Начну с того, что я никогда не держала Тинькофф как основные карты пользования. Но для некоторых случаев у меня имелась и дебетовая карта, и кредитная. Учитывая, что кредитка лежала просто так, лимит был минимальный. Меня это устраивало. Основной банк у меня Сбер. Как бы кто его ни ругал, он меня ни разу ещё не подводил. Пока что.😅
Тинькофф Банк:
Тинькофф как банк с определёнными услугами нравился мне очень в плане обширности культуры и отдыха. Я частенько приобретала там билеты на концерт, в кино или какое-либо выступление под выгодными предложениями и отличным кешбэком. Тогда было очень много плюшек. И возвращали чуть ли не 1/4 от стоимости. Что было очень приятно.
Были заманчивые предложения с вознаграждением до 5000 рублей по Вашей индивидуальной ссылочке для подключения к Банку или разные подарочки дополнительно к подключению связи.
Позже объясню, почему были! Я сама также получила 1500 рублей за подключение подруги. За моё подключение, мужа и свекровь... получил брат в размере 5000 рублей. Выгодная сделка подсадила на данного оператора всю семью).
Частенько получалось так, что с приобретением карты как бонус шёл мини-кошелек (держатель) для карт. Такой, думаю, есть почти у каждого. Его качество неизменно годами. Сама карта с пожизненно бесплатным обслуживанием.
Отдельное внимание временами также уделялось интересной тематике и дизайну карт. Помню, когда брала с дизайном Рика и Морти, в подарок подарили стикеры в виде наклеек. Фанаты, думаю, поймут. Мелочи, конечно, но очень приятно. Цифры на фото замаскировала конечно.)
Хотя на сегодняшний день вроде видела карты в кабинете с дизайном love is... Тоже интересно.
Естественно, были иногда очень навязчивые звонки, но корректный и вежливый разговор, несмотря на наше недовольство!!!
Всё это, к сожалению, теперь останется для меня в далекой памяти. Что же стало с Тинькофф на сегодняшний день...
Т-Банк:
Дальнейшее мнение будет описано от оставшихся у меня впечатлений за последний период использования 6-9 месяцев.
Как мы все уже заметили, с Тинькофф Банком произошли большие изменения. В прошлом году благодаря ребрендингу название сменилось на Т-Банк. С индивидуальным логотипом и чем-то напоминающим «Билайн» своей расцветкой.
Рассказывать, как выглядит приложение и какие плюшки имеет новый банк, я не стану. Считаю, бесполезно тратить на это время. Расскажу лишь Вам, чем пользовалась и с какими минусами столкнулась после данного ребрендинга.
Первая проблема дала о себе знать в сентябре месяце прошлого года. Вы знали, если Ваши родственники или даже однофамильцы, не дай бог, будут иметь долги, то Т-Банк будет названивать именно Вам и просить закрыть чужой долг?! Звонила должнику, оказалось, что он забыл, и просрочка была один день, всего 2000 рублей! Условно, не заплатил вчера! После звонка сразу пошел проверять и заниматься погашением. Кстати, после этого он закрыл карту, было очень стыдно перед нашей семьей за такой неловкий момент!)
На этом, казалось бы, история закончилась. Но нет, следующая ситуация произошла со мной уже в ноябре. Вы часто пользуетесь кредитными картами?! А вот у меня иногда промелькивает, когда под рукой не оказывается дебетовой, я могу взять как подмену кредитную. Особенно часто бывает с проездом, кто знает, где там моя карта в сумочке. В тот момент, когда гасила кредитную карту, решила намеренно закинуть на неё примерно на рублей 100 больше. Я часто так делаю со Сбером. И что вы думаете... В этот же день они исчезли. Банк просто их присвоил, потому что эти деньги были сверх лимита. Писала в поддержку, конечно, не особо корректно составила первое сообщение, была немного в недоумении. Так как поняла, что у меня это, скорее, не первый раз, ранее я просто не обращала внимания. Они сказали, что задолженность такая-то, такая-то... Откуда, когда я только день назад покрыла с верхом и убрала её подальше!? Конкретного решения не получила. Решила закрыть карту. От 100 рублей потерянных не обеднею! Устала спорить! Услышав многочисленные отговорки при звонке, еле закрыла!
После всех ситуаций с картой и исчезнувшими рублями (мелочь, конечно, но неприятно). Стали часто скидывать предложения по открытию новой, при этом предварительно звонить с предложением и договориться о времени доставки.
