Опубликовано 9 Август, 2020 - 16:37

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добрый день!

Скажу сразу – я вообще не собиралась писать отзыв на этот ИМ если бы не неприятный случай, который произошел. И я не могу сказать, что эта неприятность полностью отвернула меня от заказов на WB, но глаза немного приоткрылись.

Начну с того, что я покупаю тут различные товары примерно год, как раз первый свой заказ сделала в сентябре 2019 года.

За это время у меня уже вот такая сумма выкупа:

Как Вы думаете, я – выгодный клиент? 😊

Я не буду долго «знакомить» с магазином, это один из самый понятных и приятных ИМ, в которых я была, поэтому просто расскажу, чем встречает стартовая:

Тут у нас скидки, актуальные акции, информация о доставках (в приложении). Кстати, именно с приложения я и начала, а относительно недавно перешла и на компьютер, поэтому приложение мне удобнее и все покупки я совершаю там.

Я считаю, что с этим магазином я познакомилась поздно, одна моя подруга покупает там несколько лет (всей семьей), ее сумма выкупа приближается к миллиону, она сталкивалась с разными ситуациями и поэтому иногда меня консультирует 😊

Но едем дальше, вкладка профиль расскажет о всех Ваших делишках, тут живет Ваша скидка, отложенные товары, лист ожидания и много чего интересного. Это самый посещаемый мною раздел, я очень часто просматриваю отложенные товары в поисках выгодных скидок, их (товаров) у меня всегда около сотни :)

Хорошо организован раздел поиска:

Можно искать по ключевому слову или словосочетанию, при этом затрагивая разные разделы и сохраняя поиск, если вдруг Вы ждете пополнения определённых категорий товаров.

Меня всегда выручает эта функция, это очень удобно, настраиваешь, например поиск на Омегу и отслеживаешь все новинки или скидки.

Ну и корзина, для тех вещей, которые уже просятся в Ваш дом 😊

В принципе все очень понятно, регистрация заняла у меня пару минут, долгое время я покупала товары вообще имея в профиле лишь номер телефона, даже имя свое не вводила.

Заказ оформляется легко: выбираем модель, сверяемся по размерам (если это одежда или обувь) или проверяем параметры товара, закидываем в корзину и оплачиваем (сейчас предоплата).

Пунктов выдачи в моем небольшом городе несколько, рядом есть город – миллионник и там их гораздо больше, поэтому выкупить (при желании) всегда можно.

О пунктах выдачи:

В принципе как у них организована работа мне нравится, сотрудники приветливые, отвечают на все вопросы, нет недовольных лиц или грубости.

Во время пандемии «регулировали» движение и контролировали расстановку покупателей по выделенным квадратам, предупреждали о ношении масок.

О доставке

Сейчас доставка отражается практически детально, всегда видишь, где твой товар едет, раньше это были просто примерные числа, когда ты получить свой заказ. Но как только я пришла в этот ИМ доставка была быстрее, я помню, как была удивлена, когда сегодня вечером сделала заказ, а на следующий день уже его получила. Вот это скорость! После доставка на АлиЭкспресс длинною в месяц – так вообще сказка!

Но все равно порой доставка занимает 5-8 дней и мне кажется, что это уже довольно долго.

Хочется еще сказать, что много товара мне приходило в ужасном состоянии, словно его кидали, намерено портили или «давили». Я покупала много шоколада на НГ на подарки и практически весь он был изломан, много мятых пачек кокосового молока, «вскрытого» зефира. Чуть ниже расскажу о отзывах сотрудников об этом ИМ, тут сразу начинаешь понимать почему у товаров такой вид.

О пандемии

Скажу честно – во время карантина это был для меня единственный ИМ, где можно было душу отвести, да еще и получить товары очень быстро. Конечно, ограничения подбешивали, но я была готова с этим мириться, так как в Красноярке карантин был дольше 4х месяцев все это время магазины были закрыты.

О скидке покупателя

Сейчас после введенных изменений скидка больше не привязана к % выкупа, она просто зависит от выкупа, это с одной стороны удобно, так как можно заказывать много и отказываться без зазрения совести и удара по % выкупа, а значит и скидке, но сейчас это просто ничтожные цифры – максимум 10% против 17%, которые были раньше.

Но сейчас…предоплата

О предоплате и о том, как это бесит.

Я не знаю останется ли предоплата навсегда или нет, но мне почему – то, кажется, что останется. Но я стала реально меньше покупать после ее введения.

