Опубликовано 27 Декабрь, 2020 - 13:02

Вчера 26.12.2020 я с двумя детьми летела пересадочными рейсами S7 2502 Новосибирск Толмачево – Москва Домодедово и S71093 Москва Домодедово – Н.Новгород Стригино.

Как нам нужна была ваша помощь!
Как нам нужна была ваша помощь!

Это поездка оставила у меня самое неожиданно неприятное впечатление!

Время для пересадки было не большое, но вполне комфортное, чтобы все успеть. Но наш самолет из Новосибирска немного задержали, у ребенка болели уши и при посадке выпил много воды, когда стали выходить из самолета, ребенок сильно захотел в туалет, не мог быстрее собраться из-за этого состояния. Из самолета мы вышли практически последние, побежали искать туалет, очередь огромная, пошли дальше в надеже, что следующий будет не далеко. Дальше очередь на трансфер еще больше, мы бегом обратно. Прошу пустить нас без очереди. Пока бегали, вредя до указанного завершения на посадку остается 10 минут. В билетах номер выхода не указан, очевидно из-за того, что летим из Новосибирска, и там еще не был известен выход в Домодедово. Мы быстрее к табло, я бегу и вижу, что на Нижний Новгород выход номер 5. Бежим по длинному коридору с детьми. Прибегаем там пусто и сотрудники говорят, что не может быть 5 выход, здесь нет посадки на российские перелеты. Мы обратно к табло, подбегая опять вижу, что номер 5. Что делать? Нужно срочно найти стойку информации и спросить, что не так. Вижу идет сотрудница S7, я подбегаю к ней и прошу помочь, говорю, что мы опаздываем на посадку, летим S7 на Нижний Новгород в табло указан 5 выход, но там нет посадки на Н.Новгород. Помогите! Она отвечает мне, не может быть такого! Смотрите внимательно! Я просто в панике! А стояли мы с ней не так далеко от этого табло. Я думаю ну конечно, разве может знать любой встречный сотрудник S7 куда летит именно мой рейс, это же Москва здесь много пересадок и вылетов. Подхожу опять к табло смотрю внимательнее и вижу, что номер 55! Хожу без очков, но вдаль зрение не идеальное и второпях мне конечно и в голову не пришло доставать очки чтобы рассмотреть, одеваю их крайне редко. А здесь видимо торопилась, смотрела издалека. Мы бегом к 55 выходу! А теперь представьте мы летим из Новосибирска из 35 градусов мороза, одетые по самое не хочу, я одна с 2 детьми и ручной кладью, на мне 3 места почти по 10 кг. Я в плотной маске, так как перелет - это еще и опасность заразиться. С меня сошло сто потов, а руки дрожали.

Но самое СТРАШНОЕ и УЖАСНОЕ было то, что когда мы подбежали к выходу 55, там стояла именно эта сотрудница S7, которую я встретила на верху рядом с табло и которая как оказалось шла туда же куда нужно было нам и конечно она знала, что это не 5, а 55 выход. И именно поэтому она ответила не может быть такого! У меня отпала челюсть и захотелось плакать, когда я ее увидела. Я дрожащими руками достала документы и посадочные талоны, не понимая сможем ли мы еще успеть на самолет, опоздали мы на 5 минут. Она ничего мне не говорила и делала звонки, я надеялась, что возможно она сейчас должна понять смогут ли нас еще посадить или уже все. Потом я уже сама поняла, что посадка еще даже не началась. Я спросила у нее, а почему она не могла нам помочь там на верху? У нас задержали рейс, мы бежали и опаздывали, я одна с детьми. На что она мне ответила и что? Причем здесь дети? Это не обоснование! У вас есть посадочный там и смотрите! Но там не было номера выхода и да моя вина, что я неверно второпях увидела 5, а не 55 выход. Но не ужели нельзя было нам помочь? Мы кажется уже не в советское время живем, когда ты идешь в магазин и на тебя может высокомерно смотреть и еще что-то выговаривать продавец или другой соотрудник. Разве у компании S7 нет стандартов поведения? Помощи клиентам? Особенно с детьми, да и просто в сложной ситуации в аэропорту.

Я хотела посмотреть, как ее зовут, но она перевернула свой бэйдж, сказав, что это ее персональные данные, устно представиться тоже отказалась. А зачем компания тогда одевает на сотрудников бэйджи, для какой цели?

Из плюсов поездки было то, что в самолете из Новосибирска нас кормили полноценным завтраком. За последние 2 года перелетов на прямых рейсах Новосибирск –Нижний Новгород нас кормили только холодными бутербродами, которые всем очень уже приелись, а дети понимая, что будет перелет готовились взять себе еду, чтобы у них не болели животы от этих бутербродов. Так что это для нас это было большим плюсом, хотя и обидно осознавать, что с той же длительностью перелета на прямую в Нижний Новгород, нас так не кормят, а билеты зачастую стоят больше чем с пересадкой через Москву. Но здесь S7 монополист и ничего не поделаешь, цены выше качество хуже.

