Мимо этой готичной бутылки я просто не смогла пройти! «Биола» делает интересные вещи в плане брендинга – жалко, не все их вижу в продаже. И вот эта вот бутылка с черепушкой просто сразила мена наповал! А потом еще оказалось, что напиток в ней – не просто красный, а с блестками. По-моему, очень стильное сочетание упаковки и содержимого.
Фасад бутылки
Новинка появилась в продаже в июле 2019, и почти сразу же я нашла ее в супермаркете АТБ. Больше нигде не видела. Захожу в супермаркет в украинской глуши, в городке с населением 8 тыс. человек – а там ТАКОЕ! Конечно, надо брать! В паре с красно-золотистым напитком купила голубой Biola Pearl Blue, о нем писала чуть раньше. Именно он – мой фаворит по зрелищности, но красненький тоже неплох.
Производитель относит Biola Vanilla Gold к сокосодержащим коктейлям и вот что о нем пишет:
Vanilla Gold – вкус ревеня и ванили, с золотым шиммером, необычайно вкусный и праздничный сокосодержащий напиток. Перед тем, как открыть бутылку, надо ее встряхнуть. Чтобы, наливая в стакан, можно было увидеть всю красоту переливающегося перламутра.
***
Новое волшебство от ТМ Биола! «It’s a kind of magic…». Скорее всего именно эта песня будет играть у тебя в голове, когда ты возьмёшь в руки новинку от ТМ Биола.
Блестящий как шелк на ярком солнце или же гладкие волны, пронизанные теплым закатом. Это нужно увидеть самому. Сокосодержащие коктейли VANILLA GOLD и PEАRL BLUE — новинки, аналогов которым нет во всей Украине!
Это очень вкусно и очень красиво! Безопасно ли это? Don’t worry. Напитки содержат специальный пищевой краситель, который полностью безвреден для организма.
Главное не забудь встряхнуть бутылку! А дальше начнется МАГИЯ!
Biola Vanilla Gold - отзыв
На меня напиток произвел впечатление, в первую очередь - визуальное. Но обо всем по порядку.
Тара. Прозрачная пластиковая бутылка объемом 1 л. Сверху – сплошная термопленка с брутально-романтическим принтом. Очень нравится. Кресты, крылья, розы, кинжалы - прямо в самое сердце.
Милаха, правда же
Цвет. В обычном состоянии – прозрачный красный. На дне осевшие золотистые блестки. Если взболтать, получается огонь волшебство. Напиток искрится и переливается. Со временем блестки понемногу оседают, вся масса внутри стакана постоянно в движении. Это красиво и поднимает настроение.
Красиво переливается, особенно на солнце
Вот эти золотистые блестки для перламутрового эффекта – так называемый краситель Candurin Gold Lustre. Имеет натуральное происхождение и делается из слюды. То есть из камня. Помните легенду, как Клеопатра растворила в вине огромную жемчужину и выпила ее? Так вот, тут почти то же самое (шутка и сарказм). Гламур форевер.
Кандурин – пищевой краситель на основе природных силикатов (слюд), используется в пищевом и фармацевтическом производстве для поверхностного окрашивания изделий (шоколад, марципан, орехи, сиропы, напитки) в золотые, серебряные и интерферентные цвета. Придает алкогольным и безалкогольным прозрачным напиткам жемчужный блеск.
Перламутровые эффектные пигменты Кандурин – абсолютно новый тип цветовых пигментов, сделанный из распространенных и безопасных пищевых красителей Е171 (диоксид титана) и Е172 (оксид железа), осажденных на натуральный и инертный носитель алюмосиликата калия (E555, слюда). Эти красители сформированы в виде мельчайших полупрозрачных пластинок, обеспечивающих уникальную структуру и формирующих инновационный и привлекательный перламутровый блеск.
