Всем привет!
Никогда не думала, что мое возвращение на айрек будет связано с таким негативным отзывом, которым я поделюсь сейчас.
Речь, как все уже догадались, пойдет про золотое яблоко, магазин косметики и парфюмерии, который, как выяснилось, не брезгует, занимая лидирующее положение на рынке, обманывать (иначе назвать не могу) покупателей, не возвращая средства за отмененные заказы
За долгие годы моего пользования данным магазином, у меня приключались разные истории, которые, как правило, всегда решались в пользу клиента. (Хамство курьеров, отсутствие купленной позиции в заказе, разбитые маски для волос и прочее).
Клиентоориентированность, действительно, раньше была на уровне.
Не так давно я наткнулась на пост Марии Цыгановой (Лобановой) о том, как Золотое яблоко обманул ее с заказом, а затем обманул с возвратом средств, присвоив их себе (незаконным путем, как мы все понимаем)
Вот это да, подумала я, не зная, что скоро такая же история произойдет и со мной.
25 октября 2023 года я оформила заказ на сумму 3437, оплатив все сразу.
26 октября я узнала о том, что все позиции в Рив Гош выходят за гораздо меньшую стоимость, отменила заказ в ЗЯ и оформила, соответственно в Рив Гош.
Сотрудники уверили меня в том, что возврат произойдет гораздо быстрее, мы обменялись любезностями и разошлись.
28 октября вижу, что заказ на сайте еще не отменен, ну, думаю, отменится, наверное, когда деньги переведут.
к слову, просто посмотрите, когда заказ в итоге был отменен (деньги на момент отмены возвращены все еще не были)
Через 10 дней я проверяю почту и не нахожу чека о возврате средств.
Проверяю карту - возврата нет.
Пишу опять.
И получаю ответ, что это сложный технический процесс (извините, но у меня прорвало).
Международная компания говорит о том, что это технически сложно? Что? 😂
Возможно, в таком случае не стоило становиться международными, а остановится на уровне того подвала, с которого все началось?!
В общем, сегодня 15 суток с момента отмены заказа и отсутствия у меня средств.
*написала обращение в роспотребнадзор и налоговую.
Знаю, что против зя сейчас пишется коллективный иск, подожду 2 дня и присоединюсь к нему.
UPD: деньги возвращены 10.11.2023 в полном объеме.
Не утаю, что я написала в золотое яблоко о моем обращении в налоговую и роспотребнадзор, после чего к чату молниеносно присоединился персональный менеджер и предложил «извинительный промокод» на 400 рублей.
мне действительно очень жаль, что конфликт, который сейчас перерос в отзыв и мое обращение в соотвествующие инстанции не смогли решить на первых этапах.
Приложение удалила, от промокода отказалась, буду ли заказывать вновь - большой вопрос. Неприятный осадок и отсутствие нормальной обратной связи от сотрудников определенно, отвернули от этого магазина.