Осваивала этот интернет-магазин достаточно давно, не очень напрягаясь, так как на самом деле там не самые низкие и вкусные цены. Так получилось, что в текущем году это мой второй заказ, а с начала учебного года - третий и этот третий заказ становится заключительным. Впечатление не просто ужасное, а я в принципе постараюсь больше данным интернет-ресурсом не пользоваться.
Верхняя строчка та самая цена этого безобразия
Все три заказа не без приключений:- в первом случае я искала курьера в соседнем доме- бедолага заблудился..... Во второй раз снова забрел не туда, но сам сориентировался и пришел к месту окончания квеста!
Как всегда смятый угол
В первых двух случаях некоторые книги были поцарапаны, не сильно, видно если приглядываться. Зато уголки помяты в обоих случаях! Я понимаю, что заказ швыряют и пинают, поэтому и целлофан. Было не совсем приятно, но это же доставка на дом! Тем более, что заказываю не по одной книжке и готова простить.
Тот самый подарок не работающий!!!
Этот, третий заказ я сделала в 20 числах марта на доставку 30 марта.
Вроде бы приняли, все в наличии, тк заказ на достаточную сумму, то высветилось окошко выбора книжки в подарок. Выбрала книжку для маленького ребенка, типа воспроизводящую мелодии. Якобы по цене аж в 601₽.
За пару дней до доставки, приходит уведомление, что одной книжки нет..... ладно, обидно, но не смертельно.
В день получения заказа поступает звонок, что курьеру мой заказ не передан. Переношу на сегодня.
Сегодня приезжает курьер,не заблудился, быстро нашел нужный этаж, все книжки тщательно упакованы в целофан, беру сверток, отдаю деньги, раскланиваемся.Забираю книги в квартиру, начинаю разбирать и обнаруживаю, что, снова здрасти!, тот самый акционный презент не воспроизводит мелодии, а одна из самых дорогих книг с оторванным куском обложки! Внизу, где это в глаза не бросается.... мелочи, типа загнутых уголков при упаковке, мятого экземпляра других заказанных книжек я уже просто не рассматриваю.
Звоню по телефону горячей линии минут через 15 от произведенного обмена, свято веря, что мне предложат приехать и обменять некачественный товар, но нет- виноват покупатель, который просто обязан был проверять каждый экземпляр на лестничной клетке рядом с торопящимся курьером в течении 15 минут и сразу предъявить все претензии (курьер как маг заменит бракованный экземпляр? Распечатает новый кассовый чек?). Как это сделать? В моем случае 16 книг в плотном целлофане я просто себе не представляю..... у курьера никакой распаковки (это вам не ОЗОН!)....
Не, ребят- я не виновата, кривые руки сотрудников портят продукцию и взваливать вину на покупателя как минимум не верно! Для себя сделала вывод- больше с ними не сотрудничаю. Это не единственный интернет-магазин книг. Да еще и с таким сервисом.
Вот именно ТАКОЕ и останавливает меня от того, чтобы часто покупать в интернет-магазинах книжную продукцию. Рискую, но редко. А если бы ПОДОБНЫХ вещей не было, книги покупали бы гораздо чаще,я думаю.
Ну магазинов много и разных. Я от издательства заказываю и в других интернет-магазинах. Так ударно только Лабиринт отличается. Когда-то давным-давно меня все устраивало, видно другой регламент был, но за последние пару лет..... мягко говоря не просто плохо, а супер плохо....
Зато каждый день долбили и продолжают долбить ну просто псевдо нереальными скидками, отправила сайт и рассылку в спам:)))