Опубликовано 14 Ноябрь, 2012 - 16:15

Похожие случаи не раз тут были описаны, но я столкнулась с таким впервые. Ситуация случилась буквально пол-часа назад, после чего я решила накатать жалобу на сайте + поделиться пусть печальным, но всё же опытом с пользователями данного ресурса. ВСЕГДА СМОТРИТЕ НА ЦЕННИКИ!
После переезда в новый район стала заглядывать в данный магазин в основном за овощами-хлебом, т.к. мясо и замороженные продукты брать не решаюсь. Молодые девочки-кассиры по в этом магазине всегда очень вежливые и приветливые. Сегодня же меня почти довели до слёз из-за полной ерунды. Покупала ежедневные прокладки, прямо под товаром висит ценник, наименования мелкими буквами, и большими цена 29.90. На кассе мне их пробивают как по 50 рублей. Спрашиваю почему так, на что мне ответ, это реальная их цена. Спросив разрешения у кассира вернуться в зал и посмотреть, увидела что да, ценник от прокладок bella, а ценника на данный пробитый товар нет нигде вообще. Да, моя вина в том, что не посмотрела внимательно на ценник с наименованием товара, который был расположен очень низко и чисто физически сложно разглядеть название. Вернувшись на кассу, попросила убрать данный товар и понеслось. Два кассира (тот, который обслуживал меня и с соседней кассы) бальзаковского возраста начали вдвоём на меня наседать и открыто обвинять в том, что из-за меня им теперь придётся делать такую сложную и длительную работу как удалить данную позицию из пробитых, в том, что я такая-сякая, принуждаю их идти в соседнее помещение за старшим кассиром. Я ответила, что по правилам, у каждого товара должен быть указан правильный ценник, а не лежать всё вперемешку, на что оба кассира ещё больше стали обвинять меня в том, что из-за таких как я им постоянно приходится выслушивать подобные претензии и как я, такая молодая, смею с ними вообще спорить (тут небольшое отступление - мне 23 года, но я с 18 лет работаю с клиентами - колл-центры и сервис поддержка, всегда разговариваю вежливо, не повышая голоса, т.к. знаю что такое конфликтные клиенты. Вот и сегодня разговаривала нормально, не ругаясь и не оскорбляла, не перекрикивала). От неожиданности я смогла только повторять: "почему вы обвиняете меня, когда я просто попросила удалить товар? я вас не обвиняю, так в чём моя вина?" На что мне ответили, что если мне что-то непонятно - надо было спросить у продавцов в зале. Но на тот момент в зале был один продавец на другом конце зала у хлебной продукции и несколько рабочих с Востока, разгружавших овощи. Наконец пришла старший продавец и спокойно вернула мне деньги. Я не понимаю, почему из-за какой то ерунды на покупателей надо срывать плохое настроение? Почему я виновата в том, что если им так тяжело пройти 10-15 метров до помещения, где был старший кассир? Почему из-за работников зала, которые не смотрят, чтобы товар соответствовал ценникам, я должна выслушивать поток негатива от кассиров? Пусть в данной ситуации проблемы была из-за 20 рублей, но почему нельзя просто выполнить вежливую просьбу покупателя убрать товар? Я всегда разговариваю с продавцами вежливо, максимально дружелюбно и если они, порой, ошибаются, никогда не предъявляла претензий, ведь все мы люди...а тут такое. Тот же малограмотный рабочий почти не говорящий по-русски, увидев, что я безуспешно пытаюсь открыть полиэтиленовый пакетик, подошёл со словами "давайте я помогу", а на кассы они пускают такое, простите, хамло.
Достоинства
  • Есть всё необходимое
  • Работает допоздна
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Много хитростей выкладки товаров
  • Не покидает ощущение брезгливости
  • Несоответствие ценников
  • Обман на ценах
  • Просроченный товар
  • Хамство продавцов и касиров
Lee_Naне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Такое хамло сплошь и рядом))Не переживайте Вы так!! 😇
Кассиры просто там тугодумы))) 😉 ниче сами сделать не могут)
14.11.2012
Аскорбинка, спасибо) Не то, что переживаю, просто неприятный осадок на душе остался)
Всё-таки нарвутся они когда-нибудь на такого клиента, который им морально языки пообрывает))
Lee_Na или материально!!!Нарвуться на какую нибудь"шишку",которму уже будет по принципу сделать так,чтоб этот человек больше там не работал)).Видела уже такой пример.
Ну да, Пятёрочка - это магазин для бедных, и персонал соответствующий, платят им мало, за каждую провинность дерут в хвост и в гриву, условия работы тяжёлые - теснота, отсутствие кондиционеров летом, и т.д. - вот они и срывают злость на покупателях. На ценники надо внимательно смотреть во всех супермаркетах, не только в Пятёрочке, кстати, можно найти что-нибудь по цене, которая была год назад, и они будут обязаны вам этот товар по этой цене продать!
А если вам хамят - не продолжайте такое общение, сразу требуйте жалобную книгу и кого-нибудь из вышестоящего персонала (вы уже сами в этом убедились), только это обычно действует на хамло отрезвляюще, а если вы по своей профессиональной привычке пытаетесь сгладить конфликт, разговариваете с хамками вежливо, то это воспринимается ими, как ваша слабость, и только их раззадоривает.
23.02.2014
козлины вообще 🤪
07.11.2015
Как только чувствуете приближение такой ситуации - оставляете товар, убираете деньги и УХОДИТЕ. Всё. Негатив предотвращён.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также