Опубликовано 10 Ноябрь, 2023 - 09:57

Всем привет!

Никогда не думала, что мое возвращение на айрек будет связано с таким негативным отзывом, которым я поделюсь сейчас.

 

Речь, как все уже догадались, пойдет про золотое яблоко, магазин косметики и парфюмерии, который, как выяснилось, не брезгует, занимая лидирующее положение на рынке, обманывать (иначе назвать не могу) покупателей, не возвращая средства за отмененные заказы

 

За долгие годы моего пользования данным магазином, у меня приключались разные истории, которые, как правило, всегда решались в пользу клиента. (Хамство курьеров, отсутствие купленной позиции в заказе, разбитые маски для волос и прочее).

Клиентоориентированность, действительно, раньше была на уровне.

 

Не так давно я наткнулась на пост Марии Цыгановой (Лобановой) о том, как Золотое яблоко обманул ее с заказом, а затем обманул с возвратом средств, присвоив их себе (незаконным путем, как мы все понимаем)

Вот это да, подумала я, не зная, что скоро такая же история произойдет и со мной.

 

25 октября 2023 года я оформила заказ на сумму 3437, оплатив все сразу.

26 октября я узнала о том, что все позиции в Рив Гош выходят за гораздо меньшую стоимость, отменила заказ в ЗЯ и оформила, соответственно в Рив Гош.

Сотрудники уверили меня в том, что возврат произойдет гораздо быстрее, мы обменялись любезностями и разошлись.

28 октября вижу, что заказ на сайте еще не отменен, ну, думаю, отменится, наверное, когда деньги переведут.

к слову, просто посмотрите, когда заказ в итоге был отменен (деньги на момент отмены возвращены все еще не были)

Через 10 дней я проверяю почту и не нахожу чека о возврате средств.

Проверяю карту - возврата нет.

Пишу опять.

И получаю ответ, что это сложный технический процесс (извините, но у меня прорвало).

Международная компания говорит о том, что это технически сложно? Что? 😂

Возможно, в таком случае не стоило становиться международными, а остановится на уровне того подвала, с которого все началось?!

 

В общем, сегодня 15 суток с момента отмены заказа и отсутствия у меня средств.

*написала обращение в роспотребнадзор и налоговую.

 

Знаю, что против зя сейчас пишется коллективный иск, подожду 2 дня и присоединюсь к нему.

 

UPD: деньги возвращены 10.11.2023 в полном объеме.

Не утаю, что я написала в золотое яблоко о моем обращении в налоговую и роспотребнадзор, после чего к чату молниеносно присоединился персональный менеджер и предложил «извинительный промокод» на 400 рублей.

мне действительно очень жаль, что конфликт, который сейчас перерос в отзыв и мое обращение в соотвествующие инстанции не смогли решить на первых этапах.
Приложение удалила, от промокода отказалась, буду ли заказывать вновь - большой вопрос. Неприятный осадок и отсутствие нормальной обратной связи от сотрудников определенно, отвернули от этого магазина.

Недостатки
  • Золотое яблоко это сплошной недостаток
iamnaastyaне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2023
Тоже самое было,мне отменяли сначала 10 дней,потом ещё и деньги вернули только спустя 13 дней😬
10.11.2023
Что сказать, международная компания! 😂
10.11.2023
Я у них ежемесячно тысяч по тридцать оставляю, а они не могут решить месяц! проблему с испорченным дешевым карандашом в заказе, просто позорище, этот карандаш стоил 500 рублей, приехал весь поломанный и без крышки, сначала в своих чатах посылали и не отвечали толком, теперь повисла заявка в приложении и на этом все) Для магазина такого уровня днище)
10.11.2023
Это действительно днище, репутиционные риски для компаний, как правило, гораздо хуже, чем риски финансовые)

Видимо, у ЗЯ все очень плохо, если сумма в 500 р. стоит для них потери постоянного клиента)
10.11.2023
Удивлена, часто делаю у них заказы. Проблем не возникало. Даже когда товар оказался ненадлежащего качества псоле вскрытия упаковки без проблем вернули деньги за него
10.11.2023
Да, я тоже сильно удивлена, но, почитав истории в интернете и, в частности, здесь, выдохнула, нас таких обманутых несколько сотен, а то и тысяч))
10.11.2023
Ой нашлись бедняжки, деньги им слишком долго перечисляют 😁
Это обычный программный сбой, деньги все равно вернут, это не мошенничество, автор похоже сам не знают как действуют мошенники... Все ради хайпа лишь бы заголовок написать
10.11.2023
Не знаю, в какой стране вы живете, но у нас в России - все, что находится за рамками закона - не является нормой

Направили бы язвительность в нужное русло, может быть выглядели бы не такой глупой))
10.11.2023
Если вы считаете себя правой, то мне вас очень жаль. На скрине указана отмена 7 числа, следовательно с этой даты пойдет отсчет, ждите, правонарушений на мой взгляд тут нет
10.11.2023
Ой как вовремя попался отзыв, сейчас как раз в процессе разборок, пришел заказ с разлитым шампунем, предлагают промокод на 500 рублей и «искренние извинения». Для такой сети это просто смешно, очень жалко, что когда то любимый магазин скатился в такое дно(
10.11.2023
Да, к сожалению, сервис очень страдает.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
11.11.2023
Добрый день!

Благодарим, что рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты с номером заказа! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 😞 Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в произошедшем, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для предотвращения подобного в будущем!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также