В итоге от запланированной посадки до 7-40, а вылета в 8-20, рейс был задержан более чем на час. По громкоговорителю пассажиров не информировали о изменениях вылета вплоть до 9-00, когда было озвучено, что рейс на Н.Новгород переносится на 9-30. Информация менялась только на табло рядом с выходом 55. В какой-то момент выход поменяли на 54 и тоже никакой озвучки не прошло. Все стоявшие спереди просто начали перетекаться к 54 выходу, когда подходили ближе к выходу.

Но это все мелочи, а вот такое поведение сотрудников компании просто повергает в ужас! И вызывает самые негативные впечатления относительно S7, которым за последние 2 года только и летали всей семьей. И уже начинаешь задумываться а не лучше ли вспомнить Аэрофлот, если уж мы начинаем рассматривать не прямые перелеты, а стыковочные через Москву, и вспомнить другой сервис, надеюсь с более высокими стандартами качества.

Недостатки
  • Задержки вылетов
  • Задержки рейсов
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутствие сервиса
  • Плохое питание на борту
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
OlgaMM1не рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2020
Наличие детей, кончено, не привилегия. Но то, что сотрудник, которого вы изначально спросили, не помог, а по факту знал информацию - это ужасно. А если бы вы опоздали на ему из-за этой дамы, то влетели бы ещё и на деньги(
28.12.2020
Да наличие детей это не привилегия. Так просто в некоторых аэропортах прокускают вне очереди с детьми, например, но это и не так важно для меня. Не проблема постоять и зайти попозже)
Просто как человеческий фактов, одним взрослым без детей полегче путешествовать)
27.12.2020
Аэрофлот не панацея, у них сейчас не самые лучшие времена. Качество сервиса и безопасность упали. Говорю как человек, который знает ситуацию изнутри
28.12.2020
Возможно вы правы. Раньше летали Аэрофлотом ничего плохого не могу сказать, последнее время только на S7
Другие отзывы
  • Ранее я, конечно, обращала внимание на ярко-салатовые самолетики в аэропортах, но как-то не доводилось летать этой авиакомпанией. И вот впервые, месяц назад я взяла билеты туда-обратно из Краснодара в Москву, и была удивлена, что по-моему единственный раз за долгое время я осталась ПОЛНОСТЬЮ…
  • 28.01.2019
    S7 Новый год без настроения! Добрый день!Предлагаю поменять официальный слоган компании на описанный выше.Почему? Все началось несколько дней назад, 29 декабря, когда я заблаговременно решил обеспечить своей семье перелет без хлопот, купив на официальном сайте компании дополнительное багажное…
  • 28.12.2020
    Решают свои проблемы за счет пассажиров!   Билет возвратный по гибкому тарифу. Билет был куплен с датой вылета в июле 2020. В марте отменяю перелет.   Вместо денег прислали сертификат. Перелет отменил сам на их сайте. Билет возвратный гибкий тариф.
  • 21.12.2020
    01 декабря 2020 года мною были приобретены авиабилеты на 19 декабря 2020 года по маршруту Минеральные Воды - Москва (Домодедово) - Иркутск, рейсы 2168 и 3017. Однако, при регистрации в аэропорту города Минеральные Воды были выданы посадочные талоны, в т.ч.
Читать все отзывы 461
Смотрите также
  • 18.10.2020 - 17:28
    1
    Southwest Airlines, навсегда вычеркнута из моей жизни. Потрачены деньги, нервы и время.
    Компания Southwest Airlines просто уничтожает желание пользоваться их услугами. В силу своей работы я часто путешествую. Иногда приходится пользоваться услугами авиакомпаний, хоть я и не люблю летать.
  • 21.01.2019 - 15:10
    14
    JoinUp обзавелся собственной авиакомпанией «Скайап»! Первый украинский бюджетный лоукостер! Что из себя представляет SkyUp Airlines? Нормы багажа, обслуживание и про ДВА полета с компанией Скайап. Шарм-эль-Шейх январь 2019 и Ираклион о. Крит июль 2019.
    Доброго времени суток, друзья!   Сегодня хочу поделиться недавним опытом перелета с очень молодой, активно развивающейся авиакомпанией SkyUp Airlines в египетский Шарм-эль-Шейх и Ираклион (о. Крит) и обратно.     Когда мы летим в какую-то страну, нас всегда интересуют одни и те же вопросы.
  • 22.06.2018 - 15:47
    Отличная авиакомпания с греческим профилем. Винишко бонусом! ^ ^
