты смело можешь считать, что его уже видела Wink .
dyulia, а я рада, что в кино не пошла на него когда-то, точно бы жалела об этом.
hmelevochka, хорошо, что я этот Матч не смотрела Smile .
Иванушкина, спасибо Smile .
Анапчанка, тоже точка зрения Wink .
Anutic, да я сама люблю побольше батальных сцен, но все дело в том, что тут их почти нет Puzzled , и истории тоже нет. Пустышка.
Госпожа Боярская, по-моему, вообще не актриса Oups .
Nadya Smith, понравился?
Свет в оконце, спасибо Smile . У меня на самом деле от современных отечественных фильмов именно неприятный осадок остается.
Femme Fatale, я, Машенька, тоже еле до конца досмотрела, только потому, что не привыкла бросать что-то.
Летняя , еще бы не устал, везде снимается, не припомню так сразу фильма, где его так или иначе не видела бы Puzzled . Когда ж он совсем-то устанет и возьмет паузу?
Светлана Юрьевна, вот и я их не люблю Smile .
palmero, о, мои знакомые почти все тоже в восторге.
Posudkin, да, это не тот фильм, чтоб пересматривать.
♪♫Set_tSuna♫♪ , Полин, не то, что в каждом скриншоте, это бы полбеды, но он же у нее из фильма в фильм такой, ничего не выражающий.
Наташка-фисташка, я бы сказала, мало у кого получается, выходит или комикс по мотивам или такое ура-патриотическое, пропагандистское видео. Конечно, все снимать невозможно в смысле фактов, но в данном случае те факты хоть как-то обозначили бы, что ли, иначе все как-то однобоко, кроме всего, здесь же даже не позаботились о том, чтоб события как-то связать, кто истории не знает, ничего не поймет. Нет, мне фильм не понравился активно.
17.01.2014
Если в фильме есть Боярская, на 95 % он провалится
17.01.2014
@нгел, никогда не задумывалась над этим....но, пожалуй, согласна Wink .
17.01.2014
замурзанный Хабенский и Лизка с цыгаркой меня не убедили))) А отзыв отличный, впрочем, как всегда) Wink
Смотрела этот фильм давно, не понравился. Даже не столько из-за игры актеров (хотя Лизу Боярскую я как-то недолюбливаю), а из-за того, что еще до фильма смотрела документальную историю любви Колчака и Тимиревой, так вот эта история была настолько интересной и трогающей какие-то душевные струнки, что я этого ожидала и от фильма. Ожидания не оправдались...
18.01.2014
Вроде все красиво, но эмоций там явно не хватает..
18.01.2014
Wink не оч понравился сам фильм, хотя как актеры играли понравилось Big smile
18.01.2014
Artemizia , спасибо Smile . Лизке хоть мундштук бы дали, что ли, чего ж она цыгарку смолит, как рабочий с Путиловского завода Puzzled .
Северное сияние , ну, наш кинематограф все может испортить.
Lilika, их, эмоций, там и нет по сути, каменные лица да пустые глаза Puzzled .
Alenushka83, а я не заметила, чтоб они играли, актеры-то. Вот мебель изображали- это да, было, заметила Big smile !
18.01.2014
Laughing out loud да люблю я их просто по жизни-то, а то,что Лизавета цигарку мусолит - это ваще никуда не годно-соглашусь, это мне в глаза бросилось и когда недавно первую серию нового Шерлока Холмса смотрели, вот там она даже меня разочаровала (тоже дымит по-черному как труба на пароходе Drunk )... да и вообще сам сериал Tired
18.01.2014
noir - ну Вы как скажете))) "рабочий с Путиловского завода" Big smile :bigsmile: Big smile а я как добавлю)) как привыкла - так и смалит)) Big smile Wink
18.01.2014
Хах, это тоже мое "любимое" трио, они и поодиночке способны любой фильм испортить, а тут вообще - капец моим нервам, потому этот фильм не смотрела и делать этого не собираюсь Wink
19.01.2014
Alenushka83, ооо, я поняла теперь, отчего у нее такой прокуренный голос Big smile .