Отнекивалась до последнего. На то время муж предложил оформить по его ссылке, дабы получить за меня бонус. И что вы думаете!?😂 Они отказали, потому что бонус составил 1500 рублей.😂 Так вы же сказали, у меня всё предодобрено!? После этого предлагать кредитки закончили, но позвонили предложить работу на них с отсылкой, что я безденежная, и нуждаюсь!!!! Ребята, вы серьёзно? Я просто клиент другого банка. 😂 Это ещё раз подтверждает что у Сбера есть хоть какая то конфиденциальность о моих счетах нежели у Вас😂.
Ещё один из глобальных минусов кстати — это хамское и безответственное отношение операторов. Ранее, до ребрендинга, они себе такого даже позволить не могли. Даже зазвездились, можно сказать.
По такой же ссылке открыла новый номер телефона. С выгодой бонусов +500 рублей при пополнении разом на эту же сумму. Хоть здесь не обманули! Спасибо и на этом! Поставим галочку и плюсик✅.
Следующей неприятностью стал накопительный счет. Открыла его при получении нового номера. Оператор обещала, что накопительный счет не снижает свои ставки по истечению пары месяцев, как другие банки. Гарантировала минимальную долгосрочную ставку не менее 16%. Открыла. Но закидывать сразу не стала, так как имею немного ниже процентной ставкой, но уже проверенный счет в Сбере. Не хотелось рушить сумму накопления. Получив зарплату, сразу закинула какую-то её часть на сберегательный счет Т-Банка, а точнее 50000 рублей, хотела пополнять ежемесячно по возможности. Тут и заметила, что не 16%, как заявлено не только в углу правого документа и тут же его противоречие в описании ниже, но и со слов менеджера, что уговаривала открыть его. А вместо этого 15%. 😏
Очень интересно, не правда ли!? Ну да ладно, думаю я, всё равно попробую на 15%. Только смирилась, приходит сообщение. О снижении со следующего месяца на 14%. 😂
И при всем этом шикарный бонус в виде утечки данных. Я получила столько звонков с предложением вложить деньги в другие банки на более выгодных условиях, что уже просто не брала трубку. 🤷
Пришла к выводу, что устала от Т-Банка, закрыла счет. И перевела средства на привычный мне баланс.
Продержалась я, естественно, совсем немного, но за это время накопился процент, его мне скинули на счет после закрытия, здесь всё по-честному!
Открывать новый счет я, скорее всего, в данном банке больше не стану! При всем этом хотела закрыть и дебетовые карты, но муж уговорил не горячиться, мало ли всё таки понадобятся поэтому просто опустошила всё по нулям!
Вывод:
Давайте же подведем итоги, и обсудим общее впечатление!? Всё выше указанное произошло со мной буквально за пол года, хуже ситуаций у меня в жизни никогда не было.
Коротко о минусах:
О плюшках теперь по ссылочке на карты можно точно забыть, всё это стало как и у всех стандартно – маркетинговый ход!
На всем стали экономить, появились проблемы со связью. Ниже пример при покупке билетов очередного развлечения!
С накопительным счетом я конечно удивлена. Скорее заманивают приятными процентами, а после сразу снижают, для приобретения подписки😂.
Ещё одна неприятность, что Банк не имеет никакой конфиденциальности, идет сильная утечка.
Отношение операторов не грамотное. Иногда оскорбительное.
Не ценят своих сотрудников. Подруга которую подключала так же через ссылку, предупреждала меня, но я как то не верила пока сама не наткнулась.
Очень странные ситуации по кредитной карте, деньги распределяются непонятным образом, сумма сверху исчезает. После такого случая заставила мужа следить за своей картой. Будем наблюдать.
Коротко о плюсах:
Повезло что получила плюсом свой бонус при обновлении номера.
Следуя из выше перечисленных ситуаций могу сказать что вы теряете своих клиентов. Моё личное окружение тоже решило не пользоваться Вашими услугами. Одну звездочку за бонус по подключению номера я добавлю но не более. Связью пользоваться продолжу, надеюсь хоть тут проблем не возникнет! Минусами очень расстроена, и всё это в одном приложении.
Раньше всё таки было лучше. Как говорится прощай Тинькофф и надеюсь больше не попадусь на уловки Т-Банка! Всем спасибо за внимание, и будьте внимательны! Ну а пользоваться или нет, я считаю это опыт и дело индивидуальное, так что решать исключительно Вам.
