Опубликовано 28 Январь, 2013 - 14:06

Давно пользуюсь услугами МТС Украина. Основная причина - почти все знакомые подключены к этому оператору, хорошее покрытие. Только вот поведение этой компании нарушает все права потребителей.
Я была подключена к тарифу "Супер МТС - СМС два нули" (собственно, на этот тариф меня тоже когда-то перевели добровольно-принудительно, поскольку мне совершенно не нужны их СМС). Я обычно переводила 80 грн., из них у меня брали 5 грн. за эти самые смски, но я уже рассудила, что бог с ним, пусть они будут. У меня было 50 бесплатных минут в день и меня это абсолютно устраивало.
Вчера я пополнила свой счет как обычно, мне пришла смска, что на счет внесено 80 гривен, потом вторая - том, что услуга Супер подключена. Потом я перевела еще 80 гривен подруге, у нее тоже как раз отключилась услуга Супер. Только вот пришло ей не 80 гривен, а 70. Она начала звонить оператору и узнала интересную вещь - с 15 января произошли изменения в тарифном плане МТС и ее перевели на другой тариф: теперь у нее будет 200 бесплатных минут вместо 90 и за это с нее при каждом подключении услуги Супер будут снимать 10 гривен. И об этом ее якобы уведомили смской, которую она не получала. И чтобы вернуться на прежний тариф, ей надо пополнить счет еще на 80 гривен. И еще так мило удивились - неужели ей не понравилось, что ее перевели на этот тариф?
Я полезла проверять свой баланс счета - у меня сняли 15 гривен. И тоже не было никакой смски о том, что у меня меняется тариф. Я тоже позвонила оператору, и меня обрадовали, что теперь вместо 50 бесплатных минут у меня будет 100 - за те же 10 гривен, ну и 5 гривен с меня сняли за ненужные мне смски. И то же удивление - неужели этот тариф меня не устраивает. БЛИН! Неужели никому не приходит в голову, что меня не устраивает навязанная платная услуга, на которую не было получено моего согласия? Почему меня добровольно-принудительно переводят на новый тариф, не предложив мне выбора (раз у них менялся тарифный план, об этом можно было просто уведомить, дав мне возможность самой выбрать новый тариф). Об изменении тарифа я узнала случайно - если бы подруга не обратила внимание на неполную сумму, мне бы и в голову не пришло проверять баланс счета - мне ведь пришла смс о том, что мне на счет поступило 80 гривен, а потом я бы думала, что просто проговорила лишнее. Кстати, после этого я позвонила пятерым своим знакомым - НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не знал об изменении тарифного плана, ни один не получил смс, и только сейчас они с удивлением увидели, что с них сняли лишние 10-15 гривен.
Расчет МТС прост - если с каждого абонента снять 10-15 гривен, то получится немалая сумма. Заранее никого смской не уведомили - это вранье. А дальше многие даже не обратят внимание на то, что с их счета куда-то пропадает десятка. А те, кто обратят, просто перейдут на другой тариф, но деньги, снятые за насильно навязанную услугу, им не вернут.
В общем, мне такая лживая и наглая политика не нравится. Буду переходить на другого оператора.
Достоинства
  • Хорошее покрытие
Недостатки
  • Изменяют условия без уведомления
  • Обманывают потребителей
Tangereenне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2013
+ ведут себя не порядочно! везде нужен глаз да глаз
28.01.2013
Не то слово! Ведь совершенно случайно узнала об обмане.
14.08.2015
Согласно целиком и полностью. Я уже в четвертый раз "добровольно-принудительно" меняю тариф, хотя первый, который я выбирала сама, устраивал меня больше всех. Да и переводят только в сторону увеличения расходов, а никак не наоборот. Кроме того, само качество связи оставляет желать лучшего. На данный момент оператором практически не пользуюсь, остался только в качестве запасного варианта.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также