Это неудобно, потому что теперь сложно заказать 2 колечка разных размеров по 8 тыс каждое, необходимо держать сумму денег на счету, которая, по сути, тебе не нужна и которую можно «заморозить», та же самая история и с бельем, кроссовками и теми вещами в размерной сетке которых ты не уверен.

При этом возврат на карту приходит не сразу, а в течении нескольких дней, что тоже не всегда удобно, да буду честна - вообще не удобно. По факту от момента заказа до доставки я «замораживаю» деньги почти на 7-9 дней, ладно ели это сумма до 1000, а если 10-15 тысяч? Не каждый сможет себе такое позволить.

О скидках на товары

Когда Вы смотрите на стоимость товара, Вы хоть раз обращали внимание на его первоначальную цену? Обратите! Лично я видела зубную щетку, которая якобы стоила 10 000 руб, а после скидки – 360 руб, ну вот нафига? 😊

Или допустим платье до скидки 4500, а после – 1500 и принципе оно всегда со скидкой, т.е я реально не видела, чтобы оно стоило дороже этой цены, да я проверяла специально 😊 Зачем искусственно завышать цены? Чтобы попадать в раздел с акциями «-90%», покупатель совсем не соображает?

Скидки постоянно «гуляют», вообще не понятно ценообразование, изо дня в день цена на один и тот же товар может гулять в пределах 100 руб.

При этом все равно некоторые товары не смотря на такие колоссальные скидки стоят дешевле, помню я покупала тонирующую краску Эстель за 189 руб, а потом видела ее же в ларьке около дома за 140 руб 😊

О бонусах

До недавнего времени на сайте действовала классная бонусная система, бонусы можно было дарить, они начислялись по специальным акциям на сайте, это реально было удобно и выгодно. Но с 1 июня систему отменили, видимо для WB это совсем не выгодно.

Я так купила себе телефон, который шел с кэшбеком. На момент покупки на сайте он стоил 42 000, при этом кэшбек составлял 8 000, которые вернулись мне бонусами и которые я тратила как обычные деньги. Курс один к одному.

Т.е по факту телефон обошелся мне в 34 000 тысячи, когда как во всех магазинах он стоил 45 000, ну выгодно же? А вот попользовались и забыли 😊

При этом я помню (как сейчас) что буквально за один день до отмены бонусов мне пришло оповещение, что система бонусов с 01 июня не будет работать, типа тратьте все сейчас, и мне пришлось покупать все что даже мне было не надо, чтобы не потерять их.

Ок, а если бы я находилась, где – нибудь без связи, в горах например? И просто не получила бы это сообщение? Потеряла бы все? Система оповещений тут конечно вообще огонь.

О «нашли дешевле?»

Которого тоже сейчас нет и очень жаль! По крайней мере я не вижу, если Вы знаете где теперь посмотреть – ткните в меня 😊

В общем это очень удобно, когда покупаешь технику или косметику, просто заходишь в ИМ для сравнения (есть специальный список которые принимаются для сравнения) и скидываешь ссылку на более дешевый товар в другом ИМ и WB дает такую же скидку, удобно!

О отзывах бывших сотрудников

Вы когда – нибудь читали отзывы бывших сотрудников этого ИМ? Ради интереса почитайте, это просто кошмар как там обманывают, как они обращаются с товарами и почему он такой «красивый» порой приезжает. 95% бывших сотрудников не рекомендуют WB.

О моих покупках

Обычно я покупаю интересные сладости, чаи, оливковое масло (оно тут реально дешевле), нижнее белье, несколько раз покупала обувь и ювелирные украшения. Но чаще всего это именно еда 😊

И все это невероятно удобно, потому что:

1. Тут можно найти множество брендов, которые не купишь оффлайн или доставка с сайтов будет дорогой или долгой. Здесь же можно найти и редкую косметику, и продукты реально дешевле чем в магазине.

2. Тут есть хорошие скидки. Я, например люблю распродажи Манго, иду в магазин, примеряю что мне нравится, смотри на ценник, немного офигеваю и… иду на WB и покупаю со скидкой, я так несколько раз купила джинсы их новой коллекции до 2х тысяч при цене в магазине 3500.

Но недавняя неприятная ситуация реально остудила мой пыл. Как я уже говорила после покупки телефона у меня было начислено 8 000 бонусов, которые я начала активно тратить и сразу после оповещения о закрытии системы бонусов мне пришлось судорожно соображать куда потратить остатки. Я присмотрела себе отличный рюкзачок для прогулок, небольшой, удобный и красивый, от Puma.