Artemizia, ай-ай, а ведь играет она такую дамочку, интеллигентную и утонченную, и вдруг так не изящно курит Big smile .
Blondie Smart, и правильно, не стоит тогда на них даже "любоваться" Wink .
не буду трать время Smile
19.01.2014
Замечательная, я бы не посоветовала.
19.01.2014
Не люблю, когда в исторических фильмах сильно искажают факты( Sad
19.01.2014
И мне не понравился фильм!
20.01.2014
A_girl , кому ж понравится.
555Юляка555, вот и я не в восторгах Wink .
24.01.2014
Вот плюсик вам!
Игра главных героев очень убогая, вся историческая правда - шиворот-навыворот!
А отзыв просто шикарный!
24.01.2014
Раиска, спасибо Smile !
фильм никакой, это правда, все убого как-то и уныло.
02.03.2014
Очередной фильм, который не смотрела и не хочу. Вы о хороших пишите больше, о хороших!
Читала и ждала - будет про Маргариту Анну Ковальчук сказано что-то хорошее, или нет? Дождалась Smile. Фильм пыталась смотреть, когда он шел под видом сериала на "Первом", надолго меня не хватило, единственная, кто и запомнился - это Анна (Бероева, видимо, не показали к тому моменту еще).
В нашем городе, кстати, есть памятник жертвам колчаковцев. История не делит прошлое на черное и белое, ее задача - все события зафиксировать. И потомки уж пусть трактуют. Так вот, расстреливали-то простых работяг. Не идеологов-революционеров. И упаси нас боже от гражданской войны.
***
А как Вы к "Мастеру и Маргарите" относитесь, которая с Ковальчук? Я слышала, как Панин (который бузотер и алкоголик) вещал в интервью, что позор, не могли сделать нормальных спецэффектов, один костюм кота чего стоит. Мне костюм кота не помешал. Корнелюк убил наповал музыкой. То, что Иешуа - Безруков, тоже не помешало. А я вообще его не узнала.. В общем, могут, когда захотят.
04.03.2014
Аления, Анна Ковальчук здесь, действительно, очень неплохо себя показала, роль-то не самая большая, но видно, что она старалась, не то, что остальные. Бероев понравился, ему идут такие роли, военных, офицеров, на месте он тогда.
Сериал я не смотрела, как-то не получалось, да и желания не было, честно говоря. Я не слишком люблю отечественные сериалы.
К Мастеру и Маргарите? Знаете, ровно. Не хорошо. Но и не плохо, смотрела один раз, пересмотреть не захотелось. Справедливости ради, я и роман Булгакова не шибко люблю и особенного там ничего не нахожу, ну нет восторгов, уж не знаю, почему так.
Кот, кстати, сказать, понравился, что костюм- не смущало. Ковальчук понравилась, но я вообще ее из отечественных современных актрис, пожалуй, больше всех люблю, везде она мне нравится. Вот Безруков в роли Иешуа- нет, нет и нет. Я его как раз сразу узнала, уж очень манера играть у него специфическая, кто бы он не был, играет всегда самого себя- Безрукова. Ну, иногда Сашу Белого.
05.03.2014
noir, а я читала Булгакова в совершенно разные периоды и жизни, и каждый раз была им покорена. Интересно было послушать обсуждение этого романа между моим сыном и его другом. Дети читают - это радует. Мой все разорялся, что нет смысла и логики. То есть он понимает, аллегории там, метафоры, но смысла все равно нет Smile
А для меня есть. Как там у него? Я - та сила, которая призвана творить зло, но время от времени совершаю добро. Не помню, не нашла в инете. И вообще, Воланд такой персонаж... привлекательный. Редко встретишь так мастерски придуманного и чем только не наделенного героя.
И сериал, наверно, пересмотрю. Когда-нибудь Smile
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также