Опубликовано 12 Июнь, 2020 - 13:19

  • Опыт использования:
    один раз

Наша поездка в Сочи на День России было запланировано еще до объявления карантинов.

Билеты были куплены в начале 2020 года.

В связи с тем, я-то что в Сочи действует особый режим и всех приезжающих обязывают оставаться в observatory на 2 недели изоляции, мы решили не лететь.

 

  • Я начала читать Как можно возвратить билеты авиакомпании Победы.
  • Выяснилось, что ограничения не являются поводом для отмены билетов.

 

Тут выяснился еще один сюрприз, наш полёт был запланирован на 10:00 утра.

Вылет по неизвестным обстоятельствам перенесли на 9:00 вечера.

 

  • Я начала искать, Как дозвониться в техподдержку Победы.
  • У авиакомпании есть несколько номеров горячих линий.
  • Для жителей Москвы и Московской области есть бесплатный номер.
  • Основной номер горячей линии авиакомпании Победы платный. Как указано на сайте, он стоит от 55 до 60 руб за одну минуту разговора включая Время ожидания.

 

Бесплатный звонок Победа

  • Сначала я два часа пыталась дозвониться по бесплатному номеру. Успехов это не дало.
  • Просто на протяжении 2 часов я слушала музыку.

 

Расстроившись, я всё-таки позвонила на платную линию.

Меня тут же осчастливили тем, что минута разговора стоит аж 68 руб и Время ожидания оператора также придется оплачивать.

 

Ответили мне достаточно быстро.

Но мне также пришлось послушать немножко музыки и прослушать автоматическое оповещение, что разговоры записываются.

 

Возврат билетов

  • К большому счастью, перенос времени рейсы является объективной причиной для отмены билета и возврата денежных средств.
  • Также к таким объективным причинам возврата денежных средств относится отмена рейса, болезнь пассажира с подтверждением того, что ему противопоказаны авиаперелёты.
  • Деньги обещали зачислить насчёт оплаты в течении 30 календарных дней.
  • Для оформления заявки на возврат требуется только паспортные данные.

Весь разговор по отмене перелёта занял у меня пять минут и обошелся в 340 руб, которые списали со счета.

 

Но есть и положительные стороны , по сравнению с компанией аэропорт. В Аэрофлоте чтобы сдать билет, нужно было ехать лично в офис и стоять километровые очереди.

 

Благодаря "Победе" и переносу рейса выходные теперь сидим дома. 😞

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Платный багаж
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
Ксенька irecommendне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2020
очкую летать 😉
12.06.2020
Ничего себе с платной линией. Обычно по бесплатной можно провести много времени и не знаешь дозвонишься ли. У авиакомпании самые дешевые билеты и хоть история закончилась хорошо.
Я сама в шоке была 😞
Уф, я лучше на поезде
27.07.2020
О Победе наслышана я всегда не очень хорошими словами..

Про платный багаж у них это вообще аут..
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также