Или надолго, это уж точно.
Мой отзыв будет коротким и не совсем о косметике, а о способе отвязаться от телефонных звонков.
Случилось мне поработать в компании с телефонным обзвоном потенциальных клиентов. Так вот, над столом каждого из "операторов колл-центра" есть инструкция общения.
И вот там-то четко регламентировано, что считать за отказ, а что не считать!
Например, фразы: "хватит мне звонить!", "забудьте мой номер!" и "Мне ничего не надо!" - отказом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Политика всех подобных компаний - наглость и полное неуважение к клиенту, не надейтесь на снисхождение от живущих на проценты операторов.
И, наконец, соль истории: А что же они, собственно, считают за "нет"?
Запомните, если Вам позвонили салоны спа, и прочие чудо-фирмы, порядок действий такой:
- Сшибаете их с ног фразой: "Откуда у Вас мой номер? Подруга дала? Лично я не давала Вам свой номер и разрешение на его использование." (Чаще всего их базы номеров незаконно собраны или оператор просто не готов к такому вопросу)
- "Я отказываюсь от Ваших услуг и рассылок".
- Говорите, что отказываетесь от обзвона Вас как клиента, фразами: "Исключите меня из Вашей базы номеров, удалите мой номер из базы".
- Можете завершить разговор фразой, что в услугах не нуждаетесь и отказываетесь от любых предложений с их стороны.
А также можно обезоружить навязчивых операторов вопросом, на какой косметике они работают.
Они смущаются - нельзя назвать слово "дешели", и дальнейшее общение свернуть намного легче)
Удачи и пусть ничто не сможет Вас доканать)-