Вчера 26.12.2020 я с двумя детьми летела пересадочными рейсами S7 2502 Новосибирск Толмачево – Москва Домодедово и S71093 Москва Домодедово – Н.Новгород Стригино.
Как нам нужна была ваша помощь!
Это поездка оставила у меня самое неожиданно неприятное впечатление!
Время для пересадки было не большое, но вполне комфортное, чтобы все успеть. Но наш самолет из Новосибирска немного задержали, у ребенка болели уши и при посадке выпил много воды, когда стали выходить из самолета, ребенок сильно захотел в туалет, не мог быстрее собраться из-за этого состояния. Из самолета мы вышли практически последние, побежали искать туалет, очередь огромная, пошли дальше в надеже, что следующий будет не далеко. Дальше очередь на трансфер еще больше, мы бегом обратно. Прошу пустить нас без очереди. Пока бегали, вредя до указанного завершения на посадку остается 10 минут. В билетах номер выхода не указан, очевидно из-за того, что летим из Новосибирска, и там еще не был известен выход в Домодедово. Мы быстрее к табло, я бегу и вижу, что на Нижний Новгород выход номер 5. Бежим по длинному коридору с детьми. Прибегаем там пусто и сотрудники говорят, что не может быть 5 выход, здесь нет посадки на российские перелеты. Мы обратно к табло, подбегая опять вижу, что номер 5. Что делать? Нужно срочно найти стойку информации и спросить, что не так. Вижу идет сотрудница S7, я подбегаю к ней и прошу помочь, говорю, что мы опаздываем на посадку, летим S7 на Нижний Новгород в табло указан 5 выход, но там нет посадки на Н.Новгород. Помогите! Она отвечает мне, не может быть такого! Смотрите внимательно! Я просто в панике! А стояли мы с ней не так далеко от этого табло. Я думаю ну конечно, разве может знать любой встречный сотрудник S7 куда летит именно мой рейс, это же Москва здесь много пересадок и вылетов. Подхожу опять к табло смотрю внимательнее и вижу, что номер 55! Хожу без очков, но вдаль зрение не идеальное и второпях мне конечно и в голову не пришло доставать очки чтобы рассмотреть, одеваю их крайне редко. А здесь видимо торопилась, смотрела издалека. Мы бегом к 55 выходу! А теперь представьте мы летим из Новосибирска из 35 градусов мороза, одетые по самое не хочу, я одна с 2 детьми и ручной кладью, на мне 3 места почти по 10 кг. Я в плотной маске, так как перелет - это еще и опасность заразиться. С меня сошло сто потов, а руки дрожали.
Но самое СТРАШНОЕ и УЖАСНОЕ было то, что когда мы подбежали к выходу 55, там стояла именно эта сотрудница S7, которую я встретила на верху рядом с табло и которая как оказалось шла туда же куда нужно было нам и конечно она знала, что это не 5, а 55 выход. И именно поэтому она ответила не может быть такого! У меня отпала челюсть и захотелось плакать, когда я ее увидела. Я дрожащими руками достала документы и посадочные талоны, не понимая сможем ли мы еще успеть на самолет, опоздали мы на 5 минут. Она ничего мне не говорила и делала звонки, я надеялась, что возможно она сейчас должна понять смогут ли нас еще посадить или уже все. Потом я уже сама поняла, что посадка еще даже не началась. Я спросила у нее, а почему она не могла нам помочь там на верху? У нас задержали рейс, мы бежали и опаздывали, я одна с детьми. На что она мне ответила и что? Причем здесь дети? Это не обоснование! У вас есть посадочный там и смотрите! Но там не было номера выхода и да моя вина, что я неверно второпях увидела 5, а не 55 выход. Но не ужели нельзя было нам помочь? Мы кажется уже не в советское время живем, когда ты идешь в магазин и на тебя может высокомерно смотреть и еще что-то выговаривать продавец или другой соотрудник. Разве у компании S7 нет стандартов поведения? Помощи клиентам? Особенно с детьми, да и просто в сложной ситуации в аэропорту.
Я хотела посмотреть, как ее зовут, но она перевернула свой бэйдж, сказав, что это ее персональные данные, устно представиться тоже отказалась. А зачем компания тогда одевает на сотрудников бэйджи, для какой цели?
Из плюсов поездки было то, что в самолете из Новосибирска нас кормили полноценным завтраком. За последние 2 года перелетов на прямых рейсах Новосибирск –Нижний Новгород нас кормили только холодными бутербродами, которые всем очень уже приелись, а дети понимая, что будет перелет готовились взять себе еду, чтобы у них не болели животы от этих бутербродов. Так что это для нас это было большим плюсом, хотя и обидно осознавать, что с той же длительностью перелета на прямую в Нижний Новгород, нас так не кормят, а билеты зачастую стоят больше чем с пересадкой через Москву. Но здесь S7 монополист и ничего не поделаешь, цены выше качество хуже.
В итоге от запланированной посадки до 7-40, а вылета в 8-20, рейс был задержан более чем на час. По громкоговорителю пассажиров не информировали о изменениях вылета вплоть до 9-00, когда было озвучено, что рейс на Н.Новгород переносится на 9-30. Информация менялась только на табло рядом с выходом 55. В какой-то момент выход поменяли на 54 и тоже никакой озвучки не прошло. Все стоявшие спереди просто начали перетекаться к 54 выходу, когда подходили ближе к выходу.
Но это все мелочи, а вот такое поведение сотрудников компании просто повергает в ужас! И вызывает самые негативные впечатления относительно S7, которым за последние 2 года только и летали всей семьей. И уже начинаешь задумываться а не лучше ли вспомнить Аэрофлот, если уж мы начинаем рассматривать не прямые перелеты, а стыковочные через Москву, и вспомнить другой сервис, надеюсь с более высокими стандартами качества.
Наличие детей, кончено, не привилегия. Но то, что сотрудник, которого вы изначально спросили, не помог, а по факту знал информацию - это ужасно. А если бы вы опоздали на ему из-за этой дамы, то влетели бы ещё и на деньги(
Да наличие детей это не привилегия. Так просто в некоторых аэропортах прокускают вне очереди с детьми, например, но это и не так важно для меня. Не проблема постоять и зайти попозже) Просто как человеческий фактов, одним взрослым без детей полегче путешествовать)