Опубликовано 8 Апрель, 2024 - 09:01

02.03 мы заказали диван, приезжали в магазин на Щелковском шоссе. Выбрали диван Степ-тайм с трещотками. Как сказала продавец, он в наличии в нужном нам цвете. Мы с мужем очень обрадовались и посчитали, что это знак судьбы, ведь уже в понедельник-вторник у нас должен был стоять новенький красивый диван. Но не тут-то было. Сначала доставку переносили весь день, потому что мы находимся в самом конце списка доставок. Потом курьер просто взял и отменил заказ, якобы он до нас не дозвонился, а когда мы начали звонить ему, слышали в ответ короткие гудки - он просто взял и заблокировал наши номера (восторг))))

Начали разбираться - курьер такой-сякой, привезем в другой день (нам неудобный), вернем 50% от стоимости доставки (600 рублей, какая щедрость)

В итоге, новый диван привезли 07.03…но не тот и с пробитым дном и без одной ножки. Круто, правда?

Стали разбираться - ошибка чья-то непонятно чья, после праздников ответим. После праздников оказывается, что такого дивана в наличии нет и надо ждать месяц. Бог с ним, злые и уставшие мы согласились.

И вот, за пару дней до обещанной даты (05.04) мы звоним сами (спрашивается, почему вообще мы должны сами звонить и вытягивать из ваших менеджеров информацию???), уточняем, соизволит ли ваша организация привезти нам тот диван в назначенный день, будет ли курьер так любезен и доставит ли нам его, соберут ли его уважаемые сборщики (к слову, когда доставили «не тот диван» курьер вообще не хотел нам этот диван на этаж поднимать, потому что он не влезает в грузовой лифт - понял это он просто взглянув на лифт, пришлось подключать мужа и его отца).

Менеджер Денис сообщил, что диван можно доставить хоть 03.04 (счастье-то какое!!!!), но нам удобно было принять его 05.04.

И вот…04.04 мужу приходит смс - По вашему заказу есть изменения…заказ отменен. ОХРЕНЕТЬ, ДРУЗЬЯ! Наш шок в шоке, сидим и думаем, где же мы так накосячили, что наши 80 с лишним тысяч где-то уже 2 месяца пропадают?

Снова звоним разбираться САМИ и получаем самый обалденный ответ - «ДИВАН ПОТЕРЯЛИ НА СКЛАДЕ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ»

Как вам?)

Сегодня 07.04, где наш диван - никто не знает, где наши деньги - тоже. Менеджеры переводят наши звонки друг на друга и скидывают ответственность с одного на другого.

Да уж, господа, вот это сервис! Браво!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Водитель решил не везти заказ и не оповестил
  • Долгая замена
  • Менеджеры не знают, есть товар или его нет
  • Менеджеры не перезванивают, не решают проблемы
  • Нарушение сроков доставки
  • Обман менеджеров
  • Привезли диван со сломанным основанием, а замену д
  • Сервис
  • Хамство доставщиков
ggg0909не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
09.04.2024
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что разочаровали вас и не смогли исполнить заказ качественно, простите нас, пожалуйста. Это только наша вина, что мы не предусмотрели все возможные форс-мажоры, впредь мы будем внимательнее в этом вопросе. Обязательно проведем соответствующую работу, чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало.
Как я вижу, с вами согласовали доставку на 11.04. Сделаем все возможное, чтобы в этот раз все прошло отлично.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также