Опубликовано 26 Январь, 2022 - 21:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

Начну с того, что в нашем городе всего две крупных сети парфюмерии и косметики-это Рив Гош и Лэтуаль. Рив Гош мне всегда нравился больше, но, к сожалению, Лэтуаль, в отличии от первого, есть во всех крупных ТЦ нашего города, поэтому покупки я совершаю в основном там. Точнее, совершала, ибо в эту сеть я больше ни ногой. Я уже была наслышано о том, что интернет-магазин Лэтуаль кидает клиентов, но, поскольку имела хоть и не сказать, что совсем без нареканий, но, все-таки, как я считала, положительный опыт работы с этим магазином. Тем более, на Новый Год мне был подарен сертификат, который в январе я решила использовать. Сделав заказ 15.01. и выбрав самовывоз в магазин, который расположен в ТЦ, в котором я сама работаю, я принялась ждать. 17.01. мне пришло уведомление, что посылка передана в Транспортную Компанию ДПД и 19.01., что посылка выдана курьеру в моем городе. Вся ситуация с моими попытками получить посылку описана здесь https://irecommend.ru/content/khudshaya-iz-tekh-s-... . Повторяться не буду, скажу только, что устав от ожидания, я обратилась сначала в клиентскую поддержку на горячую линию, затем в группу ВК. Прочитав комментарии и ужаснувшись от количества негативных отзывов, я поняла, что так же, как и другие я буду ждать посылку неделями и месяцами и не факт, что дождусь, я все-таки решила попросить как-то повлиять на курьерскую службу и доставить мне посылку. И тут начались уже придумки, отписки и пустые извинения со стороны Лэтуаль, по которым видно, что магазин даже не пытается повлиять на DPD. Каждый день, мне обещают проконтролировать и доставить посылку, каждый день посылка не выдается на доставку. При этом просьбу публично прокомментировать на каком основании магазин удерживает оплаченный мной заказ поддержка упорно игнорирует. Так же игнорируются мои претензии в личном кабинете на сайте. Честно сказать, заказ мне уже и не нужен, как-то дико для меня пользоваться косметикой, неизвестно где валяющейся больше недели, но опять же почитав отзывы я сделала вывод, что при отмене заказа денег своих я тоже не дождусь.

Человек я не конфликтный и если бы я заранее была предупреждена о переносах сроков доставки, я бы честно подождала, так же как и подождала бы, если бы увидела, что поддержка в группе ВК реально хоть как-то пытается повлиять на ситуацию, а не пытается отделаться от меня шаблонными фразами. Поэтому собрав скрины переписок я написала заявление на мошенничество со стороны компании на сайте Роспотребнадзор и Прокуратуру. Надеюсь, что хоть кто-то из них сможет повлиять.

Рекомендовать или не рекомендовать компанию не могу, однако сама их услугами больше пользоваться не буду, благо сейчас есть куча альтернатив.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Постоянные скидки и акции
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • На горячую линию не дозвониться
  • Не все наименования в наличии
  • Недобросовестные курьеры
  • Нет своей курьерской службы
  • Работа курьерской службы
  • Это обман
ЗлаяПрезлаяне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также