Оплатила его бонусами, проверила при получении, все было ок.

Примерно через месяц я поняла, что у меня начинает отрываться одна лямка, причем стало очевидно, что изначально она была плохо прошита, я оформила обращение на возврат по браку, сняла на видео сам дефект.

Обращение рассматривали долго, дольше 5ти дней (а по регламенту не должно быть дольше 5ти дней), пришлось даже писать обращения чтобы «подопнуть» рассмотрение.

Мне одобрили возврат, я принесла товар в пункт выдачи и стала ждать возврата денежных средств. И тут оказалось, после почти месяца, что вернуть мне ничего не могут, так как оплачивала я товар бонусами, а их теперь нет. Типа виртуальные деньги не вернуть.

Сотрудники на мои обращения отвечали кто во что горазд:

Я про одно, мне - про другое, они вообще что ли не смотрят вопрос?

Как тут не запутаться? А порой вообще не впопад

При этом начался какой – то треш, я впервые поняла какая неудобная система работы обращений на сайте, тут нет диалога, каждый раз приходилось создавать новое обращение и все описывать снова.

Я перешла на общение с ботом через Телеграм, но легче не стало, тут хоть и отвечали быстрее (вроде как) но помогать не хотели.

Вот такой ответ я получила последним:

Камон, ребят, платила то я вполне себе реальные деньги.

В общем, ситуация неприятная, сотрудники не могут и не хотят помочь, отписываются стандартными ответами.

При этом если перенести эту ситуацию на обычный магазин – мне бы очаровательный продавец, перевесившись через стойку сказал бы: Девушка, а Вам это надо? Вы оплачивали бонусами, Вы ничего не получите. И я бы еще раз подумала 😊

Но тут меня даже никто не предупредил, и я оказалась без вещи и без денег.

Сумма возврата у меня не большая всего 1384 руб, но сама ситуация и отношение обижает. Получается, что WB вернет бракованный товар поставщику, получит возврат средств, а я свои деньги не получу.

Подруга посоветовала обратиться в Роспотребнадзор, как я и сделала, не знаю, что из этого получится.

Я буду рекомендовать этот магазин, но так как для меня важно отношение к клиенту, желание разобраться в ситуации и просто человеческое участие – поставлю самую низкую оценку.

Надеюсь, была Вам полезна

Удачных Вам покупок!

kseniya saidрекомендует
Читать все отзывы 3249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2020
Мда... Я б тоже была разочарована таким отношением... Да и эта предоплата меня прям бесит...
09.08.2020
О, как я с Вами солидарна. Спасибо за честновысказанные мысли. Я сейчас уже с пол года Ничего не покупаю. Меня не устраивает предоплата. Я не хочу деньги отдавать и потом мозги себе сушить вернут/не вернут. Они мои, но драться за них должна. Нет. Прощай WB значит. Хотя очень это и обидно. Реально ребёнка там одевала, себя и мужа. Но теперь не, спасибо. С их браком. А его много было зимой этой. Проси потом пиши умоляй чтобы не вычли из процента выкупа. В общем зажрались откровенно говоря. Я хочу платить за то что вижу. А не зар плату им, и думать а вдруг порвётся как что. Обидно что они так по-свински себя повели.
Надеюсь на хорошее разрешение Вашей ситуации.
09.08.2020
Проси потом пиши умоляй чтобы не вычли из процента выкупа
Полностью согласна!
Правда сейчас уже нет как такового процента выкупа, но есть странные скидки, которые... внимание... ни на что не влияют 😁
Вот правда, зачем система скидок, если после ее введения у меня цена ни на один отложенный товар не поменялась? 😊
09.08.2020
Раздражает эта предоплата на сайте, а так я пока осталась довольна этим магазином, тьфу тьфу у нас отношения сложились отличные
09.08.2020
Я ничего не заказывала на этом сайте. Цены очень завышены
09.08.2020
Супер. Теперь кто-то из сотрудников W. пришьет себе лямку рюкзачка Puma за бесплатно и будет им счастливо пользоваться. А спишут, как брак. А Вы без товара и без денег.
09.08.2020
А я так и не поняла смысл этой предоплаты, кроме жадности магазина конечно.
Изначально вроде было, чтобы сотрудник не сталкивался с деньгами, и люди просто забирали товар и уходили.
Но теперь вроде даже примерку вернули, нет? Смысл тогда предоплаты, если сразу на месте нужно писать отказ?
Забила полностью на wb. Магазины открыты и многие скидки делают.
09.08.2020
чтобы сотрудник не сталкивался с деньгами

