Опубликовано 1 Сентябрь, 2024 - 14:29

  • Опыт использования:
    год или более

Уже через пару месяцев будет 3 года, как я являюсь клиентом Тинькофф банка (теперь Т-банка), вначале я была очень им довольна, а сейчас как будто бы минусов стало больше чем плюсов, захотелось поделиться своим мнением.

 

  • ◾️Оформление дебетовой карты

Нравится, что для оформления карты никуда не нужно ехать. Заполняешь заявку и курьер в оговоренный день и час у тебя. Сейчас наверное уже все банки перешли на подобное взаимодействие с клиентом, по крайней мере карту Альфа-банка я оформляла также.

Не понравилось только то, что обязательно с дебетовой картой оформляют кредитную. Да, ее можно закрыть, но сам факт навязывания продукта меня раздражает. Закрывается все элементарно, в приложении никаких кредитных счетов после закрытия не маячит.

 

  • ◾️Приложение

До сих пор считаю, что у Сбера самое удобное и логичное приложение. К приложению Т-банка вначале надо привыкнуть, спустя время понимаю, что оно тоже неплохое, понятно где, что искать, сбои бывают очень редко. Визуально оно приятно глазу и все хорошо читаемо.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

Вход в приложение по пин-коду или Face ID.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

  • ◾️Тинькофф про

Раньше ты мог иметь подписку Тинькофф про или отказаться от нее. Она давала привилегии в виде начисления процента на остаток средств по карте (по-моему 5%). Такой небольшой вклад без открытия вклада. И вроде бы количество персональных категорий, по которым получаешь повышенный кэшбэк благодаря подписке становилось не 3, а 4. Я и раньше пользовалась подпиской, так как без нее я оплачивала ежемесячно 99 руб. за sms-оповещение и 99 руб. за обслуживание карты. За подписку платишь те же 200 руб. и больше ничего не оплачиваешь. Было очень выгодно и приятно.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

Но время шло и постепенно пропал процент на остаток. Теперь без подписки также не будет sms-уведомлений и получаешь только 3 категории кэшбэка (вместо 4 с подпиской) с лимитом в 3000 вместо 5000 руб. с подпиской, а также меньше процент по вкладу и связь за 100%.

Также на подписке можно сэкономить, оплатив ее сразу на год вперед. За год просят 1990 руб., получается 166 руб. в месяц.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

  • ◾️Кэшбэк

Категории кэшбэка за 3 года тоже довольно ощутимо подпортились.

На сегодняшний день у клиента есть 4 персональные категории кэшбэка на месяц + 5% кэшбэка на рестораны в день рождения и 6 дней после.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
При оформлении карты часто попадались 5% на одежду, на покупки в аптеках, даже на покупки в озоне или Яндекс маркете.
Раньше
Сейчас же все больше категорий именно в определенных магазинах, а не на категорию товаров, чаще всего ты ими не воспользуешься вовсе, либо максимум пару раз, что уменьшает выгоду в разы. Такую тенденцию ухудшения кэшбэк-сервиса я видела и в Сбербанке, и в Альфа-банке, в начале, когда ты новый клиент, тебя как будто завлекают всякими плюшками, а потом, простите, извините, выбирайте из гнилых помидоров те, что поприличнее.

Сейчас
Сейчас
1% кэшбэка на все покупки все также сохраняется в персональных рекомендациях, но это ни о чем.

Сейчас
Сейчас
Также, каждый месяц есть кэшбэки у партнеров, часто процент кэшбэка там выгоднее, чем в персональных категориях.

НО, надо очень внимательно читать условия получения данного кэшбэка. Бывает, что он распространяется только для новых клиентов данного магазина или же на покупку от определенной суммы, или же на покупки из магазинов с определенных адресов (а об этом в условиях не написано ни строчки, надо смотреть на карту, которая находится ниже текста) и. т.д.

Сейчас от персональных категорий кэшбэка я получаю прям минимум выгоды, но бывает хороший возврат или скидка благодаря предложениям от партнёров.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
Так, к примеру, я сэкономила 300 рублей при заказе фотокниги в Периодике при оплате картой Тинькофф, совсем немножко (82 рубля) мне удалось вернуть за печать фотографий в Netprint, часто бывают промокоды на заказы в магазине Bombbar, где я периодически совершаю покупки. Сейчас на очередной заказ там промокод аж на 30%.

Любой кэшбэк копится и возвращается деньгами 1 раз в месяц. Ничего для этого делать не нужно, все происходит автоматически. Единственное, надо выбрать, куда зачислять, можно на карту, в свою инвесткопилку, на накопительный счет или потратить на благотворительность

Раньше
Сейчас
Накопленную величину кэшбэка видно в приложении, также можно посмотреть историю его начисления.
Раньше
Сейчас
Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
За персональные категории и кэшбэк от партнеров окрашен желтым, а за остальные покупки серым, чтобы визуально различать..
Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
Еще есть кэшбэк дня, но очень часто он не совпадает с потребностями моей семьи.
Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

  • ◾️Служба поддержки

Оперативно отвечают, работают 24/7.

Бывает пишу им по поводу кэшбэка у партнеров. В 100% случаев решают вопрос в твою пользу, даже если ты дурачок и пропустил какие-то не совсем прозрачные условия его получения.

