Здравствуйте! В начале осени я сделала свой первый заказ на [ссылка].
Сразу коротко скажу, что ассортимент и качество одежды, игрушек, канцтоваров мне очень понравились.
А вот к сайту у меня много вопросов и хотелось бы, чтобы разработчики обратили на них внимание.
Сначала коротко о сайте.
✔ Главная страница:
✔ Основные разделы:
💖 Бебишоп - это интернет-магазин товаров для детей европейских брендов от масс-маркета до люкса.
Бренды одежды и обуви:
Их очень, очень много!
✔ Цены. О, Babyshop - это как большой торговый комплекс, где есть одежда и люкс и эконом.
Смотрите, верхняя одежда для детей "всего" за 60 000 рублей:
Ну это же Burberry 🤷♀️ кто-то может себе позволить, почему нет?
Платья и кофты:
А вот вещи по более скромным ценам:
То же самое с игрушками, обувью, товарами для беременных и кормящих, детской уходовой косметикой.
Ассортимент реально ОГРОМНЕЙШИЙ!
Советую заглянуть в раздел аутлет:
Здесь скидки на товары разных категорий. Именно отсюда я выбирала вещи для заказа.
🔥 Теперь о МИНУСАХ.
✔ Перевод
Почему-то,на некоторые товары есть перевод:
А некоторые - нет. Английский - не мой конек, поэтому для меня это засада:
Что здесь пишут? О качестве? О ткани? Как подобрать размер?
Как любому покупателю, мне лень копировать текст и вводить его в гугл-переводчик. Я просто закрывала такие вкладки и искала товары с описанием на русском.
✔ Размерные сетки
К каждой вещи есть описание, как выбрать размер правильно.
Только вот в мобильной версии сайта сделать это не просто.
Например, куртка, которую я заказала сыну:
Смотрю размерный ряд:
Вам видно что-нибудь на скрине выше? Мне - нет.
Как бы я ни старалась приблизить таблицу, у меня это не выходило.
Пришлось принскринить и рассматривать уже на скрине:
Качество цифр при этом изрядно пострадало.
Так что не увеличивающиеся таблицы с размерами - это второй минус сайта.
✔ Как отследить заказ?
Я неоднократно оформляла заказы на вайлдберриз, озоне, лабиринте и т д. И нигде не было таких сложностей с отслеживанием заказа.
После оформления и оплаты заказа на электронную почту приходит письмо, в котором отображается номер заказа.
Копируем его там, с буквами, полностью.
И на сайте вводим самостоятельно в специальную графу.
В личном кабинете до ввода этих данных заказ отображаться не будет!
Уже после этих действий вам будет доступна опция отслеживания заказов.
Выбираем "моя страница":
И "история заказов":
Это руководство я нашла в разделе "часто задаваемых вопросов". Надеюсь, вам оно поможет:
Только я не понимаю, почему в личном кабинете номер заказа не появляется автоматически?
Это три нюанса сайта, которые делают навигацию и выбор товаров не самым лёгким и приятным.
Это как в самом лучшем магазине, с самым огромным ассортиментом товаров, когда в вашей корзине гора самых классных вещей, на кассе такая недовольна продавщица из советских времен: "пакет брать будите?"))))))
Я очень желаю сайту доработать эти небольшие замечания 🙂
Теперь о моем заказе.
- Мне повезло заказать куртку KULING Snowbird Winter Jacket Green Haze с хорошей скидкой! Отзыв здесь. Куртка теплая и красивая, пережила уже ни одну стирку, в качестве на твердую пять!
- Перчатки фирмы Lindberg нас разочаровали не соответствием заявленному размеру.
- Набор цветных карандашей Egmont Kärnan, Short Jumbo Colored, 12 цветов - это просто космос ⭐ они яркие, как фломастеры!
- Ну и трактор Brio с бревнами и прицепом - я полюбила его сразу, еще до того, как он нам пришел 🙂 в качестве не разочарована. Идеально "сел" на деревянную дорогу Икеа!
Желаю вам удобного шопинга в интернет-магазине товаров для детей из Швеции! Удачных покупок!