Опубликовано 27 Декабрь, 2020 - 13:02

Вчера 26.12.2020 я с двумя детьми летела пересадочными рейсами S7 2502 Новосибирск Толмачево – Москва Домодедово и S71093 Москва Домодедово – Н.Новгород Стригино.

Как нам нужна была ваша помощь!

Это поездка оставила у меня самое неожиданно неприятное впечатление!

Время для пересадки было не большое, но вполне комфортное, чтобы все успеть. Но наш самолет из Новосибирска немного задержали, у ребенка болели уши и при посадке выпил много воды, когда стали выходить из самолета, ребенок сильно захотел в туалет, не мог быстрее собраться из-за этого состояния. Из самолета мы вышли практически последние, побежали искать туалет, очередь огромная, пошли дальше в надеже, что следующий будет не далеко. Дальше очередь на трансфер еще больше, мы бегом обратно. Прошу пустить нас без очереди. Пока бегали, вредя до указанного завершения на посадку остается 10 минут. В билетах номер выхода не указан, очевидно из-за того, что летим из Новосибирска, и там еще не был известен выход в Домодедово. Мы быстрее к табло, я бегу и вижу, что на Нижний Новгород выход номер 5. Бежим по длинному коридору с детьми. Прибегаем там пусто и сотрудники говорят, что не может быть 5 выход, здесь нет посадки на российские перелеты. Мы обратно к табло, подбегая опять вижу, что номер 5. Что делать? Нужно срочно найти стойку информации и спросить, что не так. Вижу идет сотрудница S7, я подбегаю к ней и прошу помочь, говорю, что мы опаздываем на посадку, летим S7 на Нижний Новгород в табло указан 5 выход, но там нет посадки на Н.Новгород. Помогите! Она отвечает мне, не может быть такого! Смотрите внимательно! Я просто в панике! А стояли мы с ней не так далеко от этого табло. Я думаю ну конечно, разве может знать любой встречный сотрудник S7 куда летит именно мой рейс, это же Москва здесь много пересадок и вылетов. Подхожу опять к табло смотрю внимательнее и вижу, что номер 55! Хожу без очков, но вдаль зрение не идеальное и второпях мне конечно и в голову не пришло доставать очки чтобы рассмотреть, одеваю их крайне редко. А здесь видимо торопилась, смотрела издалека. Мы бегом к 55 выходу! А теперь представьте мы летим из Новосибирска из 35 градусов мороза, одетые по самое не хочу, я одна с 2 детьми и ручной кладью, на мне 3 места почти по 10 кг. Я в плотной маске, так как перелет - это еще и опасность заразиться. С меня сошло сто потов, а руки дрожали.

Но самое СТРАШНОЕ и УЖАСНОЕ было то, что когда мы подбежали к выходу 55, там стояла именно эта сотрудница S7, которую я встретила на верху рядом с табло и которая как оказалось шла туда же куда нужно было нам и конечно она знала, что это не 5, а 55 выход. И именно поэтому она ответила не может быть такого! У меня отпала челюсть и захотелось плакать, когда я ее увидела. Я дрожащими руками достала документы и посадочные талоны, не понимая сможем ли мы еще успеть на самолет, опоздали мы на 5 минут. Она ничего мне не говорила и делала звонки, я надеялась, что возможно она сейчас должна понять смогут ли нас еще посадить или уже все. Потом я уже сама поняла, что посадка еще даже не началась. Я спросила у нее, а почему она не могла нам помочь там на верху? У нас задержали рейс, мы бежали и опаздывали, я одна с детьми. На что она мне ответила и что? Причем здесь дети? Это не обоснование! У вас есть посадочный там и смотрите! Но там не было номера выхода и да моя вина, что я неверно второпях увидела 5, а не 55 выход. Но не ужели нельзя было нам помочь? Мы кажется уже не в советское время живем, когда ты идешь в магазин и на тебя может высокомерно смотреть и еще что-то выговаривать продавец или другой соотрудник. Разве у компании S7 нет стандартов поведения? Помощи клиентам? Особенно с детьми, да и просто в сложной ситуации в аэропорту.

Я хотела посмотреть, как ее зовут, но она перевернула свой бэйдж, сказав, что это ее персональные данные, устно представиться тоже отказалась. А зачем компания тогда одевает на сотрудников бэйджи, для какой цели?

Из плюсов поездки было то, что в самолете из Новосибирска нас кормили полноценным завтраком. За последние 2 года перелетов на прямых рейсах Новосибирск –Нижний Новгород нас кормили только холодными бутербродами, которые всем очень уже приелись, а дети понимая, что будет перелет готовились взять себе еду, чтобы у них не болели животы от этих бутербродов. Так что это для нас это было большим плюсом, хотя и обидно осознавать, что с той же длительностью перелета на прямую в Нижний Новгород, нас так не кормят, а билеты зачастую стоят больше чем с пересадкой через Москву. Но здесь S7 монополист и ничего не поделаешь, цены выше качество хуже.

В итоге от запланированной посадки до 7-40, а вылета в 8-20, рейс был задержан более чем на час. По громкоговорителю пассажиров не информировали о изменениях вылета вплоть до 9-00, когда было озвучено, что рейс на Н.Новгород переносится на 9-30. Информация менялась только на табло рядом с выходом 55. В какой-то момент выход поменяли на 54 и тоже никакой озвучки не прошло. Все стоявшие спереди просто начали перетекаться к 54 выходу, когда подходили ближе к выходу.

Но это все мелочи, а вот такое поведение сотрудников компании просто повергает в ужас! И вызывает самые негативные впечатления относительно S7, которым за последние 2 года только и летали всей семьей. И уже начинаешь задумываться а не лучше ли вспомнить Аэрофлот, если уж мы начинаем рассматривать не прямые перелеты, а стыковочные через Москву, и вспомнить другой сервис, надеюсь с более высокими стандартами качества.

Недостатки
  • Задержки вылетов
  • Задержки рейсов
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутствие сервиса
  • Плохое питание на борту
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
OlgaMM1не рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2020
Наличие детей, кончено, не привилегия. Но то, что сотрудник, которого вы изначально спросили, не помог, а по факту знал информацию - это ужасно. А если бы вы опоздали на ему из-за этой дамы, то влетели бы ещё и на деньги(
28.12.2020
Да наличие детей это не привилегия. Так просто в некоторых аэропортах прокускают вне очереди с детьми, например, но это и не так важно для меня. Не проблема постоять и зайти попозже)
Просто как человеческий фактов, одним взрослым без детей полегче путешествовать)
27.12.2020
Аэрофлот не панацея, у них сейчас не самые лучшие времена. Качество сервиса и безопасность упали. Говорю как человек, который знает ситуацию изнутри
28.12.2020
Возможно вы правы. Раньше летали Аэрофлотом ничего плохого не могу сказать, последнее время только на S7
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также