я тоже именно так и поняла это нововведение, но сейчас почему - то его не отменяют 😕
Но теперь вроде даже примерку вернули, нет?
Да, вернули
09.08.2020
Никогда бы не стала возвращать рюкзак после месяца использования.
09.08.2020
Даже если он оказался бракованным?
09.08.2020
Почему? Если он бракованный.
А обувь если бы развалилась? Странно платить за товары на месяц.
09.08.2020
Нуууу если Вы можете себе позволить каждый месяц покупать новую пару обуви если предыдущая развалилась - я очень рада за Вас 😊
Мне хочется думать, что я покупаю качественный товар, тем более у Puma, даже мыслей не было, что может быть брак.
Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы вернуть некачественный товар, даже через месяц, даже через полгода. Не просто так сроки годности придумали 😊
Я вспомнила отзыв девушки, которой подарили подарочный сертификат на ВБ, а она не смогла его отоварить, так как сертификаты отменили. Занавес.
Касаемо меня, да.я тоже зла на ВБ, я за год оставила там 120 тыс., но после описанной мною в отзыве моем ситуации, когда они мне товар выслали в другой город и типа "идите и получите нас не **ваши проблемы" это было нечто...Как бы деньги мне вернули, конечно, но отношение, и эта переписка то ли с ботами, то ли с людьми, аааа...короче, что сказать...
09.08.2020
Я вспомнила отзыв девушки, которой подарили подарочный сертификат на ВБ, а она не смогла его отоварить, так как сертификаты отменили. Занавес.
Это просто "рука - лицо", ну как такое вообще можно допустить?
😁 просто без слов, да.На айреке отзыв был не так давно. И типа ВБ сказали. что деньги за сертификаты вернули тем, кто за них платил. Рекламная пауза.
Теперь у вас бонусы, которых нет. Лучше б вы носили ваш рюкзак 😂
09.08.2020
Мне сотрудник WB сказал, что отменять предоплату после пандемии не будут. Предоплата конечно печалька, уже приходилось оформлять возврат по браку, но на карту сбера деньги вернули в тот же день, когда пошла сдавать брак. Но неудобно, да, теперь как сапер выбираешь размер, да и вообще модель вещи среди аналогов 🙂
09.08.2020
Мне сотрудник WB сказал, что отменять предоплату после пандемии не будут.
Очень жаль, конечно, весьма неудобно 😞
Я как раз блин себе кольца присматривала 😊
09.08.2020
Я тоже стала меньше заказывать из-за предоплаты, хотя они мою почту заполонили спамом.
09.08.2020
Зато сейчас сюда придет сотрудник и будет писать, как им жаль что вы столкнулись с проблемой. Но когда их спрашивают про наличку, сразу исчезают ))
09.08.2020
Ситуация вышла и правда очень неприятной. Я тоже заметила, что в последнее время ВБ не так лоялен, как это было до карантина. Заказываю там всё реже и реже.
Я как-то укащала свой адрес, только город другоц - Мосева. Ну что я могу сказать. Мои шель лаки остались в Москве навсегда..
09.08.2020
Как остаться без товара и без денег? Да еще и понервничать.
Ммм, ксю, ты теперь ходишь по улице голенькая и без денег ?) ) Вот это кидательный магазин)
А так конечно прискорбно...
09.08.2020
Сереженька, теперь хожу без рюкзака, ношу все в руках 😊
А ты думал почему руки у меня такие накаченные? 😁
А вот так!
09.08.2020
Хм, тогда выходит не такой и плохой магазин) Можно подкачаться)
09.08.2020
Ужасная ситуация конечно получилась..да и вообще в последнее время этот магазин начинает настраивать против себя - то возврат платный, то предоплата, то теперь вот это
09.08.2020
Вот и меня предоплата бесит(
Ужас. Тоже давно там покупаю и сумма выкупа солидная, но всё больше бесят вскрытые, ободранные товары, а уж предоплата!... 😠
09.08.2020
Там похоже сменили весь отдел маркетинга и новые сотрудники отменили все, что делали раньше даже не думая о последствиях 😎 это всего лишь мои размышления, но все странно как то и не последовательно. 🤢
09.08.2020
А мне они просто не нравятся, даже не могу объяснить почему.
09.08.2020
Какая нервотрёпка! У меня, кроме мятой коробочки от клея для глиттера, проблем с сайтом не было. Но вот у мамы как-то раз пришла палетка с отпечатком пальца на рефиле 😖