Пигменты Кандурин полностью отличаются от обычных поглотительных и металлизированных пигментов, до сих пор используемых в пищевой промышленности. Они устойчивы к высоким и низким температурам, к кислотной и щелочной среде, нейтральны по вкусу и запаху, свободны от материалов, вызывающих аллергию.
Золотые блестки на донышке
Не страшно ли пить, не осядет ли в почках? Мне – не страшно. Там микроскопические дозы этой слюды. Пьем же мы БАДы с минералами. А слюда – вполне себе минерал, алюмосиликат. Пишут, что алюмосиликаты в организме не накапливаются, легко выводятся почками.
Красный цвет обеспечивается красителем азорубин. Тут надо осторожно.
Азорубин (кармазин, Е122) – красный синтетический краситель. Может вызвать аллергию в виде сыпи, малополезен для астматиков и тех, кто страдает непереносимостью жаропонижающих средств. Е122 повышает гиперактивность и снижает концентрацию внимания у детей. Часто используется в джемах, мармеладах и даже в соках. Также применяется в косметологии.
Состав напитка
Запах. Пахнет то ли крем-брюле, то ли крем-содой. В общем, чем-то ванильным и приятным.
Вкус. Мягкий, сладкий, но не приторный (лично для меня), приятный. Если в аромате ревень вообще не ощущается, то во вкусе есть что-то необычное – возможно, это он. Вкусненько.
Пузырьков не слишком много – несмотря на то, что напиток якобы сильногазированный. В голову не шибает. И это хорошо. Если перед употреблением его встряхнуть, то при открытии не выстрелит (как обычно стреляет шампанское).
Мне Biola Vanilla Gold понравился несколькими моментами:
Красивый и необычный. Разбавить будний день стаканчиком напитка с блестками - поднять себе настроение. Не реклама, лично мой настрой.
Несет гламур в массы. Это безалкогольный напиток – следовательно, его можно всем. А такое нечто с блестками попробовать хочется! По крайней мере, девочкам.
По стоимости он намного дешевле трендовых шампанских вин с блестками. Самое бюджетное перламутровое шампанское стоит 90-100 грн. (225-250 руб.), а этот лимонад – около 17 грн. (45 руб.). Если хочется визуального эффекта – велкам.
Можно классно обыграть на вечеринке по поводу baby shower, Хеллоуина и Santa Muerte. А также на детских днях рождений в стиле «волшебство и магия».
Что плохого? Биолу со всех сторон клеймят за красители и добавки, вредные для здоровья. Да, красители и ароматизаторы в этом напитке есть, и не все натуральные. Как и в большинстве лимонадов. Те, кто воздерживается от покупки подобных вещей, это знают. Я спокойно отношусь к подобным добавкам. Нравится – купила, фукать не буду. А купила, потому что поднимает настроение. Кто-то ест пончики или конфеты, я пью красивое. И вредное, с сахаром и красителями. Ну ок.
Производитель и адрес
От себя хочу поставить 5 баллов дизайнерам. Но что-то не так делают маркетологи Биолы. Почему?
Из-за этой готичной парочки напитков я обратила внимание на продукцию производителя. Дизайн всех напитков Биола очень привлекательный, некоторых – просто бомбезный. Например, у водичек с котиками на этикетках. Даже минералки красивые, хотя, казалось бы, что тут изобретать? Сайт у производителя современный и привлекательный. Только в продаже этих напитков очень мало, почти нигде и ничего не видела. Голубую колу, например, вообще ни разу не встречала. В соцсетях у Биолы подписчиков буквально пара сотен. В инете информации минимум. Почему так? Почему бренд до сих пор не раскрутился?
Я покупала Vanilla Gold несколько раз летом. Не каждый день, все-таки газировку мы постоянно не пьем. Считаю, что если не сильно часто - то и не сильно вредно. Мне она больше нравится из-за визуальной составляющей, чем из-за вкуса. Если найду, куплю к Хеллоуину. Уже готовлюсь.