Достоинства
Иногда везет с бонусами!
На сегодня не плохая сотовая связь.
Недостатки
Глупые ответы на важные вопросы.
Длительное решение какой либо проблемы.
Долгий ответ операторов в чате
Навязчивые звонки и просьбы не касаемо Вас.
Не уважительное отношение к своим клиентам.
Некорректно составленные документы.
Некорректное общение операторов по телефону.
Неприятные уговоры не закрывать определенную карту
Мы изменили только название, принципы и подход к работе оставили прежними. Как и раньше, стремимся предложить клиентам лучшие условия и сервис.
Связываемся с третьими лицами, когда не дозвонились до клиента лично по основному номеру. Делаем это с целью уточнить или передать информацию, в таких коммуникациях не настаиваем на оплате долга.
Деньги с кредитной карты мы не присваивали, их списали в счет оплаты задолженности. После в ответе на обращение сообщили актуальную сумму долга. Публично раскрыть все финансовые сведения не можем, рекомендуем обратиться в нашу поддержку, чтобы мы смогли вас подробно проконсультировать по ситуации.
Задолженность по кредитке также отображаем в мобильном приложении. Чтобы посмотреть информацию, нужно на главном экране выбрать счет карты, далее в блоке "Детали счета"; → "Задолженность".
Иногда мы звоним, чтобы рассказать о наших продуктах, или отправляем уведомления с предложениями. Ни в коем случае не настаиваем на оформлении, выбор оставляем за клиентами. Ваши контакты исключили из базы рекламных коммуникаций. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня, больше тревожить рассылками и звонками не будем.
Каждый запрос на кредитный продукт мы рассматриваем индивидуально. Продукт можем предодобрить, но итоговый результат зависит от множества разных факторов. Изменить его можем на любом этапе проверки, заранее положительное решение не гарантируем.
Мы не фиксируем ставку по накопительному счету в момент его открытия. Ее размер зависит от текущих рыночных условий. Когда устанавливаем новые тарифы, параметры меняем и у новых, и у старых счетов. Об изменениях предупреждаем заранее — присылаем письмо на электронную почту или push-уведомление.
16% с Pro и 15% без подписки и премиального сервиса по накопительному счету предлагали до 2 апреля 2025 года. Ознакомиться с актуальными условиями сейчас можно на нашем сайте.
Советуем рассмотреть вклад, по нему ставку фиксируем в момент открытия на весь срок. Подробнее о продукте рассказали на странице.
Обработку персональных сведений, в том числе их сбор и использование, осуществляем по п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" в целях правильного исполнения договора. Все действия совершаем согласно внутренним регламентам, их фиксируем в системе. Поэтому исключаем использование личной информации посторонними лицами.
Приятно, что вы остаетесь довольны оформлением сим по акции. На качество связи влияют разные факторы. Чтобы такое влияние уменьшить, развиваем покрытие вместе с партнерами.
Простите, что не получилось оформить билет на мероприятие через наш сервис. О проблеме знаем, исправляем ситуацию. Вы можете оплатить заказ по нашей карте другим способом, а после сообщить нам, чтобы мы начислили кэшбэк.
Помогаем каждому клиенту, но в моменты, когда получаем одновременно много обращений, можем ответить не сразу. Извините за это! Обратную связь по консультациям в поддержке не оставим без внимания, наши диалоги проанализируем на предмет ошибок. Примем меры, если их обнаружим. Спасибо за сигнал!
А как вообще вы смеете звонить знакомым должника?! Вы заплатили им за работу по оповещению, или они в вашем представлении должны постараться для вашего банка бесплатно? Святая простота, а не контора 🤦♀️ Знаете, как далеко бы послала я, если бы мне осмелились наяривать какие-то мутные люди из-за какого-то долга какого-то моего знакомого!
Было это после отказа на кредитную карту. Со мной связался администратор. “Мы заметили что вы ищите работу, у нас для Вас есть некое предложение, не хотели бы вы рассмотреть несколько наших Вакансий... ". Коротко начал рассказывать, мельком затронул тему кредитки, на что я ответила извините вы наверное меня неправильно поняли у меня есть работа, менять её я не собираюсь. Кредитка мне тоже не нужна спасибо.