Хороший отзыв вышел у вас! Я здесь больше 7 лет покупаю, но предоплата реально бесит, и не только с обувью и бельем, но и детскими зимними вещами. А еще возврата последний раз пришлось ждать и попариться чтоб вообще его получить, так дело аж до претензии дошло. Боты просто бесят, они захватили мир))). А операторы живые как-будто иногда вопрос и вовсе не читают. Поэтому да, один инцидент способен подпортить общее положительное впечатление. И по моему, предоплату уже и не уберут, так как пара других ИМ где заказы делала уже работают на оплату при получении. Выбор конечно хороший, да и по ценам выходит дешевле чем у нас в городе, но вот реально предоплату бы убрали.
09.08.2020
Давно уже ничего не заказывала на ВБ. Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией((
09.08.2020
Хотя бы предложили обменять на любой товар аналогичной стоимости =( Идиотизм!
09.08.2020
Магазин реально так всех клиентов потеряет(((
09.08.2020
Сервис у них испортился значительно
10.08.2020
После периода самоизоляции, карантина я окончательно разочаровалась в Wildberries
10.08.2020
Ничего себе 😕 Мда, осадочек останется теперь надолго! Проблем пока с WB не было, буду иметь ввиду такую ситуацию 😩
10.08.2020
Я не знаю останется ли предоплата навсегда или нет, но мне почему – то, кажется, что останется. Но я стала реально меньше покупать после ее введения.
Я тоже стала редко там заказывать, по- скольку часто присылают вещи с браком и платить за них заранее чтобы потом возвращать деньги как- то не хочется 😕
10.08.2020
Я не заказывала ничего с этого сайта. Но если честно отношение магазина к клиенту мне не нравится.
ситуация более чем неприятная, после такого не захочется больше делать покупки в этом ИМ
10.08.2020
Ситуация с возвратом неприятная. Я не заказывала в этом магазине и видимо не буду.
10.08.2020
У меня тоже сумма выкупа более 150 тыс...но если магазин и дальше продолжит свою политику, то очень желаю ему хорошего конкурента. Может тогда что-то поменяется, а так согласна, условия невыгодные
10.08.2020
желаю ему хорошего конкурента
Черт возьми, это было бы очень круто 😁
10.08.2020
Здравствуйте. Как Вам и ответили при обращении в службу поддержки - Бонусная программа была прекращена 1.06.2020 и мы заранее информировали об этом наших покупателей. Возврату подлежат только денежные средства, фактически затраченные покупателем.
Все претензии/жалобы/пожелания покупателей, рассматриваются только при обращении покупателя напрямую в магазин, на официальных каналах связи, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
11.08.2020
А зачем тогда забирали рюкзак, за который нельзя вернуть средства? Может, автор бы его в ателье отдала и его бы починили. А то рюкзак-то захапали, поставщику небось вернули и получили деньги.
10.08.2020
блин, видимо тут как повезет. У меня тьфу тьфу не было проблем с вайлберриз, наоборот довольна как слон, и привозят все на следующий день и цены обычно ниже, чем в других маркетплейсах. Единственное, не хватает оплаты бонусами спасибо от сбера 😁
10.08.2020
В целом, до этого случая у меня тоже не было негативных впечатлений, а теперь я говорю всем знакомым, чтобы несколько раз подумали 😊
10.08.2020
Жаль, что так получилось, уже не раз слышала много негативных отзывов об этом ИМ. Да и сама разочаровывалась в нём☹️
10.08.2020
Какое ужасное отношение к клиентам((((
Заказываю сейчас там минимум, то, чего не могу найти на других сайтах. Предоплата бесит, вообще отпадает желание делать заказы
печальная история, не зря я там ничего не буру
10.08.2020
Меня тоже ужасно бесит предоплата, и вообще уровень клиентоориентированности у ВБ ужасно испортился! Я уже лет 7 покупаю там вещи, но такого беспредела как сейчас не было никогда. Ваша ситуация с возвратом бонусов за рюкзак лишнее тому подтверждение🤬
10.08.2020
Я раньше тысяч 20 в месяц там стабильно тратила теперь все, ушла на ламоду, никаких предоплат и танцев с бубном, выбор меньше, но поддерживать wb после такого хамства желания нет
10.08.2020
Я уже давно разочаровалась в WB, тоже были проблемы с ними, после этого решила больше там ничего никогда не покупать)
Ещё 10 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 3249
Смотрите также