    Aegean достойная локальная авиакомпания со своими причудами, достоинствами и недостатками. Но, что меня радует особенно, так это ее ярко выраженный национальный профиль: Aegean это греки От и До.   История полетов Вот уже второе лето Aegean позволяет нам бюджетно слетать на райский Корфу.
  • 26.08.2014 - 18:50
    1
    Вообще без нареканий. Удивительно для нашей страны!
    Летали в Анталию и обратно в Киев в августе 2014 года на их 300-местном Боинге-767. И взлет и посадка была отличной! Вылеты были вовремя. Самолет в идеальном состоянии, чистенько, все новенькое, ничего не отпадает За время полета могли наблюдать на мониторе где мы находимся, высоту, скорость…
  • 03.06.2017 - 19:12
    Почувствуйте красоту и шарм Юго-восточной Азии уже в самолете
    Мое первое знакомство с авиакомпанией Singapore Airlines (далее - "SA", "сингапурцы") состоялось в далеком 2009 году. Тогда мы отправились впервые так далеко, на остров Бали, с моим другом.
  • 06.06.2017 - 01:46
    6
    Хорошие билеты по отличным ценам! Одна из самых безопасных компаний. Питание на борту, самолеты, достоинства и недостатки 2017
    Не ожидала, что буду первой, кто напишет отзыв на Туркменские авиалинии. Пара слов о компании. Она была основана всего лишь в начале девяностых, в парк закупались новые самолеты - компания на данный момент одна из самых безопасных в мире.
  • 30.03.2018 - 08:25
    2
    Поиски багажа длились дольше, чем сам перелет...
    Всем привет! Еще одна авиакомпания, с которой мы имели дело на Багамах - American Airlines. Когда слышишь это имя собственное, сразу в мыслях возникают огромные боинги с изображением американского флага на хвосте и крыльях, пилоты в белоснежной форме, стильные стройные стюардессы в красно-синих…
  • 21.01.2019 - 08:37
    30
    Лоукостер, лояльный к перевесу багажа и ручной клади. WI-FI на борту! Но и без недостатков, к сожалению, не обошлось.
    Привет всем!   NORWEGIAN я особенно не выбирала: дело в том, что в феврале мы решили провести новогодний отпуск на Гран Канарии, а из Хельсинки туда не летают никакие другие авиакомпании. Только бюджетный NORWEGIAN , только хардкор. Поэтому билеты были куплены, и мы стали терпеливо ждать декабря.
  • 03.08.2019 - 08:47
    32
    Аэрофлот - компания, с которой я летаю уже много лет, но думаю, что это был наш последний полет.
    Я много лет являюсь, хотя в свете последних событий, гораздо уместнее будет употребление глагола в прошедшем времени "являлась", преданным клиентом Аэрофлота, хотя и летаю не так часто, как хотелось бы, но почти всегда выберу именно его среди других авиакомпаний.
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 31.01.2021 - 22:49
    1
    Первый полёт с грудным ребёнком и коляской. Расскажу про нюансы и автолюльку в салоне.
    Всем доброго дня,   Когда между твоей семьей и родителями большое расстояние, удобнее всего добираться на самолете. Поэтому делюсь с вами своим опытом перелёта. Сайт авиакомпании. Сначала я просмотрела какие есть прямые рейсы из Казани в Краснодар, увидела предложение от Победы и перешла на сайт.
  • 09.01.2021 - 08:16
    4
    Перелёт во время чумы коронавируса в Джакарту, Индонезия. Сам перелёт, какие документы нужны, как кормят, пересадка в Стамбуле, рассказ обо всём.
    Перелёт во время ч умы коронавируса в Джакарту, Индонезия. Сам перелёт, какие документы нужны, как кормят, пересадка в Стамбуле, рассказ обо всём. Ответ - да, сейчас во время пандемии с российским паспортом можно улететь на зимовку в Индонезию, ведь есть очень хитрая схема получения электронной…
  • 14.12.2020 - 23:22
    8
    Вьетнамские авиалинии - четырехзвездочная компания по мировому рейтингу SKYTRAX. Что стоит ожидать от национального перевозчика?
    Я летал на Vietnam Airlines всего 3 раза. Первые два - это были прямые перелеты Москва - Нячанг и обратно. Но после кризиса, к сожалению, эти регулярные рейсы отменили.
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 15.01.2021 - 13:54
    Нормальная авиакомпания. Если ваша цель - добраться из точки А в точку Б без лишних танцев с бубном вокруг вашей персоны - добро пожаловать на борт.
    Всем привет! Я несколько раз летала "Россией" и у меня сформировалось устойчивое мнение, которое я готова разделить с общественностью Покупка билетов Билеты всегда приобретаю на сайте Аэрофлота, без посредников. Кстати, за полёты Россией начисляют бонусные мили.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.