Всем, ко мне заглянувшим, здравствуйте!
Последние годы, гуляя по территории любимого ВДНХ я наблюдала за строительством воздушной, канатной дороги. В Москве уже недавно реконструировали канатную дорогу над Москва-рекой в районе Воробьевых гор. А теперь построили нам еще и новую канатку на ВДНХ.
Аттракцион открыли не так давно приурочив это к 85-летию Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Вообще я ВДНХ очень люблю и каждый год приезжаю сюда несколько раз. В этот раз мы прокатились на воздушном трамвае и в своём отзыве я хотела бы поделиться мнением об этом аттракционе и рассказать, почему мне он не понравился.
Итак, воздушный трамвай входит в коллекцию аттракционов парка Орион. Среди прочих там есть большое колесо обозрения и несколько экстремальных аттракционов. А для детей есть цепочная карусель и стандартная карусель с самолётиками. Как по мне довольно мало аттракционов, но зато они все современные новые и довольно дорогие.
✔️Стоимость воздушного трамвая 550 руб в выходной день . В будни же стоимость немножко дешевле. Но не сильно. Для детей парк Орион скидок не предоставляет.
То есть нам за троих пришлось заплатить 1.650 руб. Это двое взрослых и ребёнок 5 лет.
Пока что аттракцион новый и пользуется спросом Именно поэтому на него стоит очередь. В день нашего посещения я бы не сказала, что была большая очередь .Мы прошли её буквально за 10-15 минут. Билеты на аттракцион можно приобрести в терминалах возле аттракциона. Для того ,чтобы вы проще разобрались, рядом стоят специально обученные люди ,которые помогают оформить билеты.
Вы можете сесть как с одной стороны посадки на Воздушный трамвай, так и с другой Одна посадочная станция называется Южная ,а другая Северная.
Вообще у нас был момент с аттракционными Ориона, когда я приобрела для мужа билет на аттракцион Стратосфера и прямо перед нами аттракцион сломался. Нам предложили замену на другой аттракцион, но там была большая очередь и муж не хотел кататься на другом аттракционе Именно поэтому мы пошли и сделали возврат. Возврат у них осуществляется через офис, именно поэтому я ждала деньги обратно около 5 дней.
Вернёмся к нашему трамваю. В начале вам надо будет отстоять очередь для прохода на верхнюю площадку трамвая и потом ещё отстоять одну очередь ,для того чтобы сесть в кабинку.
Кабинки воздушного трамвая выполнены в виде круглых батискафов и смотрятся они конечно очень эффектно. Внутрь помещается шесть человек, по три человека с каждой стороны может сесть на лавочку.
Залетают кабинки на посадочную площадку довольно резво и стартуют с неё также довольно быстренько.
Кабинки воздушного трамвая двигаются непрерывно. То есть кабинка подъезжает, вы на ходу садитесь в неё, двери закрываются и вы начинаете своё путешествие.
Со всех сторон данной кабинки имеются панорамные окна. Чуть хуже будет человеку который сидит возле двери ,поскольку окно в двери всё же имеет посередине ограничение просмотра. В нашем случае как раз таки я и сидела возле двери.
Итак воздушный трамвай взмывает вверх.
Поднимается конструкция довольно-таки высоко и двигается тоже довольно-таки резво.
Вид открывается конечно потрясающий на всю территорию ВДНХ.
Полюбуйтесь парком Орион сверху а также можно восхититься внешним видом первого павильона ВДНХ и фонтаном Дружбы народов. И ЖК Режиссер тут отлично видно.
Во время полёта над землёй будете приезжать вот такие вот интересные кольца -держатели для тросов канатной дороги. Много деревьев. Территория ВДНХ очень зеленая и отсюда это прекрасно видно.
Всё путешествие занимает всего лишь 6 минут и это первый минус, который я могу для себя отметить. Почему не сделали канатную дорогу длиннее непонятно. Потому что начинается канатная дорога примерно в начале всего парка ВДНХ и заканчивается возле павильона Беларусь. Почему нельзя было сделать всю канатную дорогу вокруг ВДНХ или хотя бы продлить её до павильона Космос? А 6 минут за 550 рублей - это очень дорого и слишком уж быстро.
О'кей, если они не могли сделать длинную канатную дорогу ,то почему нельзя было сделать так чтобы люди катались по кругу? Тогда это хотя бы были бы не 6 минут, а 12. Получается что я только начала наслаждаться видом из кабинки, как мы уже причалили к конечной точке. Вроде бы и приятное путешествие но как-то уж очень быстро и кстати говоря очень душно. К большому сожалению кабинки не снабжены кондиционером.
Конечно же аттракцион новый... Пока что всё очень чистенько и выглядит довольно прилично. Красиво сделана посадочная зона и всё путешествие сопровождается звуковой и цифровой рекламой ВДНХ и парка Орион. Да внутрь установили небольшие телевизоры, Но вот о комфорте пассажиров подумали минимально. И это мы катались, когда на улице было примерно + 23. А когда будет все 30, мне кажется, что пассажиры воздушного трамвая будут ощущать себя максимально некомфортно.
В целом Я прокатилась на воздушном трамвае лишь один раз. Поставила себе в голове галочку, что аттракцион освоен и больше на этот аттракцион я точно не пойду. Меня разочаровало отсутствие кондиционера и маленький маршрут движения, а также высокая цена аттракциона. Как по мне этот аттракцион должен стоить 300 рублей и то возможно даже это цена довольно дорогая. Но пока что аттракцион новый он действительно пользуется спросом.
Решайте конечно сами, стоит ли вам кататься на воздушном трамвае на ВДНХ, но я от себя не советую. Вы много не потеряете если не пойдёте на него.
Моя оценка 3 из 5.
Огромное спасибо всем за внимание к моему отзыву! Ксюша.🐌