А я тут как раз жду от них обещанный кэшбэк по акции «приведи друга», уже начала сомневаться, что придет. Отзыв тоже обязательно напишу, как вопрос решится любым образом. А вот почему сомневаюсь: у меня до сих пор висит в приложении «друзья должны получить кэшбэк», вот только друзья его получили еще в марте, а сейчас уже май!
Кстати, если я получила бонус, то муж ничего не получил😂. Звонил в поддержку сказали что мне прийти должно в течении 3х дней, а ему в течении 30дней. Мне повезло. А его опрокинули. Третий месяц пошел, второй раз звонить не стал уже.
У меня похожая ситуация с Совкомбанком. Я даже не их клиент и уже просила жалобу оставить на назойливые звонки какому-то мужчине, сил нет от их спама. Видно ошибка в номере
Врятли ошибка, скорее просто накрутка и поиски клиентуры . Я до этого читала отзыв у одного из подписчиков, если сделать самозапрет на получение кредитов, то и звонить перестают. В апреле столкнулась дважды с мошенниками чут ли не попалась. Нервничала ужасно. Сделала самозапрет, мне действительно звонить из всех банков перестали, и не только. Телефон молчит).
Кредитки вообще зло, лучше без них. У меня есть карта теперь уже Т-Банка, но зарплатная тоже Сбер. Пользуюсь картой Т-Банка, только если по кешбэку выгодные предложения.
По классическому тарифу у карты Black платное обслуживание. Но есть возможность не платить за него деньги, если выполнять условие по неснижаемому остатку в 50 000 рублей по карте, вкладу, накопительному или брокерскому счету. Также можно не платить за обслуживание, если вы подключаете подписку PRO или оформляете у нас кредит наличными. Помимо этого, есть и другие способы, выполняя которые можно получить бесплатное обслуживание. Подробности смотрите на нашем сайте.
Условия по накопительному счету зависят от ситуации на финансовом рынке. Он имеет свойство меняться, поэтому мы своевременно обновляем процент по счету. Если вы хотите фиксированный процент на время выбранного срока, рассмотрите открытие вклада. Почитать, в чем различия между накопительным счетом и вкладом, можно в статье. Если возникнет вопрос, не стесняйтесь задать его нам в поддержку или в личные сообщения.
Из плюсов у них нормальные кешбеки рублями. И выгодные акции для простых смертных по доставке продуктов. А вообще да. Согласна. Тинькофф стал уже не тем.
У моего сына с зарплатной карты ни с того, ни с сего 50 тыс. снял Сбербанк, якобы долг за кредит, а он кредиты ни разу не брал. Написал заявление о возврате денег, поехал к судебным приставам, 4 месяца к ним ездил, как на работу, пока не вернули деньги. А потраченные нервы не вернешь. Считаю, банки должны внимательнее проверять, кто на самом деле должник. Я бы вообще на них в суд подала и потребовала возмещение морального ущерба.
У меня муж раньше часто пользовался этим банком и был доволен. Но пару лет назад открыли дочке детскую карту и тут начался беспредел - некомпетентность службы поддержки, аферы с деньгами, которые случайно упали на карту ребенка и банк предлагал нам самим вычислять откуда они взялись... В общем, заблокировали все карты и отказались от услуг этого банка.
У нас отказались принимать заявку на возврат и в личном кабинете, и 2 раза муж звонил в поддержку. Сказали, что эти деньги так и будут лежать на счету и мы не имеем право ими пользоваться. Но это же детская карта! Как ребенку постоянно в голове держать этот лимит? Это первое, а второе - вы противоречите сами себе: сегодня предлагаете принять заявку на возврат, а 17.09.2023 года в моем гневном посте писали, что
У нас нет технической возможности отменить переводы по номеру карты и телефона. В таких случаях рекомендуем решать вопрос с отправителем при его обращении. Отправитель может обратиться в банк-отправитель и попросить отправить нам письмо "доброй воли". В таким случаях мы можем рассмотреть возможность возврата средств с вашего согласия.
Чем дольше являюсь клиентом банка, тем больше негатива копится. Много некомпетентных сотрудников в поддержке. И условия уже не привлекательные, в том числе кэшбеки дня и категории на месяц
Я хотела открыть их карту из-за кешбэков, но передумала... Недавно слышала историю, как женщине кто-то взломал личный кабинет, оформили кредитку и пока они с техподдержкой блокировали карту, ей сняли 27 тысяч...