Была ситуация не получения кэшбэка от Вкусвилл Тинькофф город (там ещё была задержка заказа более чем на час без предупреждения клиента), в том случае была вина магазина, кэшбэк начислили вручную после обращения в службу поддержки.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

И не пришел кэшбэк в размере 500 руб. за доставку из Пятерочки частично по моей вине, оказывается надо было на карте посмотреть какие магазины его начисляют. После обращения в службу поддержки вернули деньги зачислением на карту.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
Исходя из вышеперечисленного, службе поддержки ставлю 5, работают очень клиентоориентированно.

 

  • ◾️Накопительный счет

Открытие накопительного счета происходит через приложение без комиссии. Можно указать цель: к какому числу необходимо накопить n-ную сумму. Приложение рассчитает сколько надо переводить БЕЗ учета процентов (как будто я сама не могу посчитать 😂).

Классно, что процент рассчитывается каждый день, а не на минимум денежных средств за месяц, как, к примеру, в Альфа-банке. Это позволяет пользоваться деньгами с минимальными потерями в процентах. А разве не в этом главное преимущество накопительных счетов перед вкладами?

Начинался он со ставкой вроде 18%, сейчас 11%. У многих банков для новых клиентов повышенный процент по накопительному счету, а потом снижается без условий до 11%, либо ещё ниже и дотянуть до 11% помогают только траты по карте на определенную сумму. В Т-банке 11% без всяких условий.

В приложении можно видеть как меняется величина накоплений каждый день, а вот зачисляются деньгами они уже 1 раз в месяц, 28 числа.

Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
Мобильное приложение Т-Банк от Т-Банк (бывш. Tinkoff Bank)
Частенько на накопительном счету у меня хранятся деньги, перевожу на карту в момент оплаты. Удобно, что с накопительного счета можно переводить деньги на любую карту (не только Тинькофф) без комиссии. Деньги попадают туда моментально. Можно считать это заменой проценту на остаток по карте.

Пока что накопительный счет это то, что конкурентоспособно у Т-банка. У Альфа-банка и ВТБ проценты не ежедневные, деньги почти как на вкладе должны лежать, у МТС-банка условия похожи на тинькоффские.

 

  • ◾️Итог

2-3 года назад я поставила бы 5 и порекомендовала бы стать клиентом банка, но сейчас есть свои плюсы, но и минусов предостаточно. Поэтому рекомендовать не стану, Т-банк стал примерно как и все банки, выгоды все меньше, как и желания пользоваться их продуктами.

 

Другие банковские продукты:

Достоинства
  • Быстрота работы
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Неплохие условия по накопительному счету
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Служба поддержки
  • Статья расходов за месяц
  • Удобно
Недостатки
  • Испортились категории кэшбэка
  • Не всегда прозрачные условия получения кэшбэка
  • Стало менее выгодно
  • Тинькофф про для всех
pippilotaне рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2024
Еще важный пункт - счета можно открывать только имея карту блек. А если у тебя карта блек, но совместный счет, то что бы счет открыть - надо карту выпустить. Мне кстати, к счастью, кредитки не привозят. Чему я несказанно рада. Но у меня еще и связь от тиньков. Тут 2 варианта - либо я на 30% больше плачу за тариф (это 300₽) не имея ничего. Либо плачу за подписку и бонусом у меня смс бесплатные. Так что подписка не особо зло то. Но подорожала она сильно!
01.09.2024
О, ничего себе, много нюансов, которые меня обошли стороной
01.09.2024
Я 10 лет клиент и под каждым словом подпишусь.. Всё верно, моё мнение такое же. Категории кешбека предлагают - хоть плач.
Спасает пока только кешбек дня, да и то всё меньше приемлемых вариантов.
А что подписка теперь для всех обязательна, я не знала. По факту, это получается плата за обслуживание.
01.09.2024
Я думала может от трат как-то зависят категории кэшбэка, но видимо это просто закономерно 🤷‍♀️
01.09.2024
Подписка не обязательна. Но без нее не будет смс уведомлений, будет только 3 категории кешбэка и кешбэк только до 3000 вместо 5000. Меньше процент по вкладу и связь за 100%.
01.09.2024
А, ясно, этот момент я упустила)) спасибо за уточнение))
01.09.2024
Исправьте, а то такие бдительные граждане, как я, будут беспокоиться😊😊
01.09.2024
Исправила)) а то действительно внесу смуту в массы 😂
01.09.2024
То же раньше была клиентом банка, но теперь перешла на другой банк
01.09.2024
Я тоже в этом году открыла карту другого банка, но пока пользуюсь двумя, скорей всего тоже в скором времени перестану быть клиентом Тинькофф
Официальный представитель Т-Банк
02.09.2024
Здравствуйте.

Спасибо за ваш объемный отзыв!

Можем предложить кредитную карту в звонке или на встрече, при этом это не является обязательным условием для оформления дебетовой карты.

Сейчас мы не начисляем проценты на остаток по дебетовому счету. При этом вы можете оформить накопительный счет или вклад.

Категории повышенного кэшбэка подбираем индивидуально для каждого клиента. Если подборка вам не понравилась, вы можете ее оценить. Мы учтем оценку и в будущем предложим более подходящие категории.

Не списываем комиссию за оплату ЖКХ через наш сервис. Об этом рассказали на нашем сайте.
02.09.2024
Здравствуйте)) оцениваю каждый раз, но лучше не становится 🤷‍♀️
ЖКХ уже просто через карту другого банка оплачиваем, спасибо за информацию))
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также