Опубликовано 5 Декабрь, 2020 - 23:17

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Здравствуйте! В начале осени я сделала свой первый заказ на [ссылка].

Сразу коротко скажу, что ассортимент и качество одежды, игрушек, канцтоваров мне очень понравились.

А вот к сайту у меня много вопросов и хотелось бы, чтобы разработчики обратили на них внимание.

Сначала коротко о сайте.

✔ Главная страница:

✔ Основные разделы:

💖 Бебишоп - это интернет-магазин товаров для детей европейских брендов от масс-маркета до люкса.

Бренды одежды и обуви:

Их очень, очень много!

✔ Цены. О, Babyshop - это как большой торговый комплекс, где есть одежда и люкс и эконом.

Смотрите, верхняя одежда для детей "всего" за 60 000 рублей:

Ну это же Burberry 🤷‍♀️ кто-то может себе позволить, почему нет?

Платья и кофты:

А вот вещи по более скромным ценам:

То же самое с игрушками, обувью, товарами для беременных и кормящих, детской уходовой косметикой.

Ассортимент реально ОГРОМНЕЙШИЙ!

Советую заглянуть в раздел аутлет:

Здесь скидки на товары разных категорий. Именно отсюда я выбирала вещи для заказа.

 

🔥 Теперь о МИНУСАХ.

✔ Перевод

Почему-то,на некоторые товары есть перевод:

А некоторые - нет. Английский - не мой конек, поэтому для меня это засада:

Что здесь пишут? О качестве? О ткани? Как подобрать размер?

Как любому покупателю, мне лень копировать текст и вводить его в гугл-переводчик. Я просто закрывала такие вкладки и искала товары с описанием на русском.

 

✔ Размерные сетки

К каждой вещи есть описание, как выбрать размер правильно.

Только вот в мобильной версии сайта сделать это не просто.

Например, куртка, которую я заказала сыну:

Смотрю размерный ряд:

Вам видно что-нибудь на скрине выше? Мне - нет.

Как бы я ни старалась приблизить таблицу, у меня это не выходило.

Пришлось принскринить и рассматривать уже на скрине:

Качество цифр при этом изрядно пострадало.

Так что не увеличивающиеся таблицы с размерами - это второй минус сайта.

 

✔ Как отследить заказ?

Я неоднократно оформляла заказы на вайлдберриз, озоне, лабиринте и т д. И нигде не было таких сложностей с отслеживанием заказа.

После оформления и оплаты заказа на электронную почту приходит письмо, в котором отображается номер заказа.

Копируем его там, с буквами, полностью.

И на сайте вводим самостоятельно в специальную графу.

В личном кабинете до ввода этих данных заказ отображаться не будет!

Уже после этих действий вам будет доступна опция отслеживания заказов.

Выбираем "моя страница":

И "история заказов":

 

Это руководство я нашла в разделе "часто задаваемых вопросов". Надеюсь, вам оно поможет:

Только я не понимаю, почему в личном кабинете номер заказа не появляется автоматически?

 

Это три нюанса сайта, которые делают навигацию и выбор товаров не самым лёгким и приятным.

Это как в самом лучшем магазине, с самым огромным ассортиментом товаров, когда в вашей корзине гора самых классных вещей, на кассе такая недовольна продавщица из советских времен: "пакет брать будите?"))))))

Я очень желаю сайту доработать эти небольшие замечания 🙂

 

Теперь о моем заказе.

  • Мне повезло заказать куртку KULING Snowbird Winter Jacket Green Haze с хорошей скидкой! Отзыв здесь. Куртка теплая и красивая, пережила уже ни одну стирку, в качестве на твердую пять!
  • Перчатки фирмы Lindberg нас разочаровали не соответствием заявленному размеру.
  • Набор цветных карандашей Egmont Kärnan, Short Jumbo Colored, 12 цветов - это просто космос ⭐ они яркие, как фломастеры!
  • Ну и трактор Brio с бревнами и прицепом - я полюбила его сразу, еще до того, как он нам пришел 🙂 в качестве не разочарована. Идеально "сел" на деревянную дорогу Икеа!

 

Желаю вам удобного шопинга в интернет-магазине товаров для детей из Швеции! Удачных покупок!

Достоинства
  • Быстро собрали заказ
  • Все хорошего качества
  • Красивые вещи
  • Куча фильтров для сортировки товара
  • Очень хорошо упаковали заказ
  • Скидки
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Мало отзывов о товарах на самом сайте
  • Можно прогадать с размером
  • Не везде указаны размерные сетки
Малинкарекомендует
Читать все отзывы 234
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2020
Покупки удачные, но вот сам сайт нуждается в доработке дабы не потерять клиентов. Все же удобство в онлайн-шопинге превыше всего)
08.12.2020
Мне не нравится на сайте (русскоязычном), что заходишь в товар, который вроде описан по-русски, а там описание на английском) Приходится переводить.
И по поводу отслеживания согласна, я долго ломала голову, как отследить заказ
Другие отзывы
Читать все отзывы 234
Смотрите также